Представь, что ты при помощи паяльника и кучки транзисторов собрал махарайку, которая при включении сама грузит все текстуры Дума, создает на этих транзисторах движок, и начинает рендерить текстуры в реальном времени, бегая по карте. Без процессора и видеокарты, только на голом железе (и да, кодирование видеовыхода тоже считается на махарайке в реальном времени). Конечно FPGA за 30 лет сделало огромный рывок вперед от паяльника и рассыпухи, но принципы работы остались все те же. Только триггеры и вентили (которые можно собрать из 2-3 транзисторов), никаких тебе ядер процессора и компиляторов, которые делают всю черновую работу за программиста. Сперва напиши их сам, ты ж электронщик!
Товарищи не технарь , скажите в чем крутость?
Представь, что ты при помощи паяльника и кучки транзисторов собрал махарайку, которая при включении сама грузит все текстуры Дума, создает на этих транзисторах движок, и начинает рендерить текстуры в реальном времени, бегая по карте. Без процессора и видеокарты, только на голом железе (и да, кодирование видеовыхода тоже считается на махарайке в реальном времени).
Конечно FPGA за 30 лет сделало огромный рывок вперед от паяльника и рассыпухи, но принципы работы остались все те же. Только триггеры и вентили (которые можно собрать из 2-3 транзисторов), никаких тебе ядер процессора и компиляторов, которые делают всю черновую работу за программиста. Сперва напиши их сам, ты ж электронщик!
В DOOM крутость