Лонг: Ultra-настройки графики в играх переоценены и вот почему
Картинка просто для примера
1.8K

в автогонках тот же моушн блюр хорошо смотрится, если грамотно реализован. но для автора это бесполезная настройка, ага... как и лучи лишние, якобы, и для примера приводятся только скриншоты, где реально толку от лучей немного.
решить для себя, надо ли конкретной игре 80 фпс (а чего не 90 или не 105?) или достаточно 45, тут уж каждый для себя может решить

75
Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить

Как раз только на скриншотах эту разницу и заметно. Какие ты там отражения на лобовом стекле автомобиля увидишь когда ты летишь по городу и смотришь на дорогу.

Какие RT-тени от ограждения ты там заметишь, когда ты просто бежишь вперед чтобы быстрее квест выполнить.

А если идет активный бой, то что ты там заметишь когда ты постоянно головы ищешь чтобы хедшот совершить.

Ну и кстати сказать, есть вон там пару видео из Dying Light 2. И в динамике оказалось, что стало только хуже так как тени форму меняют и исчезают у тебя на глазах.

17
Ответить

надо ли? спроси это у людей с мониторами 144гц+. Ясен хуй надо 100+ фпс, иначе нужно выкинуть свой монитор на помойку)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну если честно, моушн блюр очень неприятно смотрится обычно, хочется четкости и чистоты в картинке.

Ответить