«Прозрачный» режим и возможность играть в «режиме кинотеатра»: Sony рассказала об особенностях PS VR2
«Прозрачный» режим и возможность играть в «режиме кинотеатра»: Sony рассказала об особенностях PS VR2
11K11K открытий
55 репостов

Зашибись, теперь телик не будет нужен. Особенно когда в семье ты не один, надел шлем и наушники и никому не мешаешь, родные смотрят телик, а ты играешь, найс

Ответить

Такое пишут до того как попробуют вообще играть с шлемом на голове 🤭

Ответить

Не, играть в режиме кинотеатра - это такой себе экспириенс. Я тоже думал, ух, запущу игру на гигантском экране в виаре и буду кайфовать, но по итогу, получается неиграбельное мыльное мыло.

Ответить

Сидеть в вр очках 2+ часа не каждый вывезет

Ответить

А потом на работу с таким лицом

Ответить

У меня были на тесте окулус 2 и последние HTC Vive. Это не те гаджеты, которые можно использовать часами. Я максимум 30 минут мог ими пользоваться — начинают сильно уставать глаза, а с лица и головы начинает течь пот из-за мягких накладок и подголовников.

Может инженеры сони поработали над эргономикой и шлем более удобный, чем у конкурентов. Но решится ли проблема с усталостью глаз — хз

Ответить

Угу, пока глаза не вытекут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не выйдет
1)дикая нагрузка на глаза
2)приличный нагрев устройства
3)общий дискомфорт

Ответить

Так на первой PSVR тоже можно играть в режиме кинотеатра, непривычно но прикольно так.

Ответить

Жду с нетерпением, когда разработчикам дадут доступ к данным сканирования помещения (3d форма, не видео), чтобы игровой уровень строить автоматически на основе реальных препятствий. Ледяной мир например можно любой формы. 🤟

Ответить

Очень быстро устаёшь… либо я уже старый, либо слабый… хз, но на телеке лучше как по мне

Ответить

По личному опыту скажу, VR не заменит телевизор.

Ответить

Смотрел я как-то фильм в своем втором квесте через Virtual Desktop. Там можно настраивать окружение, например, выбрать кинотеатр с большим экраном. Весь фильм просидеть в шлеме не смог, устаешь, да и жарко...

Ответить