Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

<b>Технические характеристики</b><br />
8383 показа
14K14K открытий
66 репостов

сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычагаа это разве так должно работать? мы же вроде педалью заслонку открываем, буквально на определенный угол. С тормозами и сцеплением еще могу понять. Или я что-то не так понимаю?

Ответить

ето чтобы заблочить колеса было сложнее, на легкой педали с большим ходом тебе труднее выбрать правильную позицию, а в когда у тебя от силы нажатия работает, то ты выставляешь тугую педаль, потом тупо жмешь и у тебя обучается мышечная память, потом легко прожать на нужную силу, ну и чем больше силы нужно приложить, тем более точно получается прожать педаль на нужный процент. Это у тебя в реальной машине есть ограничители, когда ты хер в пол прожмешь педаль, а в симракинге на компуктере это сделать очень просто. Поэтому и ставят чуть ли не минимальный ход у педали и 50-89,1кг силы, а кто-то и 200, особенно, если в машине нет АБС.

Ответить

Речь именно про тормоз. На газе кажется холла датчик стоит. Надеюсь на потенциометр.
Немного некорректно написал в новости.

Ответить