На Steam Deck​ впервые запустили Halo Infinite — прежде онлайн-шутер не работал на SteamOS из-за античитов

А общее количество поддерживаемых тайтлов тем временем превысило 4000.

126126

Инженеры Valve и программисты потрудились на славу. Хотя тут будут восхвалять в первую очередь Габена

18
Ответить

Вообще-то разглядеть тот факт, что на Linux игры работают быстрее, чем на Windows, а потом нанять в штат разработчиков видеодрайверов и WINE, и запилить свой дистрибутив для портативок (китайцы выпускающие портативки уже подтверждают что Valve с ними связывается по поводу предустановки SteamOS) - это нужно иметь бизнес-чутье, которого например у Суини нет. А Ubisoft и EA не хватает даже на то, чтобы свои лаунчеры портировать, или хотя бы зарелизить в Steam уже портированные на Linux игры (которые они портировали для Google Stadia).

Так что не надо преуменьшать заслуги Гейба все-таки. Без него ничего этого вообще не состоялось бы.

23
Ответить

Разработчики форка Proton такие.

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить