Digital Foundry назвал обновлённую Saints Row: The Third выдающимся ремастером
Разработчики переделали практически все элементы игры.
Сотрудники технического подразделения Eurogamer проанализировали обновлённую версию экшена и остались под впечатлением от объёма работы, которую проделала студия Sperasoft. Как заявил у себя в твиттере Джон Линнеман, один из специалистов, эта игра — один из лучших ремастеров, в которые он играл за всё поколение консолей.
По его словам, после Saints Row: The Third Remastered возвращаться к оригиналу нет никакого желания, так как версию 2011 года улучшили практически по всем параметрам.
На базовой PS4 и Xbox One S игра работает в нативном разрешении 1080p, а на «старших» консолях — в 1440p. На всех консолях она выдаёт стабильные 30 fps с правильным фреймпейсингом. Но пользователи могут и отключить ограничение на частоту кадров — тогда производительность на PS4 Pro достигает 45-50 fps, а на Xbox One X — 50-60 fps.
Однако в Sperasoft так или иначе переработали практически все модели, эффекты и технические особенности The Third.
- 3D-модели всех основных и второстепенных персонажей создали с нуля, изменив стиль на более реалистичный.
- Эффекты пост-обработки вроде зернистости картинки, как и интерфейс, отображаются в нативном разрешении (до 4K на PS4 Pro и Xbox One X).
- Детализация элементов окружения выросла, все арты заменили на более качественные.
- Число предметов интерьера в локациях увеличили, как и количество автомобилей и прохожих на улицах.
- Переработали транспортные средства и оружие.
- Модель освещения полностью переделали, добавив в том числе эффекты затенения AO и SSAO, делая поведение света более реалистичным.
- Добавили поддержку HDR.
- Использовали апскейл картинки вместе с временным сглаживанием, также добавив опциональный фильтр резкости, чтобы избавиться от эффекта размытого изображения.
Сотрудники DF отметили, что игра никак не изменилась с точки зрения контента, но разработчики и не ставили себе такой цели. По словам специалистов, это — образцовый ремастер, лучше которого мог бы быть лишь полноценный ремейк.
Если коротко, то это всё та же Saints Row: The Third, только целиком и полностью переработанная. Всё делалось с расчётом на то, чтобы игра отлично выглядела на современных дисплеях, использовала современные технологии рендеринга и сохранила ощущение от оригинала.
А если учесть впечатляющие режимы производительности — то это полный набор. И великолепный пример отличного релиза прошлого поколения, который стал только прекрасней на современном «железе».
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Он хочет продолжить поиски жёсткого диска, на котором хранится криптовалюта на более чем 700 миллионов фунтов стерлингов.
Комментарий недоступен
Ну кто на скринах ставит оригинал справа, а переиздание слева
Арабы?
Какая разница, если есть подпись?:)
Это ремастер скриншотов
Наконец то объективное мнение подъехало. Отличный ремастер