Почему нет? Базовый длсс как и прежде условно удваивает фпс в режиме производительности. А теперь поверх этого идет еще одно удвоение за счет новой фичи. У меня вопросы вызывает только качество картинки и ощущения от игры с фейковыми кадрами. Это все-таки не то же самое что кинчику фпс удваивать, где прога уже знает каким будет следующий кадр.
20 фпс превратились в 102, думаете я поверю?
Почему нет? Базовый длсс как и прежде условно удваивает фпс в режиме производительности. А теперь поверх этого идет еще одно удвоение за счет новой фичи. У меня вопросы вызывает только качество картинки и ощущения от игры с фейковыми кадрами. Это все-таки не то же самое что кинчику фпс удваивать, где прога уже знает каким будет следующий кадр.
Так в павуке разница местами до 40+ кадров доходит, и это при второй версии.