Каждая из цифр хранится в памяти как двоичный код. Например, шестёрка это 0110 - целых 4 бита памяти. Причиной тому двоичность наших устройств. Компьютер определяет каждый бит данных как 1, когда сигнал есть, или как 0, когда сигнала нет. Но если бы наши компьютеры использовали, например, 16-разрядную систему счисления, то, в зависимости от уровня напряжения, в каждый бит можно было бы записывать и двойку, и тройку, и любую другую цифру до 16ти. Грубо говоря, когда процессору приходит сигнал с напряжением 2 вольта, он интерпретирует это как двойку, 3 вольта - как тройку и так далее. В таком случае нам бы потребовалось всего 6 бит памяти, чтобы описать каждый пиксель - в 4 раза меньше, чем требуется сейчас. И это если говорить о сыром формате фото. JPEG-файлы в таком случае вообще бы весили по 20-30 килобайт. Но, к сожалению, в те времена, когда люди создавали многоразрядные компьютеры, они никак не могли справиться с помехами - любой, даже незначительный скачок напряжения приводил к сбоям, к тому же были и остаются очень большие сложности при описании многоразрядной машинной логики. Ну а сейчас двоичные компьютеры захватили мир и внедрить что-то настолько инновационное крайне тяжело, ведь почти все данные, которые мы используем двоичны - новые компьютеры просто не смогут их правильно интерпретировать. Хотя не исключаю, что когда человечество упрётся в физический предел производительности, исследования возможностей многоразрядных, хотя бы троичных, компьютеров возобновятся.
Если же вернуться к главному вопросу этой статьи...то ответить на него однозначно невозможно"Есть ли жизнь на Марсе, не ли жизни на Марсе - науке это неизвестно". Но свой патриончик мы всё равно прорекламируем ;)
"Читать статью, не читать, это не важно" но фразу из контекста мы всё равно вырвем
Смешались люди, кони. То про форматы цветовые, то про квантовые кубиты.
И творцы этого нелёгкого дела даже организовали собственный конкурс-фестиваль, на котором делятся друг с другом успехами - “The 64k contest”.Демосцена вообще не про оптимизацию в общепринятом смысле слова.
И это одна из причин, по которой пользователи Linux так не любят ВиндуДержите красноглазика.
Полностью согласен, статья вызывает очень много вопросов в квалификации автора. Начиная с того, что бит - это единица ДВОИЧНОЙ информации (binary digit — двоичное число). И никаких битов в шестнадцатиричной системе не будет.
Даже если подходить с позиции информации - под битом подразумевают информацию, объем которой равен объёму информации в двоичном числе. То есть, например, в одном разряде восьмиричной системы - 3 бита информации.
Нашел в вики аналоги бита для других систем счисления
Перепутано занимаемое место на диске и количество использованной оперативной памяти. Простой пример - запустите 64k демку и посмотрите в диспетчере задач, сколько она займет оперативки. Подсказка - там далеко не 64к.
Да и в остальном статья целиком и полностью состоит из фактических ошибок.
И причем тут индустрия игр?
Комментарий недоступен