Вот скажите честно. Кто-то видит стойкую разницу между 144гц и 240гц? Я не могу вернуться обратно на 60-75гц после 144гц, но между 144гц и 240гц такой огромной разницы просто не вижу. Это у меня что-то не так с глазами, или есть еще такие?
да сколько можно уже эту тему мусолить. Что не новость про моник с высокой герцовкой то выяснения кто видит, кто не видит. Видно все, не огромная разница, но В-И-Д-Н-О
Я вижу разницу. И само собой, она не такая большая, как между 144 и 60. Вообще с повышением частоты обновления там уже не столько борьба за плавность идет, сколько за снижение motion blur'а
Я вижу на рабочем столе, даже просто двигая мышкой, но если обращать внимание (а так могу и не заметить). И отчетливо замечу, если буду играть в шутер. Во время трекинга разница супер отчетливая. Причём, даже 240гц не выглядит достаточно плавно. Эксперты говорят что человеческий мозг может спокойно воспринимать даже 1000 кадров в секунду, и герцовки будут расти не менее чем до этих пределов.
Разницу между 144гц и 240гц вижу, в шутерах в частности очень хорошо заметно. Просто при 60 гц задержка между кадрами будет ~16мс, при 144гц — ~6,9мс, при 240гц — ~4мс, (360гц, как тут выкатывают — ~2,5мс). Соответственно разница задержки кадров между 60гц и 144гц — ~11мс, а между 144гц и 240гц уже всего ~3мс. Но при этом картинка на 240гц для меня точно выглядит плавнее, как минимум на резких поворотах камеры, когда куча объектов на экране у тебя перемещается, а следить нужно грубо говоря только за одним. Спецом тестил, играл в шутаны и на 144, и на 240, разницу вижу, даже если в мне в шутере в слепую укрутят с 240 до 144 я это возможно не моментально, но довольно быстро пойму, особенно после парочки замесов. Я, кстати, ещё совсем заморачиваюсь и стараюсь рендерить в некоторых играх в два раза больше фпс чем макс производительность моника, чтоб отображался более актуальный кадр к текущей частоте из двух зарендеренных, дабы убить импутлаг. Считаю покупку моника в 240гц лучшим поступком, что я делал для улучшения своего игрового экспириенса, так сказать. Но играю я чрезмерно много, возможно просто из-за опыта вижу разницу.
Во первых зависит от размера экрана. На 80" я чувствую что 120 маловато, на 55 было отлично, опять же и если у тебя IPS то там реально сложнее заметить так как сама технология устаревшая и шлейфит. Полагаю на большом олед 240 герц можно прочувствовать, на мва и ипс многие реально не видят разницу в силу технологии пикселей надо на ОЛЕД 240 тестить, но пока вроде нет на рынке.
Вот скажите честно. Кто-то видит стойкую разницу между 144гц и 240гц?
Я не могу вернуться обратно на 60-75гц после 144гц, но между 144гц и 240гц такой огромной разницы просто не вижу.
Это у меня что-то не так с глазами, или есть еще такие?
да сколько можно уже эту тему мусолить. Что не новость про моник с высокой герцовкой то выяснения кто видит, кто не видит. Видно все, не огромная разница, но В-И-Д-Н-О
Я вижу разницу. И само собой, она не такая большая, как между 144 и 60. Вообще с повышением частоты обновления там уже не столько борьба за плавность идет, сколько за снижение motion blur'а
Бред, глаз видит максимум 24 кадра
Комментарий недоступен
Я вижу на рабочем столе, даже просто двигая мышкой, но если обращать внимание (а так могу и не заметить). И отчетливо замечу, если буду играть в шутер. Во время трекинга разница супер отчетливая. Причём, даже 240гц не выглядит достаточно плавно. Эксперты говорят что человеческий мозг может спокойно воспринимать даже 1000 кадров в секунду, и герцовки будут расти не менее чем до этих пределов.
Комментарий недоступен
Разницу между 144гц и 240гц вижу, в шутерах в частности очень хорошо заметно. Просто при 60 гц задержка между кадрами будет ~16мс, при 144гц — ~6,9мс, при 240гц — ~4мс, (360гц, как тут выкатывают — ~2,5мс). Соответственно разница задержки кадров между 60гц и 144гц — ~11мс, а между 144гц и 240гц уже всего ~3мс. Но при этом картинка на 240гц для меня точно выглядит плавнее, как минимум на резких поворотах камеры, когда куча объектов на экране у тебя перемещается, а следить нужно грубо говоря только за одним. Спецом тестил, играл в шутаны и на 144, и на 240, разницу вижу, даже если в мне в шутере в слепую укрутят с 240 до 144 я это возможно не моментально, но довольно быстро пойму, особенно после парочки замесов.
Я, кстати, ещё совсем заморачиваюсь и стараюсь рендерить в некоторых играх в два раза больше фпс чем макс производительность моника, чтоб отображался более актуальный кадр к текущей частоте из двух зарендеренных, дабы убить импутлаг.
Считаю покупку моника в 240гц лучшим поступком, что я делал для улучшения своего игрового экспириенса, так сказать. Но играю я чрезмерно много, возможно просто из-за опыта вижу разницу.
Комментарий недоступен
Во первых зависит от размера экрана. На 80" я чувствую что 120 маловато, на 55 было отлично, опять же и если у тебя IPS то там реально сложнее заметить так как сама технология устаревшая и шлейфит. Полагаю на большом олед 240 герц можно прочувствовать, на мва и ипс многие реально не видят разницу в силу технологии пикселей надо на ОЛЕД 240 тестить, но пока вроде нет на рынке.
От игры зависит. Вертолетики на бф4 помогут, если решишь проверить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а ты пробовал играть на 240 гц моне пару деньков? Вот чтобы прям игра давала эти 240 фпс стабильные? А потом резко на 144 гц?