Бывший сотрудник Guerrilla Games считает, что PS5 не справится с рейтрейсингом в реальном времени
 Обновление В своём твиттере Крис Граннелл заявил, что не говорил ничего подобного на подкасте. На самом деле он считает, что у PS5 не должно быть проблем с открытым миром.
14K14K открытий

Ой блять. Как же вы заебали

Ответить

Кто именно?

Вообще довольно забавно. На ДТФ был культ Сони. Иногда казалось что тут половина Сонибоев. XBox вообще никому был не нужен на фоне его объединения с W10. А потом заанонсили XSex и появился культ Майков с редкими партизанами из Соней, которые молча всех ненавидят олицетворяя ту пикчу.

Ответить

Статья корректная, на этот раз автор не топит пристрастно, а просто привел слова геймдизайнера, а мы уже выводы должны делать сами, если статья не фэйк или не нагон. Почему бы не почитать инфу? 

Другой вопрос, что геймдизайнер же - не проггер. Хотя может по совместительству им быть или уже поработал в команде, где многое ему высказали.

Мыслей много, но мы пока ничего не знаем. С другой стороны, есть те, кто поёт о том, что на плойку зато оптимизировать как два пальца и это может быть решающим фактором, что игры легче будет точить под плойку, а на series x просто вкинут с анлоком - и дальше как уже само полетит. А прям выжим соков - в экзах и в играх с партнеркой.

На бумаге PS3 потенциально была мощнее, но портировали почти всегда в первую очередь на x360, ибо была проще и понятней. Хотя конечно там разница прям радикальная была.

Среди старых консолей было дофига случаев, когда были более мощные конкуренты, но были проигнорены. Тот же первый xbox - был очень крутой. Но мультиплат, параллельно выходящий с PS2 - не всегда это демонстрировал.

XOX - прям мощный даже до сих пор, но на деле - лишь в некоторых играх иногда делают лок на 4к, что конечно приятно, но не так критично по сравнению с PRO. И что толку?

Исключением было разве что PS4/XO фатки, ибо архитектуры обеих очень просты, ни у одной не было прям ярого преимущества над другой в плане простоты (PS4 был немного проще, но Майки очень быстро пофиксили это своими SDK, которые очень хвалили сторонние разрабы). Да и между 720p/900p/1080p разница велика. Смотреть разницу между 1800 и 2160 - уже не так критично. Поэтому до выхода обновленных консосей все эти вопросы были остры. Щас это уже звучит как у какого мажора V12 мощнее.

Но опять же, конечно я тоже спекулирую. Без первых игр - хрен щас поймешь, как там порешает рыночек и индустрия.

P.S.- и да, я в любом случае против паритета. Если сосна проебалась по мощности - это её проблемы. Считаю что справедливо выжимать из каждого агрегата то, что он может. Ибо на карренте на фатках с партитетом в некоторых тайтлах были проблемы и это нифига не круто.

Ответить