«Порт всего в паре патчей от идеального»: в Digital Foundry протестировали Marvel's Spider-Man на ПК и сравнили с PS5

Разница с консольной версией заметна не везде, но отражения с трассировкой лучей на ПК гораздо более детализированные.

«Порт всего в паре патчей от идеального»: в Digital Foundry протестировали Marvel's Spider-Man на ПК и сравнили с PS5
212212
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

117
Ответить

Это вот та самая нереально крутая реализация RT, про которую я слышал от консольщиков? Или в какое-то другое место смотреть надо?

39
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

победа ПК за 300 над консолькой за 39 к......

11
Ответить

И сколько такой пк стоит собрать чтоб такие тени были?

3
Ответить

Странный момент, баг наверное какой. На другом скриншоте отражения почти одинаковые, нет такой огромной разницы.

Ответить