Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
11 показ
11K11K открытий
22 репоста

Под реалистичное освещение, нужна реалистичная среда, на скринах видно хуету, не более.

Ответить

Не обязательно. Но лучи должны учитываться во время разработки. Иначе выходит классический "ремастер" с проебанным по всем фронтам светом.

Ответить

Пластмассовый нож просто моё почтение.

Ответить

А я в твоем посте хуету вижу.

Ответить

Абсолютно согласен с комментарием.
https://youtu.be/r4fCPWOym3s

Ответить