Железо
Granger

GeForce RTX 4090 обеспечит прирост fps до четырёх раз по сравнению с 3090 Ti только в играх «следующего поколения» Статьи редакции

Например, в Portal RTX, Racer RTX и в Cybeprunk 2077 в режиме трассировки Overdrive Mode.

  • О том, что видеокарты из линейки GeForce 4000 обеспечат повышение производительности в играх до 2-4 раз по сравнению с предыдущим поколением, в NVIDIA сообщили на своей сентябрьской презентации.
  • Позже в компании опубликовали на своём сайте график со сравнением фреймрейта в разных играх на RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090.
  • Согласно изображению, четырёхкратный прирост производительности будет только в играх «следующего поколения». В качестве примера в NVIDIA привели ремастер Portal RTX, гоночную игру Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode.
  • В играх «текущего поколения» частота кадров увеличится до двух раз. Судя по графику, в некоторых случаях даже RTX 4080 с 12 ГБ памяти будет опережать RTX 3090 Ti.

NVIDIA начнёт продажи RTX 4090 в октябре по цене 1599 долларов, а RTX 4080 в ноябре по цене от 899 долларов.

Overwatch 2 при 360 fps и Marvel’s Spider-Man с DLSS 3: NVIDIA показала работу игр на видеокартах RTX 4000 Статьи редакции

Правда, не все зрители на YouTube поняли смысл тестирования онлайн-шутера Blizzard.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
evilnw

Игры следующего поколения это для PS6 и Xbox X2?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рощупкин

Увы, да.
Под консоли все точится, а на ПК анлочится.

Ответить
Развернуть ветку
Wal

Как и с консолями - игр нет, но играть вы будете в них с удовольствием, когда они выйдут!
Теперь нвидиа это новая консоль внутри ПК. Шах и мат консолехолопы. И пкбоярам тоже шах и мат.
Удар откуда не ждали.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Банкате в условиях дикой Булки

Которые поможет сделать NVIDIA, т.е. портал ремастер, киберпанк, ртх рейсер и...это все пока

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Simon Petrikov

наконец-то 200к гейминг

Ответить
Развернуть ветку
Drbanana

Это те которые будут длсс 3 поддерживать, за счёт которой этот рост в 4х и возможен

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

Нет, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Парсанов

Некстген для постген PS6 и XBOX X2?

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Эти игры нового поколения сейчас с нами в одной комнате?

Ответить
Развернуть ветку
Гусена Лапчатая

они даже не в одном с нами здании =(

Ответить
Развернуть ветку
CosmicJunk

Оказывается это карты для разработчиков игр нового поколения, для геймеров выйдет 60хх.

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Говорят про некстген игры, а приводят в пример древнюю головоломку с лучиками, киберпанк с лучиками и технодемку с лучиками.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Скоро будут онли демки и ремастеры.
Некстген и революция в геймдеве

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

И самое главное, что в Портале такую революционную технологию как параллакс-маппинг мы можем не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Джордж Веа

Это мы не ждём

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nk

Только для этого купите последнюю материнскую плату, лучший ссд, самую быструю оперативную память, самый мощный процессор и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Дженни Ким

Лол, а кто будет покупать 4090 за 1700$ минимум, при этом имея ебучий I5?)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Практический волк

И главное ксас на 2000 ватт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

И 4К монитор. В ином случае вообще смысла нет в такой мощной карте.

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный корабль

Карта вроде как умеет выводить целый кадр не дожидаясь процессора.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Йон Эрби

а игр то нет

Ответить
Развернуть ветку
Mythraze

Скам года, а ещё длсс 3.0 из-за особенности технологии не уменьшает импут лаг, т-е фпсов на экране много, а импут лаг большой, это просто пиздец.
https://youtu.be/qFMSgzJlzFI

Ответить
Развернуть ветку
Captain Zero

100-200 миллисекунд инпут лага в одиночных играх, вот это пиздец, как жить то теперь?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Евгений Серегин

Говорят Г-синк исправляет проблему.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Леха Нилохов

а вы думали в сказку попали? по сути нвидия сделали интерполяцию кадров как на теликах. Очень крутая вещь на самом деле, т.к. позволяет повысить фпс в ситуациях, когда идет упор в процессор. Понятно, что лаг немного увеличится, но в ситуациях 100+ фпс для синглов это не критично

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

сам ты бля "импут"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bakuto

ппц, для кого эти видео?
еще 10 лет назад во времена бума 3д и ТВ с их герцовкой(800, 1000, 1200Гц) никто адекватный не играл с "уплавнялкой", и даже в Гейм Моде мало кто играл. При подключении ПК к ТВ в свойствах HDMI порта к которому подключен Пк, выбираешь режим ПК. Все. и твоя панель работает как чистый монитор. что еще надо?)
чудо на видео показывает сравнении с LG tru motion? ебануться тапки гнутся.

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

Для этого нвидеа создала специальную технологию, которое уменьшает импут лаг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fenochka

Простите извините а можно как нибудь на русском? Май Инглиш из вэри бэд

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
andy

Знаете что такое игры следующего поколения? Это те игры которые поддерживают длсс с генерацией кадров и рейтрейсинг. А на деле можете посмотреть на куда-ядра и сравнить примерный скачок в производительности, хорошей картой там выглядит только 4090

Ответить
Развернуть ветку
Saviour of life

на самом деле Nvidia просто решили наращиванием Cuda в 4090 привлечь внимание аудитории, а вот в массовые 4080 прирост cuda ядер уже не завезли... И 4080 скорее всего будут на 10-30% всего мощнее, а стоят на 30-40% дороже нынешней линейки, которой хватает на стабильные 60 фпс в 2-4к даже без DLSS.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Серегин

Это мы покупаем :).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Фанат Ани Тейлор-Джой

т.е. теперь 60 фпс таки будет в киберпанке?

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Да, стабильные 22 фпс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Банкате в условиях дикой Булки

не всегда и не везде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Клуб фанатов Дженни Ким

С длсс на презентации в 4к на ультрах с новым видом трассировки показывало под 100

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Kileeroc

В 480p

Ответить
Развернуть ветку
Козьма Прутков

В 1080p, без ДЛСС . А может быть - даже и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Bakuto
только в играх «следующего поколения»

когда выйдут игры след. поколения , куртка запилит 5090 для игр следующего-следующего поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Steyck

Портал — лучшая игра следующего поколения

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Cybeprunk 2077 игра следующего поколения?

То есть она изначально предназначена для PlayStation 6 и Xbox хер пойми какой нейминг будет следующим?

Вот это владельцев PS4/Xbox One в свое время киданули конечно

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

Учитывая, что ни ps 5, ни box x не тянут лучи, то так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

Воистину, Киберпанк игра миллиардолетия.

Ещё годы вперёд будет кормить нас тёпленьким дымящимся некстгеном.

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know

Киберпанк просто БИЛД ДИФЕРЕНТ

Ответить
Развернуть ветку
Привлекательный шар

Славные были времена, когда за три дня е3 вываливали столько игр с графоном, что вопрос обновления пекарни даже не стоял. А сейчас на шоукейсах одна пориджовая инди хуета, даже посмотреть не на что практически.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин
инди хуета

Так в ближайшем АААА (Старфилд) тоже деревья из Морровинда и геометрия из Fallout 3

Ответить
Развернуть ветку
Нижний Гоша

Во вы смеялись над пользователями консолей, а что сейчас то не смеётесь.
1) новое технология только для новых видеокарт;
2) некстег игры, требуют некстген цен.

Ответить
Развернуть ветку
Kag Be

Вот когда эти некстген игры выйдут, тогда и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
JordiTheStepbro

Никогда не видел, чтоб эти обещания про 2-4кратную производительность когда-нибудь сбывались.

Ответить
Развернуть ветку
Киберпреступник

Техно демка на несколько часов, на которую накатил рейтрейсинг, охуенны у нас игры следующего поколения

Ответить
Развернуть ветку
di

Игр «следующего поколения» не выходило уже лет 10, если не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Eggplants

Хуанг би лайк : "назовем это не 720p, а 4k DLSS 3.0 Performance"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куцубин

Зачем приводить результаты тестов с включенным всюду DLSS на performance...

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Ну короче только в сценариях с оаердохуя лучей.

Ответить
Развернуть ветку
dlr5668

Уже обсосали же

* At around 2:05 - Cyberpunk 2077 with a 12900K and 4090, Native 4k vs 4k DLSS2 vs 4K DLSS3 - DLSS2 is 246.9% framerate of native, and DLSS3 is 367.1% framerate of native. That implies DLSS 3 is a 48.7% uplift off of DLSS 2
* At around 2:20 - Cyberpunk 2077 with a 12900k, 3090 Ti, and 4k DLSS2 vs 12900k, 4090, 4k DLSS3 - 4090 DLSS 3 is 242% framerate of 3090 Ti DLSS 2
* If we assumed a hypothetical 3090 Ti DLSS3 would run 48% better (from the first comparison above), that would mean the comparison between 4090 DLSS 3 is 162.8% framerate of the hypothetical 3090 Ti DLSS3

63% чистый буст

Ответить
Развернуть ветку
andy

Да по куда-ядрам можно буст посудить, плюс частота и архитектура процентов 10

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT
GeForce RTX 4090 обеспечит прирост fps до четырёх раз по сравнению с 3090 Ti
только в играх «следующего поколения»

Выходит игры "следующего поколения" на 3090 Ti будут идти в 10 fps, а на 4090 - в 40? Ну что же, звучит правдоподобно 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Toadcat

Я так понял, игры следующего поколения должны быть rtx ремастерами текущих игр, чтоб условие прироста фпсов в 4 раза было выполнено ? Если следующейность поколения будет за счёт других фич, то все биба?

Это даже не обещание прироста фпс, это рисунок обещания прироста фпс. Купи сейчас но фпс вырастет потом, но это не точно. Аплодисменты !

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
быть rtx ремастерами текущих игр

Скорее начала 2000х

Ответить
Развернуть ветку
AbraKdaber798
чтоб условие прироста фпсов в 4 раза было выполнено ?

при этом не в нативе, а в длсс 3
честно? звучит, как дикое наебалово

Ответить
Развернуть ветку
Drom Adlex

Сидит на 1660 и в хуй не дует

Ответить
Развернуть ветку
AbraKdaber798

сидит рядом на 1660S и в хуй не дует

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marius Jalapen

Да и так понятно что видяхи овердохуя хорошие, мощные. Проблема блять в цене и наебалово с 4080 12гб (по факту это 4070) за 1100.

Ответить
Развернуть ветку
Wood Pecker

В чём наебалово? Разница в цене в процентах даже меньше, чем в прошлом поколении между 3070 и 3080 (если считать 4080 12гб за 4070)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Redirex

Ну уже 3 коммент подряд
контора сами знаете кого

Ответить
Развернуть ветку
Cyber Knight

Развитие железа начинает опережать развитие игр

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф

Отлично, теперь все игры «следующего поколения» будут заторможены на всех видеокартах, кроме 4000 серии)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

опять двадцать пять! ДЛСС тут, РТ там... ни одного графика в сравнении с 6800хт, например, без лучей... Предполагаю, что чистый прирост в растеризации будет процентов 25-30%

Ответить
Развернуть ветку
Artem Radchenko

Пагадите, т.е. если я хочу играть в +- текущие игры и не планирую юзать DLSS, то 4080 нахер не нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

А кто говорил об обратном то?) RTX 2000 и 3000 ещё много лет будут нормально служить

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Ну получается так, особенно если в 1080р играть

Ответить
Развернуть ветку
Wal

Как и с консолями - игр нет, но играть вы будете в них с удовольствием, когда они выйдут!
Теперь нвидиа это новая консоль внутри ПК. Шах и мат консолехолопы. И пкбоярам тоже шах и мат.
Удар откуда не ждали.

Ответить
Развернуть ветку
Мих Мих.

По яйцам!

Ответить
Развернуть ветку
карноворичечная

То есть это не 4090 будет в 4 раза мощнее - это 3090 теперь будет в 4 раза медленнее. Ясно-понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный корабль

ну логично. Это как сравнить 10 серию с 20 при включеных лучах. Интересно, они теперь каждое поколение будут так сильно увеличвать колво и производительность ядер?

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Ох, я только осознал, теперь надо ещё и разбираться, где в тестах реальные фпсы, а где дутые с рисованными промежуточными...

Ответить
Развернуть ветку
WizarD

В нормальных тестах на ютюбе пишут когда длсс и ртх включены и выключены. Да и вообще по цифрам должно быть понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Kimmy Granger
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

фулл есть?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Клуб фанатов Дженни Ким

Ага, помнится были сливы, что максимальный прирост будет в играх , что заточены на трассировку.

Новое поколение?

ПК2 в студию!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович

Надо было тетрис с ртх сделать

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Там такой прирост в next gen'е из-за dlss3 с фейковыми кадрами, от того и прирост такой. Без длсс3 с фейк кадрами там вон 4082 слабее, чем 3090ти

Ответить
Развернуть ветку
Alex Paul

Почему не "portal 2"..??

Ответить
Развернуть ветку
Hidero

Как достать соседа потянет?

Ответить
Развернуть ветку
mymotherfuckinname

Пошли маневры

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Вот же клоуны!

GeForce RTX 4090 обеспечит прирост fps до четырёх раз по сравнению с 3090 Ti только в играх «следующего поколения»
Ответить
Развернуть ветку
Fenochka

есть закон сохранения энергии, а есть закон сохранения ФэПэСов.
Он гласит: невозможно поднять производительность на "Х" процентов, не понизив при этом минимум на "Х" процентов качество картинки.
То есть: если у нас с ДЛСС ФПС возрос с 40 до 80, то картинка при этом МИНИМУМ в 2 раза картинка станет хуже, мыльнее, менее технологичной. Все эти ДЛССы это все брехня собачья, все равно картинка гораздо хуже натива. Все орали "магия магия" да нет никакой магии, физику не обманешь

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

сейчас бы качество картинки в процентах мерять

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

Дженсен, лапуля, дай карточки блогерам и не ставь анальное нда, а мы посмотрим на реальный прирост.

Ответить
Развернуть ветку
Володька

Новый фикс время апгрейда

Ответить
Развернуть ветку
Иван Акинин

Я всегда думал, что такие топовые железки берут в случае, если ты графикой занимаешься, рендеришь там и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Synapses ZX

Ну конечно мы верим - правда парни ?

Ответить
Развернуть ветку
DeMx
в Portal RTX, Racer RTX

Это что за звери?

Ответить
Развернуть ветку
Checker Facer

Мод и технодемка. Будущее игровой индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Niemand

Да куда 4000 поколение, я ещё на 2070 не перешёл с 970 😂😄😭

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nikolaev

Чисто фортнайт в 800 фпс)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

А вот и виляния жопой пошли. Впрочем, если в независимых тестах прирост в 2 раза сохранится - это уже отличный результат для нового поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Just Dude

Хмм, а не подразумевается ли под «играми-следующего-поколения» игры, которые поддерживают DLSS 3.0?

Ответить
Развернуть ветку
Checker Facer

Новые лучи же, которые в щи сжирают производительность

Ответить
Развернуть ветку
Гусена Лапчатая

Это ладно, сколько FPS в Героях 3 ?

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Ага. То есть вместо урезания производительности старых видюх дровами они это будут делать махинациями при разработке игры, я правильно понимаю? Мощщщ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так пажжите, кажется я понял, это видеокарта внутри видеокарты?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Ванков

Куртка опять насрал гиммиками и выебывается, какое уже поколение подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Образцов

Этот прирост достигается за счет интерполяции, которое приводит к увеличению инпут лага и появлению артефактов. Им мало артефактов от самого DLSS, еще от интерполяции прибавится. Лучше бы рассказали о настоящей производительность без использования интерполяции, DLSS и трассировки лучей.

Ответить
Развернуть ветку
AbraKdaber798
Лучше бы рассказали о настоящей производительность без использования интерполяции, DLSS и трассировки лучей.

Если о ней рассказать, то придется потом объяснять почему карта стоит 1599 зеленых.
а тут сразу с козырей! ПАТАМУЧТО ЛУЧИ И ДЛСС 3-100-100500!!!

Ответить
Развернуть ветку
Пон Пон

нам анонсировали ПК2

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тришин
игры "следующего поколения"
Portal с лучами
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Нафига это все, все равно ориентир будет на консоли

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Ох маркетологи. Фпс до 4 раз выше, а не производительность.

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

То в 2-4 раза. То до двух раз. Вот пиздаболы.

Ответить
Развернуть ветку
Flimbli

В прошлом году прошел Fable 2 через VPN и облако и Wi-Fi, задержка была от 3 до 6 секунд рандомная xD

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А как еще должно быть если ДЛСС 3.0 целые кадры дорисовывает?

Ответить
Развернуть ветку
Art Director

Я не пойму..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович
GeForce RTX 4090 обеспечит прирост fps до четырёх раз

При этом её можно будет отапливать целую комнату.

Ответить
Развернуть ветку
Mycroft

Читаю комменты и пребываю в шоке. В шоке от того, сколько глупых и нищих людей собралось в комментах. Вы сами то хоть пробовали DLSS? А пробовали играть в 4К без DLSS? А в 8К? Ну так попробуйте, если за матчасть не шарите. Может хоть на личном опыте поймете как оно.

Писал ещё с начала появления DLSS 2.0 и пишу до сих пор. Ну нету в 4К и выше разрешении, аналогов картам NVIDIA в соотношении цена/качество картинки/производительность.

Без DLSS ты банально ни в одну графонистую игру даже на 3090 не поиграешь в 4К + 60 кадров. И не надо мне писать про лоу рез, по типу FHD, прямиком из 2007 года.

Разрешение в современных играх — это самая главная настройка, которая сильней всего влияет на качество картинки. Т.к большинство современных эффектов привязано к разрешению рендера. Да и полигонов сейчас на каждой модели такое кол-что, FHD физически не может их отрисовывать. Полигон банально меньше физического пикселя на экране. Отсюда либо мыло, либо лесенки, либо кривые объекты (или и вовсе их отсутствие в далеке)

Придите в какой нибудь хороший комп клуб, если денег нет, да сравните. 4К и FHD, или 8К. В современных играх разница просто безумная. Вот только ресурсов это требует мама не горюй. И без апскейла ты тупо не поиграешь.

Вот только на данный момент есть только один апскейл, которые позволяет в 4К и выше бустить фпс в 2-3 раза, а теперь уже в 5 раз (RTX4000), не теряя в качестве вообще. Т.к картинка в 4К с DLSS Performance на уровне натива, а где-то даже лучше. И называется этот апскейл — DLSS. ЗА НЕГО ВЫ И ПЛАТИТЕ. ТОЧКА. Если вы хотите играть с красивой картинкой и в 60+ фпс — смиритесь. Выбора у вас нет.

Да, всегда можно себя утешить минималки и ультра почти не отличаются, что разрешение не важно. Ведь я на ультрах на своей старой карте играю. Правда на древнем FHD из 2007 и утопая в мыле. Теряя больше половины всей красоты. И всегда можно сказать что между 24 и 30 кадрами разницы нет. Как нет разницы между 30 и 60, 144, 240, 360. Но какой в этом смысл?

Все эти плюшки делают для того, что вы играли с удовольствием. Нету денег? — Заработай и купи, если разумеется нужно. Не хочешь, играй на старой карте без этих плюшек. Но смысл отрицать очевидное?

Может ещё начнём спорить плоская земля, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 235 комментариев
null