Обзор FSR 2.0 в RDR2. Шлейфы и артефакты в некоторых моментах
Двоение и пикселизация
3434

Если не ползать с лупой по экрану, то fsr 2.0 вполне себе; прирост 20 фпс на балансе до почти 60 на 6600 xt, почти все настойки на ультра в 4к.
У автора, наверное, карточка глючит и не может fsr нормально переварить.
Вот, что получилось у меня:
TAA

1
Ответить

Вышел fsr 2.1 тестаните кто нибудь.

1
Ответить

Я бы предпочёл поставить оптимальные настройки от Hardware Unboxed, повысив только дальние объёмные эффекты(облака) на ультра, а вот режим FSR на Качество для более чёткой и детализированной картинки.

1
Ответить

Ну ты показываешь скриншоты на которых ты просто стоял, таких и я мог наделать и сказать что все супер, а потом люди бы писали, что надо в динамике смотреть.

Я же записывал видео во время бега и кручения камерой, а потом делал скрины того, что там в динамике происходит. Так то эти артефакты видно, точнее видно что там какая-то херня происходит в динамике, а на видео удалось увидеть и показать что именно там происходит.

Но это ладно, в парикмахерскую зашёл и все никаких артефактов больше. Но вот километровые шлейфы за животными никуда не денутся пока.

1
Ответить

Fsr - качество

Ответить