в играх трассировку используют в первую очередь для упрощения настройки света, чтобы сэкономить время и деньги на художниках по освещению. Ну и для того, чтобы достичь реалистичных отражений в лужах и зеркальных поверхностях. Хотя при наличии рук и без аппаратной трассировки можно и свет красивее настроить и отражения в экранном пространстве сделать так, что почти не отличить будет от полноценной трассировки. Дело лишь в трудозатратах. Разработчики ленивы, а трассировка делает огромную часть работы за них.
Комментарий недоступен
даже в фильмахА зачем в игре освещение студийное? Его используют только в катсценах.
Комментарий недоступен
в играх трассировку используют в первую очередь для упрощения настройки света, чтобы сэкономить время и деньги на художниках по освещению. Ну и для того, чтобы достичь реалистичных отражений в лужах и зеркальных поверхностях. Хотя при наличии рук и без аппаратной трассировки можно и свет красивее настроить и отражения в экранном пространстве сделать так, что почти не отличить будет от полноценной трассировки. Дело лишь в трудозатратах. Разработчики ленивы, а трассировка делает огромную часть работы за них.