Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
162162

Непонятно почему свет от факелов только на последнем скрине.

130
Ответить

Потому, что трассировка говно

103
Ответить

Work in progress

17
Ответить

В принципе реалистично, т.к факел - очень слабый источник света, точнее слабый по сравнению даже с тонкими лучами солнца/яркой луны. Легко проверить на свечке, в полной темноте она светит на всю комнату, но как добавляется солнце, даже из одного окна, свечка не может осветить даже сантиметры вокруг себя т.к рассеянный свет от солнца просто ярче чем ярчайший от огня. Другое дело что в игре неплохо было бы подкрутить конкретно эти факелы что бы вместо конфуза была приятная и попсова сине-оранжевая теплохолодная схема.

10
Ответить

всё жду когда в UE5 можно будет закружать игры чтоб он сам ремейкал.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тоже хотел задать этот вопрос, но ты меня опередил.

3
Ответить

Потому что их самим программисту приходится выставлять.

Ответить

потом что work in progress

Ответить

нет там света от факела, посмотри на оригинал: там засвеченный участок запекали на текстуру, поэтому и поэтому тебе показалось что там есть свет он факела. На других фотках где не запекали свет на текстуру стены, там и на новой версии ничего нет

Ответить