Стандарты XInput/DInput не охватывают в должной мере поддержку нескольких вибромоторов, не хватает нужных функций. Для её реализации разработчикам необходимо прибегать к SDK, поставляемым от производителей игровых систем. В них и содержится все необходимое для программирования виброотдачи, а также для работы с другими функциями контроллеров (например, с IR-камерой в Joy-Con или моно-динамиком в DualShock 4).
И здесь разработчики сталкиваются со сложностями. Поддержка и взаимодействие с SDK лежит на плечах игровых движков, API которых, бывает, обновляется с запозданием, либо вовсе не включает в себя поддержку подобных технологий. И в данном случае все перекладывается уже на плечи рядовых разработчиков, дописывается движок, либо пишутся плагины поддержки.
Комментарий недоступен
Тоже самое про тач панел писали :)
здесь разработчики сталкиваются со сложностями. Поддержка и взаимодействие с SDK лежит на плечах игровых движков, API которых, бывает, обновляется с запозданием, либо вовсе не включает в себя поддержку подобных технологий. И в данном случае все перекладывается уже на плечи рядовых разработчиков, дописывается движок, либо пишутся плагины поддержкиРазработчики 198х - Мужики, мы тут реверснули вашу консоль, и запилили пару прототипов игр с уникальными фичами, вот, зацените. Как насчет поработать вместе?
Разработчики 202х - Че, бля? Плагины, API, вы о чем вообще? Короче, вибрация курков невозможна, вот. Когда в Unity/UE завезут, тогда и приходите.
Разработчики 198х:
Мы тут запилили свой уникальный чип в ваш картридж, чтобы добавить продвинутые графические, немного 3D и звуковые эффекты...
Комментарий недоступен
Мы волонтёры. Как что-то интересное и новое про Xbox расскажут, сразу же "переобуемся" и начнём подробно про них писать. А потом ещё и сравнения сделаем, как будет что-то кроме разрозненных характеристик на бумажках.
А потом ещё и игры будем обозревать для обеих платформ!
Комментарий недоступен