Как работает Dead by Daylight на консолях? Обзор производительности на PS4, PS5, Xbox One S, Xbox Series S и Series X

Разбираем как себя чувствует популярный survival horror на всех консолях, за исключением PS4 Pro, Xbox One X и Switch.

Как работает Dead by Daylight на консолях? Обзор производительности на PS4, PS5, Xbox One S, Xbox Series S и Series X

Сегодня мы разберем еще одну игру, производительность которой ранее нигде не рассматривалась. Хотя я относительно недавно делал тесты по ней, но выкладывал их в кучу с другими играми на своем ютуб-канале, а сейчас попробую все выложить в отдельный материал.

Не буду делать эту статью слишком большой. Просто расскажу о главных моментах, которые следует учесть перед покупкой игры на консолях.

1. Xbox One S

Начнем с самой бюджетной консоли. Информацию о разрешении нигде не удалось найти, но по ощущениям игра работает в районе 900р при 60 fps.

Но насколько же стабильные эти 60 фпс? Поиграв несколько матчей в закрытых, и открытых картах я сделал для себя следующие выводы:

  • Производительность в закрытых и открытых картах примерно одна и та же
  • В основном фпс падает в тех случаях, когда ты смотришь на середину карты или находишься в центре (то есть практически всегда). Если ты доходишь до её границ, то производительность близится к 60 кадрам в секунду
  • Фризы есть, но случаются редко
  • Матчи довольно долго грузятся, в сравнении с ПК версией на SSD или консолями нового поколения. В среднем матч загружается примерно за минуту.

Но проще показать, чем все рассказать. Прикладываю несколько отрывок из геймплея:

Здесь можно увидеть, как на краю карты FPS держится в районе 60, а когда идешь к центру - падает ниже
Просто бегаю по карте

Важный момент: сильнее всего FPS падает, когда вы заводите генератор или за вами начинается погоня. У меня, к сожалению, не осталось футажей этих моментов на Xbox One S, но продемонстрирую их на примере PS4.

В общем и целом, FPS в среднем держится в районе 50 кадров, иногда падая до 40-45. Играется не очень комфортно, однако если вы нечувствительны к потере кадров (есть такие люди?), то вам будет все равно.

2. PS4

Переходим к четвертой плойке. По разрешению игра несильно отличается от версии Xbox One S (может все же выше, но уловить я это не смог), а частота кадров приблизительно такая же.

Все, что выше я говорил выше о версии Xbox One S автоматически применяется и к PS4. Показываю на видео:

Иду от края карты к центру. Можно рассмотреть как падает производительность
Снова хожу по карте, но на этот раз в центре
Тот самый момент, о котором я упоминал выше. Заводишь генератор - падает FPS. Плюс за мной началась погоня. Это же актуально и для Xbox One S.

Как итог - версия PS4 несильно отличается от Xbox One S, производительность примерно одинаковая. И там, и там есть проблемы, к сожалению, но играть в принципе можно, если сильно захочется.

3. Xbox Series S

Теперь разберем некст-ген консоли. Разрешение на Series S составляет 1080р, а игра идет в стабильных 60 фпс. По ощущениям выросло качество графики, а так же сократилось время загрузок (примерно в два раза).

Переходим уже к производительности:

Хожу по карте
И снова передвигаюсь по карте
Меня поймал убийца :(

Никаких проблем с производительностью на Series S я не обнаружил. Идеальные 60 FPS.

4. Xbox Series X

Далее отправляемся к старшему брату Series S. Игра на Series X работает в разрешении 4К (как заявляют разработчики), при 60 FPS.

Приступаем к тестам производительности:

Бегаю по карте
Небольшой экшончик

Как и в случае с Series S, никаких проблем с производительностью не было обнаружено.

5. PS5.

Переходим к последней платформе - PlayStation 5. Игра, как и версия для Series X, работает в разрешении 4К при 60 FPS.

Никаких отличий в графике или скорости загрузок я не заметил - работает все идеально.

Делал я этот тест чуть раньше, но производительность игры с тех пор никак не изменилась
И снова я попался убийце :(

Итоги

Я не буду делать никакой топ лучших и худших версий, потому что здесь есть только плохие и хорошие.

Среди плохих - Xbox One S и PS4. Да, это вполне играбельно, но все же падения до 40 кадров очень напрягают и мешают комфортной игре. Так же не забываем про фризы и долгие загрузки.

Хорошие версии - Xbox Series S/X и PS5. Они работают так, как и должны работать: проблемы с производительностью отсутствует, матчи быстро загружаются (если в команде нет игроков с паст-гена), а на старших консолях даже 4К есть.

А как же работают версии для PS4 Pro, Xbox One X и Switch? С удовольствием бы про это написал, но у меня нет этих консолей, поэтому не хочу дезинформировать. Однако, если у вас есть данная игра и имеется PS4 Pro/Xbox One X/Switch, то поделитесь своим опытом в комментариях.

Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента! А если у вас есть какие-либо предложения для следующих разборов, то пишите мне о них в комментариях.

3737
19 комментариев

Пару лет назад на PS4 игра выдавала нестабильные 30 фпс, респект разрабам, что не забросили оптимизон и увеличила фепесы вместе с улучшением в графоне.

7

Кстати да, тоже помню как игра до 20 кадров падала. Сейчас играется намного лучше

1

Она на ПС4 Про выглядела, как говно, о каких улучшениях вообще речь.

если вы нечувствительны к потере кадровконсольщики: чего?

2

- что такое кадры?

1

Я знаю как игра работает на мобилках. Хуево.

Это факт!