В Cyberpunk 2077 появится режим трассировки Overdrive Mode — он сделает все RT-отражения и тени более реалистичными

Релиз бесплатного апдейта состоится в «ближайшее время».

11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Эпоха мокрого асфальта и отполированного до зеркального блеска паркета... В то время как в большинстве игр трава как грузилась в десяти метрах перед персонажем-так и грузится🤦🏻

Ответить

Да ладно трава. Когда научатся сделать так, что текстуры волос/одежды/оружия не будут проваливаться в тело - вот это будет праздник.

Ответить

Как же это бесит. Вот у вас куча мощностей. Избавьтесь уже от лодов как таковых. Невозможно уже наблюдать эти прогрузки объектов, когда они из шакальных превращаются в высокополигональные прямо перед носом. И точно так же просто появляются из воздуха. Аж бесит это уже.

Ответить

Потому что с ПК портами ввиду их малой окупаемости мало кто заморачивается. В итоге тени в GTA V на ПК про качество, а не про дальность их прорисовки. Даже на ультрах прорисовываются не дальше, чем на консоли, что капец обидно на топовом компе за овердохрена. Таких примеров масса.

Ответить

А 2д машины в 200 метрах от игрока?

Ответить

И вместо физики все приколочено к полу стало)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить