{"id":3922,"url":"\/distributions\/3922\/click?bit=1&hash=8f790d6f800612f54dc3fd5cde30d7599c1d564fb43b44f4cdb5e37daa11b195","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Verner Watson

Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

Но рынок не стоял на месте, за прошедшее с момента анонса G25 время, он изменился кардинально: появились базы с ременным приводом эволюционировашие в direct drive, для разных классов авто стали применяться разные типы рулей и штурвалов, что привело к необходимости менять баранку и виртуальным гонщикам, педали не стояли на месте и вместо классической потенциометра и датчика Холла, обзавелись LoadCell сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага.

А где всё это время были Logitech, — по сути, нигде, в нише для начинающих.

Подробнее о том, какие бывают рулевые базы и педальные блоки можно узнать по ссылке: https://dtf. ru/hard/176567-ruli-i-pedali-krov-pot-i-slezy-simreysinga

Проигнорировав эру рулевых баз с ременным приводом, швейцарцы решили не пропускать пир в мире direct drive решений, куда уже сбежалось множество менее именитых на масс-маркете игроков, от американской AccuForce до китайской Simagic.

Так что знакомьтесь, первая Direct Drive база от Logitech — PRO Racing Wheel

Технические характеристики
  • 11нМ — это больше чем у Fanatec CSL DD (8нМ с boost kit), Moza R9 (9нМ) и Simagic Alpha Mini (10нМ)
  • размер баранки 30см, при весе 1500г, — очень достойные параметры
  • совместимость с Xbox или Playstation, — опять нет универсального решения, совместимого со всеми консолями
  • вес 7кг
  • размеры ВхДхШ: 200х290х305 мм
  • крепление через струбцину или винтами к монтажной пластине кокпита
  • магнитные лепестки на рулевом колесе для переключения передач
  • двойное сцепление на лепестках
  • встроенный дисплей и тахометр

А теперь о грустном, стоимость — 999USD, скорее всего цена указана без налогов, т.е. в Европе будет около 1200EUR.

Что можно купить с доставкой за эти деньги? CSL DD + BMW GT2 баранку + педали.

С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией, и всё это работает на то, что он будет массовый. А массовость, это хорошая поддержка в играх и различные акции и скидки.

А что с педалями?

Их тоже сделали новые.

Если кратко, это лучшие педали за свои деньги. Они не стали изобретать велосипед, а скопировали наработки с Fanatec CSP v3 педалей, но при этом положили комплект набор полиуретановых резинок для подстройки жесткости педали тормоза, выставив стоимость ниже: 349 USD.

Это современные педали с сменными пружинами, регулировками и load cell датчиком на педали тормоза (силу нажатия не указали), возможностью снимать педаль сцепления и перемешать по горизонтали газ и тормоз, чем они выгодно отличаются от изделий Thrustmaset T-LCM или Fanatec CSP v3, где горизонтальная регулировка не предусмотрена.

Краткий вывод

Logitech отлично поработали, и фразы о том, что они учитывали пожелания сообщества симрэйсеров не выглядит как пустой звук. В представленных продуктах реализованы все современные фишки, которые встречаются у разных производителей, но они сделаны аккуратно и выглядит как хорошее, законченное решение.

Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.

Ссылки

0
103 комментария
Написать комментарий...
Tor

Дорого и за такие бабки пластиковые педали... упоролись малость.Ну и пожелания сообщества -это сделать нормальные рули в среднем ценовом диапазоне ,а не по 1 к баксов.

Ответить
Развернуть ветку
The1oneRanger

Я как симрейсер скажу тебе, ребята в нашей тусовке все 23+ и привыкли вываливать по 250к за сетап и строить кокпиты. Для начинающих есть g25/t300. Симрейсинг это не поиграли и положил на полку, это отдельное хобби, которое ест деньги как и любое другое. То что теперь не надо ебаться и через три пизды покупать сетап от фанатека или симкуба - это хорошо, учитывая что все DD pro уже распроданы в базовой комплектации. Другое дело - экосистема. У меня комплект T-GT2/h-shifter и 2 тсс хендбрейка с педалями tlcm (один сиквенталка второй ручник и 2 баранки для траста - раллийный и штурвал) для гран туризмо 7 и комплект фанатека dd csl с ручником шифтером и их педальками для игорей с пека и также, три их баранки. Мне не хочется еще и брать логитеч для их экосистемы. Если они будут совместимы на двух платформах с ЮСБ от трастов и фанатеков то это будет пушка.

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

А вы шлем надеваете ?

Ответить
Развернуть ветку
The1oneRanger

Только на настоящей трассе, на корче не охота разьебаться, скорости приличные. Дома, только от долбоебов как ты и парень пониже надеваю шлем, называется - опять задел чувства ущербных людей без хобби и смысла к существованию? Ну и хуй с ним, зато у меня все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

У тебя кажется очко разорвалось от безобидной шутки, мастер пилот лол

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

Не мешай ничтожествам ощущать себя элитой, фу ты какой)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chudinov (EV04P)

Бро забей . Это такая каста людей нишебродов не способных платить не за что вечно ждущих что им все на халяву достанется 😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chudinov (EV04P)

А я прям с удовольствием буду ждать эту штуку уверен там есть с чем по работать😂😊😊и что улучшить😂

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

И презервативы, три штуки

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chudinov (EV04P)

А нах пойти не хотите ли вы . Бомж

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chudinov (EV04P)

Я занимаюсь разработкой модов для рулей и сим рейсинга и скажу что люди кто имеет даже логитек вваливают не малые бабки в то чтобы усталая г25 ехала хоть куда то не говоря уже о людях состоятельных порой собираю заказы по 40к и симрейсеры на этом не останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

А как выглядят сходки симрейсеров? Бегаете с рулями в руках наперегонки по тротуару?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chudinov (EV04P)

Да . Именно так и делаем.

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

Замечательная у тебя подпись, в письма к клиентам вставляй, одобряю.

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

А как выглядят сходки симрейсеров?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null