{"id":4150,"url":"\/distributions\/4150\/click?bit=1&hash=94f27ff604602caff76c5bbed36bce4594a53c096485ccd10061adedefb45e68","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Как работает Deathloop на консолях Xbox Series S/X? Обзор производительности и сравнение с PS5

Deathloop уже вышла на Xbox Series и в этой статье разберем как сейчас работает игра на всех консолях

Спустя год после релиза на PC/PS5 игра наконец добралась и до консолей Xbox Series. Но перед тем как разбирать производительность на боксе, давайте сначала посмотрим как игра работает на PS5 и какие режимы там были вообще.

1. PS5

На релизе было всего три режима:

  • Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
  • Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
  • Трассировка лучей (4K, 30 fps)

Однако с последнем обновлением добавился четвертый с поддержкой 120 fps. Его, к сожалению, я разобрать не смогу, так как моя карта захвата не поддерживает данный режим, поэтому ограничимся показом только трех.

О том как работала игра на релизе вы можете посмотреть у Digital Foundry. Но спустя год уже вышло достаточно много обновлений и я решил протестировать игру на последней версии.

Начнем с самого старта игры и режима производительности:

Сразу же в начале наблюдаем стабильные 60 фпс

Режим производительности практически всегда держит 60 фпс и с релиза ничего не поменялось.

В стычке с врагами так же идеальные 60 фпс

Далее переходим к режиму качества, в котором все так же наблюдаются серьезные проблемы:

С самого начала присутствуют заметные глазу просадки
В закрытом пространстве ситуация не лучше
Только на краю локации удалось найти место, где фпс достигает до 60
Когда доходишь до оживленной локации, то fps падает до 50

Не совсем понятно зачем существует этот режим, но предположительно им будут пользоваться владельцы VRR телевизоров (хотя и на нем должны быть заметны сильные просадки) или будущие пользователи PS6!

Теперь вкратце о режиме с трассировкой лучей:

Если кто следил за игрой на релизе, то можно вспомнить, что в этом режиме изначально был некорректный фрейм-пейсинг. Теперь эту проблему исправили и игра работает в стабильных 30 фпс. Но стоит ли жертвовать производительностью ради красивой картинки в игре от 1-го лица? В этом случае, конечно же, нет.

Теперь можно перейти к консолям Xbox Series.

2. Xbox Series S

Начнем, как всегда, с младшей консоли. Какие у нее режимы графики?

  • Производительность (1080p, приоритет качеству кадров, стабильные 60 fps)
  • Качество (1080р, приоритет качеству графики, 60 fps)

Не совсем понятно почему оба режима в 1080р, но видимо с более высоким разрешением в игре наблюдались проблемы. Или нет?

Давайте теперь к тестам. Как работает проект в режиме производительности:

На стартовой локации стабильные 60 фпс
И в локации с врагами тоже все стабильно

В этом режиме идеальные 60 кадров, за исключением одного момента, который я поймал случайно:

Скорее всего это единичный случай, так как воспроизвести еще раз или на других режимах у меня не получилось.

Тем не менее, режим производительности на текущий момент кажется бесполезным, потому что режим качества имеет точно такой же фрейм-рейт и более лучшую графику. Более детально различия покажу ниже.

Теперь к тестам:

На удивление, ничего не поменялось!
И здесь тоже различий ноль
Воспроизвести прошлое падение фрейм-рейта у меня не получилось

После вышеуказанных тестов у вас может возникнуть вопрос: а зачем два режима? Я тоже не знаю. Возможно все же в середине или конце игры будут локации, которые заставят попотеть бедную Series S, но в первые часы игры я этого не заметил.

Ранее я упоминал, что в режиме качества более лучшая графика. Привожу примеры в виде скриншотов ниже:

Слева - производительность, справа - качество

Есть приличная разница в дальности прорисовки, а так же немного лучше тени. Выбор, кажется, очевиден!

3. Xbox Series X

На Series X точно такие же режимы, как и на PS5.

  • Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
  • Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
  • Трассировка лучей (4K, 30 fps)
  • Режим повышенной производительности (1080р, 120 fps)

Графика по сути идентична версии PS5 (по крайней мере лично я разницы не заметил), но что там с фрейм-рейтом? Начнем с режима производительности:

Ожидаемо стабильные 60 фпс
И здесь все хорошо

Перейдем теперь к режиму качества, который показывает очень любопытные результаты в сравнении с PS5:

Практически стабильные 60 фпс, вот это да!
В интерьерах стабильная частота кадров
При столкновении с врагами fps все так же сильно падает

По итогу получается, что режим качества в открытых пространствах в основном держится очень близко к идеальным 60 фпс, но как только начинается экшен или более сложная сцена, то фрейм-рейт падает практически до 50.

И давайте напоследок посмотрим на режим трассировки:

30 кадров в секунду, стабильные

Тут особо нечего добавить, это точно такой же режим, как на PS5. Включать его следует только ради красивых скриншотов.

Итоги

Вкратце пройдемся по каждой консоли.

1) PS5 - На ней самый оптимальный вариант играть в режиме производительности, так как режим с трассировкой это боль, а режим качества имеет очень большие просадки даже в самых безобидных сценах.

Режим 120 фпс, как уже писал выше, протестировать не вышло, поэтому о нем ничего не могу сказать, но если там действительно стабильные 120 - то, возможно, стоит играть именно с ним. Аналогично и на Series X.

2) Xbox Series S - Отличия в графике между режимом производительности и качества имеются, а разницы во фрейм-рейте вообще не заметно. Возможно, стоит играть именно с улучшенной графикой, если на более поздних этапах в игре будет все такая же идеальная производительность.

3) Xbox Series X показал себя лучше, чем PS5, по крайней мере в режиме Качества. Если у вас есть дисплей с поддержкой VRR, возможно, стоит проходить игру именно в этом режиме, так как в нем разрешение практически близко к 4К. Однако если у вас телевизор или монитор без всех новшеств, то тогда стоит остановиться на режиме производительности.

Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента!

Разбор PS5 версии
Разбор версии Series S
Разбор версии Series X
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Igor Arnold

У этой игры аж два негра на обложке, похер, что она в геймпасса, я даже скачивать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Павел Столяров

Твоя борьба

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
061van

Как негры так фу, а как ebony?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Черкасов

Спасибо, что поделились. Сообщите о своей следующей установленной игре, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S.

А у тебя аж 2 мужских имени в нике

Ответить
Развернуть ветку
Целибат

Что тебе негры плохого сделали!?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SgtScarecr0w

bruuuuuh

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trundov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
romavans

Не негра, а два бурых человека

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Похолодало

Я думал внутренняя контора Фила даст леща и выкатит 60ртх и фпс, а нет... Плюс у бокса обычные курки вибро это прошлый век... Один раз попробуешь дуал в этой игре и обычная вибрация уже будет вызывать смех
... Короче бокс такое себе решение если выбирать в этой игре между 5кой имхо🤙

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trundov

Соглы. Дуалсенс вообще топ в дезлупе, могут же когда захотят сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Пробовал я эти чудо курки и чудо вибру на пс5. Попросил вырубить нахрен через 5 минут. На боксе собственно тоже вибру выключаю всегда.

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Рт режим в 60 продолжает работать, применяю и все равно 60. Как так получается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Taker

Ник Ран, если у тебя 4к олед 120Гц, то напиши мне, как потестишь режим 120 фпс, интересно узнать, стоит ли играть в этом режиме, можешь прямо в этой ветке отписаться, если не забудешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YgriK

В режиме 120фпс средний фпс в районе 100 плюс минус 10фпс, по графону только чуть ухудшается качество текстур и то не на всех объектах. А про ФСР я думаю, что он есть. У меня 2к моник и на Series S для 1080р прям через чур чётко для этого разрешения, выглядит как нативные 2к почти. Напоминает мне когда Паука на ПК проходил с FSR 2.0, без него было мыльно в 1080р, а с ним прям 2к. Плюс графические артефакты похожие встречаю, как в Пауке. В общем возможно FSR тут есть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Котофеич Мурчавый

даже если внедряд фср 2.0, то ты об не узнаешь, если разрабы сами не расскажут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Похолодало

Никакого нового игрового опыта о котором кичится широкий😔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Марк Пазынин

Я думаю стоило дойти до улочек города всё таки, мне кажется там самые нагруженные сцены будут. У меня на пк там фпс упал до 45 а в начале было 70)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

SeS опять осталась без лучей совсем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А они нужны вообще?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Похолодало

Шутеры в 30 фпс это боль... Для кого режим, хз...

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Я поставил этот режим рт и у меня 60 все равно. Погуглил, один чел на пс5 также играет в 60.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
humvee3d

Режим для того, чтобы щёлкать обои.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Вот теперь збс.

У сески дурацкие режимы. Не хватает 2к@30, например, и просто нормальных 60, без вот этого вот.

Ответить
Развернуть ветку
Tau F

480p 240fps забыл 🤡

Ответить
Развернуть ветку
YgriK

Справедливости ради 1080р здесь очень чёткие, я прям удивлен, есть подозрения что FSR используется. Играл на 2к монике если что, пока самые четкие 1080р, что я видел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Женя Xplain
Не совсем понятно зачем существует этот режим, но предположительно им будут пользоваться владельцы VRR телевизоров (хотя и на нем должны быть заметны сильные просадки) или будущие пользователи PS6!

Владельцы пс5 и телика с полной поддержкой hdmi 2.1 сообщают - VRR включается от 45фпс, поэтому никаких дропов мы не видим)

Ответить
Развернуть ветку
061van

Мы на боксе с соответствующим монитором их никогда не видели.

Ответить
Развернуть ветку
BorkyBork

Только днём смотрел ваше видео на ютуб,а вечером нахожу и на дтф.Вот так встреча

Ответить
Развернуть ветку
Axii
Автор

Добро пожаловать. Снова 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко
Но стоит ли жертвовать производительностью ради красивой картинки в игре от 1-го лица?

а ради чего стоит? ради картинки в игре от 3-го лица?

Ответить
Развернуть ветку
Ghostface Killah

Что блять за более лучшая?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Линьков

Спасибо. А то включил режим производительности на SS. Переключусь на качество.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда
null