Немец захотел «безопасно» обменять по гарантии SSD с личными данными — в Samsung предложили ему разбить диск молотком

Современные проблемы требуют современных решений.

Немец захотел «безопасно» обменять по гарантии SSD с личными данными — в Samsung предложили ему разбить диск молотком
585585

Logitech в этом плане боги, много лет уже работают по схеме - уничтожь то что сломалось на камеру, мы тебе замену пришлем. Так что для меня удивительно лишь то, почему они так могут, а другие нет

30
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня папа как-то специально топил мышку Logitech на камеру, по запросу от гарантийной поддержки) Прислали спустя неделю, кажется, новую.

2
Ответить

Я им как-то задал вопрос где купить потерянный USB ресивер от мыши, а они спросили адрес и прислали новую мышь. Ничего ломать не просили. Это было несколько лет назад с весьма дорогой мышью.

1
Ответить

Ага, в статье об жтом упомянуто, как о чем-то нетипичном, что происходит раз в несколько лет. Хотя для Лоджитек это обычная практика. Сам фоткал им клаву для айпада разломанную. Взамен прислали модель еще лучше и дороже, еще и извинились.

1
Ответить

Мне 2 раза просто мышку высылали и не просили ничего ломать ( так и валяются с двойным кликом где-то, мож когда и дойдут руки починить самому

Ответить