Наверное, многие задавались вопросом, зачем при каждой установке новой игры через Steam, он дополнительно устанавливает DirectX, C++ Redistributable, .NET Framework? Неужели нельзя просто проверить их наличие? Так вот Microsoft сделала так, что нельзя. Проблема в том, что существует множество версий данных компонентов, при чём различных для платформ x86 и x64.
Если автор сам отвечает на поставленный вопрос в заголовке, то вопросительный знак ставить не надо. И что этот текст делает в гайдах? Тут разве руководство какое-то?
Гайд как не надо писать гайды
Ну это скорее FAQ, но раз ничего подобного на этом трехбуквенном нет, то гайды самое близкоподходящее, имхо.
PS. Стим не совсем то, т.к. такое свойственно многим лунчерам и инсталляторам.
Ага, руководство как делать не стоит
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет как Microsoft, так и нашим рукожопым разрабам, которые разные версии программ для госконтор делают на разных версиях MS Visual C++
Разное время разработки - разные версии, всё логично. Не очень понятно какое реалистичное проблемы решение вы видите, как по мне лучше 10 версий дистров библиотек, чем на 100 программ либы нужной версии будут вшиты в дистры программ. Итого получим вплоть до 100 экземпляров одних и тех же dll.
Не то что Линукс с его огромной библиотекой идеально работающих игр