Как работает Dead by Daylight на консолях? Обзор производительности на PS4, PS5, Xbox One S, Xbox Series S и Series X
Разбираем как себя чувствует популярный survival horror на всех консолях, за исключением PS4 Pro, Xbox One X и Switch.
Сегодня мы разберем еще одну игру, производительность которой ранее нигде не рассматривалась. Хотя я относительно недавно делал тесты по ней, но выкладывал их в кучу с другими играми на своем ютуб-канале, а сейчас попробую все выложить в отдельный материал.
Не буду делать эту статью слишком большой. Просто расскажу о главных моментах, которые следует учесть перед покупкой игры на консолях.
1. Xbox One S
Начнем с самой бюджетной консоли. Информацию о разрешении нигде не удалось найти, но по ощущениям игра работает в районе 900р при 60 fps.
Но насколько же стабильные эти 60 фпс? Поиграв несколько матчей в закрытых, и открытых картах я сделал для себя следующие выводы:
- Производительность в закрытых и открытых картах примерно одна и та же
- В основном фпс падает в тех случаях, когда ты смотришь на середину карты или находишься в центре (то есть практически всегда). Если ты доходишь до её границ, то производительность близится к 60 кадрам в секунду
- Фризы есть, но случаются редко
- Матчи довольно долго грузятся, в сравнении с ПК версией на SSD или консолями нового поколения. В среднем матч загружается примерно за минуту.
Но проще показать, чем все рассказать. Прикладываю несколько отрывок из геймплея:
Важный момент: сильнее всего FPS падает, когда вы заводите генератор или за вами начинается погоня. У меня, к сожалению, не осталось футажей этих моментов на Xbox One S, но продемонстрирую их на примере PS4.
В общем и целом, FPS в среднем держится в районе 50 кадров, иногда падая до 40-45. Играется не очень комфортно, однако если вы нечувствительны к потере кадров (есть такие люди?), то вам будет все равно.
2. PS4
Переходим к четвертой плойке. По разрешению игра несильно отличается от версии Xbox One S (может все же выше, но уловить я это не смог), а частота кадров приблизительно такая же.
Все, что выше я говорил выше о версии Xbox One S автоматически применяется и к PS4. Показываю на видео:
Как итог - версия PS4 несильно отличается от Xbox One S, производительность примерно одинаковая. И там, и там есть проблемы, к сожалению, но играть в принципе можно, если сильно захочется.
3. Xbox Series S
Теперь разберем некст-ген консоли. Разрешение на Series S составляет 1080р, а игра идет в стабильных 60 фпс. По ощущениям выросло качество графики, а так же сократилось время загрузок (примерно в два раза).
Переходим уже к производительности:
Никаких проблем с производительностью на Series S я не обнаружил. Идеальные 60 FPS.
4. Xbox Series X
Далее отправляемся к старшему брату Series S. Игра на Series X работает в разрешении 4К (как заявляют разработчики), при 60 FPS.
Приступаем к тестам производительности:
Как и в случае с Series S, никаких проблем с производительностью не было обнаружено.
5. PS5.
Переходим к последней платформе - PlayStation 5. Игра, как и версия для Series X, работает в разрешении 4К при 60 FPS.
Никаких отличий в графике или скорости загрузок я не заметил - работает все идеально.
Итоги
Я не буду делать никакой топ лучших и худших версий, потому что здесь есть только плохие и хорошие.
Среди плохих - Xbox One S и PS4. Да, это вполне играбельно, но все же падения до 40 кадров очень напрягают и мешают комфортной игре. Так же не забываем про фризы и долгие загрузки.
Хорошие версии - Xbox Series S/X и PS5. Они работают так, как и должны работать: проблемы с производительностью отсутствует, матчи быстро загружаются (если в команде нет игроков с паст-гена), а на старших консолях даже 4К есть.
А как же работают версии для PS4 Pro, Xbox One X и Switch? С удовольствием бы про это написал, но у меня нет этих консолей, поэтому не хочу дезинформировать. Однако, если у вас есть данная игра и имеется PS4 Pro/Xbox One X/Switch, то поделитесь своим опытом в комментариях.
Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента! А если у вас есть какие-либо предложения для следующих разборов, то пишите мне о них в комментариях.