{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Verner Watson

Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

Но рынок не стоял на месте, за прошедшее с момента анонса G25 время, он изменился кардинально: появились базы с ременным приводом эволюционировашие в direct drive, для разных классов авто стали применяться разные типы рулей и штурвалов, что привело к необходимости менять баранку и виртуальным гонщикам, педали не стояли на месте и вместо классической потенциометра и датчика Холла, обзавелись LoadCell сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага.

А где всё это время были Logitech, — по сути, нигде, в нише для начинающих.

Подробнее о том, какие бывают рулевые базы и педальные блоки можно узнать по ссылке: https://dtf. ru/hard/176567-ruli-i-pedali-krov-pot-i-slezy-simreysinga

Проигнорировав эру рулевых баз с ременным приводом, швейцарцы решили не пропускать пир в мире direct drive решений, куда уже сбежалось множество менее именитых на масс-маркете игроков, от американской AccuForce до китайской Simagic.

Так что знакомьтесь, первая Direct Drive база от Logitech — PRO Racing Wheel

Технические характеристики
  • 11нМ — это больше чем у Fanatec CSL DD (8нМ с boost kit), Moza R9 (9нМ) и Simagic Alpha Mini (10нМ)
  • размер баранки 30см, при весе 1500г, — очень достойные параметры
  • совместимость с Xbox или Playstation, — опять нет универсального решения, совместимого со всеми консолями
  • вес 7кг
  • размеры ВхДхШ: 200х290х305 мм
  • крепление через струбцину или винтами к монтажной пластине кокпита
  • магнитные лепестки на рулевом колесе для переключения передач
  • двойное сцепление на лепестках
  • встроенный дисплей и тахометр

А теперь о грустном, стоимость — 999USD, скорее всего цена указана без налогов, т.е. в Европе будет около 1200EUR.

Что можно купить с доставкой за эти деньги? CSL DD + BMW GT2 баранку + педали.

С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией, и всё это работает на то, что он будет массовый. А массовость, это хорошая поддержка в играх и различные акции и скидки.

А что с педалями?

Их тоже сделали новые.

Если кратко, это лучшие педали за свои деньги. Они не стали изобретать велосипед, а скопировали наработки с Fanatec CSP v3 педалей, но при этом положили комплект набор полиуретановых резинок для подстройки жесткости педали тормоза, выставив стоимость ниже: 349 USD.

Это современные педали с сменными пружинами, регулировками и load cell датчиком на педали тормоза (силу нажатия не указали), возможностью снимать педаль сцепления и перемешать по горизонтали газ и тормоз, чем они выгодно отличаются от изделий Thrustmaset T-LCM или Fanatec CSP v3, где горизонтальная регулировка не предусмотрена.

Краткий вывод

Logitech отлично поработали, и фразы о том, что они учитывали пожелания сообщества симрэйсеров не выглядит как пустой звук. В представленных продуктах реализованы все современные фишки, которые встречаются у разных производителей, но они сделаны аккуратно и выглядит как хорошее, законченное решение.

Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.

Ссылки

0
103 комментария
Написать комментарий...
zedalert

Главное забыли - подключается к ПК по кабелю с microUSB разъёмом, интересно, как быстро он ушатается.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Бля, микро юзб? Даже не тайп си? Че за бреееед.

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

А где ты это увидел, что-то не могу найти. Наши в 2022 поставили такой разъем, то это конечно странно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Так вот же, спереди базы

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Я кстати глянул обзоры на ютубе и понял одно-по обмотке руля им далеко до фанатеков и трастмастеров, потому что та самая говенная кожа как у г29 и следующих рулей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null