Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

Трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein добавляет Дихара Виджетунга, старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики. Он использует версию игры на движке iortcw, а для создания рейтрейсинга — DirectX 12 с DirectX Raytracing.

Виджетунга решил сделать в Return to Castle Wolfenstein наиболее реалистичную трассировку лучей — так называемую «трассировку пути». Это методика рендеринга, которая обрабатывает лучи на всей их траектории от источников света к виртуальной камере, учитывает непрямое освещение, преломление света и его рассеивание.

В Return to Castle Wolfenstein, по словам Виджетунги, трассировка лучей пока не всегда работает правильно: например, в комнате с дуговым разрядом частицы принимаются за источники света, из-за чего освещение оказывается слишком сильным.

В дальнейшем Виджетунга планирует скорректировать работу трассировки лучей в игре и выложить исходные материалы своей модификации в открытый доступ.

Сначала идут кадры из оригинальной игры, за ними — кадры с трассировкой лучей
Сначала идут кадры из оригинальной игры, за ними — кадры с трассировкой лучей
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
11 показ
11K11K открытий
22 репоста
106 комментариев

Непонятно почему свет от факелов только на последнем скрине.

Ответить

Потому, что трассировка говно

Ответить

Work in progress

Ответить

В принципе реалистично, т.к факел - очень слабый источник света, точнее слабый по сравнению даже с тонкими лучами солнца/яркой луны. Легко проверить на свечке, в полной темноте она светит на всю комнату, но как добавляется солнце, даже из одного окна, свечка не может осветить даже сантиметры вокруг себя т.к рассеянный свет от солнца просто ярче чем ярчайший от огня. Другое дело что в игре неплохо было бы подкрутить конкретно эти факелы что бы вместо конфуза была приятная и попсова сине-оранжевая теплохолодная схема.

Ответить

всё жду когда в UE5 можно будет закружать игры чтоб он сам ремейкал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже хотел задать этот вопрос, но ты меня опередил.

Ответить