Железо
Granger

Авторы эмулятора Nintendo Switch для ПК Yuzu полностью переработали звуковую систему Статьи редакции

А также реализовали поддержку десятков игр, которые прежде не запускались.

  • О выходе крупного обновления для эмулятора Yuzu, разработчики сообщили в своём твиттере 15 июля.
  • В апдейте создатели утилиты значительно повысили точность воспроизведения звука и устранили множество проблем, связанных со звучанием в играх. В частности, разработчики исправили баги, из-за которых в некоторых тайтлах возникали потрескивания звука в процессе прохождения.
  • Авторы Yuzu сообщили, что благодаря помощи со стороны разработчика под ником Maide они обеспечили поддержку множества игр, которые прежде не запускались на эмуляторе.
  • С выходом апдейта, который доступен для загрузки на сайте эмулятора, Yuzu также получил поддержку Fire Emblem Warriors.
  • Важно отметить, что для запуска игр с Nintendo Switch на ПК эмулятор Yuzu требует ключи с оригинальной консоли.
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Вирусный ГОСТ

Мне интересно, как Нинтендо их до сих пор не закрыли.

А так красавцы, очень крутой эмулятор, который делает большинство игр со Свитча хотя бы приятными глазу.

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van

они ничего не нарушают.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Atheris

Эмуляторы сами по себе — вполне легальная штука.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игнатислав Клиссанич

Так Yuzu никаких законов и не нарушает, РОМов не предоставляет, на сайте прямо говорят, хочешь играть — делай свой дамп карика и ключей.

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный звук

Нинтендо никогда не интересовал софт, не затрагивающий непосредственно её консоли.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Хейхачи Кастовии

А они уже были в суде за эту тему,но суд это отклонил,так как юридически создатели эмулей не нарушают правила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Деобальд

Новости сука
С галочкой сука
БЛЯТЬ ЭТО ПРОСТО АПДЕЙТ ЭМУЛЯТОРА НАХУЙ, КАКИЕ В ПИЗДУ НОВОСТИ

Ответить
Развернуть ветку
Vasil Kotau

А мне понравилась эта новость

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Чел ну лучше уж пиратские срачи чем политические

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Novokreshchenov

но это _буквально_ новость, открой словарь

перестань орать и вытри слюни с экрана

Ответить
Развернуть ветку
Yk1teru

dtf скатиииился

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Ты знаешь сколько было проблем с перформансом из-за подсистемы звука?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Я конечно не согласен, но если тебе проще жить станет, то это не новость. Это статья. Заметка. Всё? Успокоился?

Ответить
Развернуть ветку
ADstyle

Просто апдейт звуковой составляющей эмулятора у которого были нереальные проблемы со звуком? Ну да недостойная новость

Ответить
Развернуть ветку
Alex G
Важно отметить, что для запуска игр с Nintendo Switch на ПК эмулятор Yuzu требует ключи с оригинальной консоли.

ещё и прошивку, при этом разработчики эмуляторов, вообще любых, всегда пишут, что они только за легальное использование. ага, но все знают, где всё это добро в интернете лежит и никто не парится.
дампить ключи? чтобы потом периодически получать вот всякое такое?

Ответить
Развернуть ветку
Vasil Kotau

Красиво

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Jacky Hasbro

Да эмулятор делается не для того чтобы ты мог спиратить и поиграть сейчас. А для сохранения истории видеоигр. У сони например куча игр так и осталась заперта на ps1/ps2 и в них никак не поиграть и не купить и вот чтобы они в забвение не канули, есть эмули

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ZEYTAN MUSIC

А что тут не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valeryanka Valera

Ксенушка вторая) я начал проходить и понял, что мне дико зашло и купил первую часть, решил сначала ее пройти) так она оказалась еще круче второй, играю в кайф🥰

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zone Archive-Fan

Yuzu в отличии от ryujinx не требуются файлы прошивки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zubo

как же похорошел Far Cry New Dawn с модами на аниме-модельки

Ответить
Развернуть ветку
Ryo Kawashima

Пиздец, на консоль вышла за всё время одна более менее стоящая игра
Но в целом поддерживаю разработку методов обхода покупки лицензионных игр от гнойтендо

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита

покажи на этой кукле, где тебя трогала нинтендо

Ответить
Развернуть ветку
Archiethedog

Челы, которые рассказывают, что на свиче вышла только "одна более-менее стоящая игра" - давайте будем честны, вы с библиотекой свича и не знакомы даже, чтобы рассуждать о качестве и экзов там.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

высрался? полегчало?

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Какая игра вышла более менее стоящей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yk1teru

не могу не не согласится однако

Ответить
Развернуть ветку
Шурик

Вышла? Байонетта 3 вроде в октябре только? ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

2 игры так-то, Fire emblem еще.

Ответить
Развернуть ветку
paaawr

Как раз под релиз Live a Live и Xenoblade Chronicles 3, ждем 😍

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

вспомнил тут, как metroid dread выложили в открытый доступ то ли за 3, то ли за 5 дней до релиза и на эмуляторах она сразу игралась превосходно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
megapro17 .

Ryujinx лучше.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

У них гонки - вперёд вырываются по очереди.

Ответить
Развернуть ветку
lakasaraka

чем?
и нет, "чем yuzu" не ответ

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Виталий Чухнов

Нинтендо : вы там совсем охуели???!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

эмуляторщики: хер вам в рыло, старые уроды!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yk1teru

Разрабы эмулятора: Да, можем себе позволить))0)00))

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный хот-дог

Надеюсь, bayonetta 3 будет на эмуляторы работать

Ответить
Развернуть ветку
Татарский яд

Кто нибудь в курсе на стимдеке он нормально работает?

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Посредственно. Судя по видосам с Ютуба он может запустить марио одиси с двойным замедлением, в смеше вечные провисания и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
WulF

Да, есть же видос у тех же Linus tech tips.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Имя Фамилия

Лучше чем сам свитч.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Коцарь

Судя по Ютюбу, да.

Ответить
Развернуть ветку
Yk1teru

более-менее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MaZau

Марио Одиссей, один из самых пиздатейших платформеров, что я играл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гуль Руслан

Bowser’s Fury (дополнение для Super Mario 3D World), сам не ожидал что настолько всё хорошо будет
Отзыв, что друзьям писал:

Сука
Я ебал
Только что прошел дополнение к крайнему Mario World, думал будет лёгкая прогулка по парку
На деле - "я сосал меня ебали"
Сука, я так с Дарк соулса не горел блять
Игра то несложная, но пиздец

Суть дополнения: есть открытый мир в котором есть территории, в которых нужно суммарно 50 штук ресурсов собрать. Раз в минут 5 влетает босс и начинает хуярить метеориты и изо рта лучом стрелять. Чтобы его успокоить, нужно собрать 1 штуку ресурса и босс свалит.
Так вот блять. Ближе к концу игры босс раз в 3 минуты хуячит. В самом конце он ПОСТОЯННО блять стреляет, нихуя нельзя сделать, сука

Хоть боссфайты ахуенные сделали, тупо тихоокеанский рубеж начинается, Евангелион этот ебаный: и Марио огромный, и босс огромный и хуячитесь, выясняет кто огромнее

Короче 10/10, "магию Нинтендо" понял, завтра Дарк соулс "ремастеред" качаю

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

Xenoblade 1 и 2

Ответить
Развернуть ветку
Yk1teru

любые

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

Xenoblade

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sereja Melvin

Где зельда лучше работает? сам на cemu прохожу

Ответить
Развернуть ветку
Yk1teru

На свиче

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

На cemu

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vlad KindFox

Дай боженька здоровья таким людям.
Казалось бы зло творят, беззаконие....а игры и радость кто продвигает в массы?
Эти "злюки"

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Зло это вопрос щекотливый, для жирующих свиней из транснациональных корпораций они зло, потому что не дадут кому-то купить яхту побыстрее или 25 дом, а для нас с тобой это хорошие ребята, потому что дадут больше контента при минимальном вложении. А вывод из этой ситуации вот какой-нахуй мораль, решает твое отношение.

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич

Лучшие

Ответить
Развернуть ветку
Yk1teru

САМЫЕ

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Важно отметить, что для запуска игр с Nintendo Switch на ПК эмулятор Yuzu требует ключи с оригинальной консоли.

А, да? Я даже не знал. Все в свободном доступе.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скорин

ну технически те ключи, что лежат в открытом доступе, тоже изъяты из оригинальной консоли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Silya

Кто нибудь знает, текущие версии Yuzu поддерживают установку мыши для эмуляции стика?

Ответить
Развернуть ветку
Шурик

Поддерживает. Просто в конфиге выбери keyboard/mouse

Ответить
Развернуть ветку
Max Chubar

Реально найти билд yuzu, которому не надо ключей? Как запустить игру, если реальной консоли на руках нет?

Ответить
Развернуть ветку
Somepony

Всё, что надо для запуска, есть в интернете в свободном доступе. В том числе ключи.

Ответить
Развернуть ветку
Sinoptic Sinoptic

А к эмулятору можно подключить геймпад нинтендовский? Будет гироскоп поддерживаться?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Луиджиков

Насчёт гироскопа не знаю, но контроллеры для Свича точно должны поддерживаться эмулятором

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ankumo Bear

Можно любой с гиро и xinput, через betterjoy (cemuhook), при чем так цеплять лучше даже про контроллер, т.к. он более-менее калибрует гиро. Можно играть с контроллером без гиро или клава/мышь(соси жопу ryujinx), а гиро передавать через телефон по wifi/bluetooth для игр где он не так часто требуется (например зельда)

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

да, поддерживается: и на cemu, и на yuzu

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Надо будет затестить. Мб стабильнее стало

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

@Granger лучшая новость от лучшего.
Продолжай в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Cr4zy G3n1us

Mario Odyssey уже можно нормально пройти?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Да, проходил пару месяцев назад

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anna Ban

cemu все еще лучший способ поиграть в ботву

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

а не в курсе, в astral chain сейчас уже нет рассинхрона со звуком в заставках?

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

Зельду можно запустить? и Какое железо надо на ПК для этого?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 195 комментариев
null