Йоба тени в ГТА5 это PCSS. Они дают близкую к реализму картинку, когда размытие тени зависит от расстояния до затенителя (под людьми тени резкие, а верхушка небоскреба затеняет улицу мягким пятном, почти как в жизни).
А тут под ногами и под листьями одинаковое размытие, это самая легкая в плане производительности тень. Как уже сказали, слева просто ниже разрешение теней.
В какой-нибудь ГТА5, такие мягкие ЙОБА тени сжирают фпс, а тут такие у младшей версии консоли.
Нет, тут просто ниже разрешение карты теней)
Йоба тени в ГТА5 это PCSS. Они дают близкую к реализму картинку, когда размытие тени зависит от расстояния до затенителя (под людьми тени резкие, а верхушка небоскреба затеняет улицу мягким пятном, почти как в жизни).
А тут под ногами и под листьями одинаковое размытие, это самая легкая в плане производительности тень. Как уже сказали, слева просто ниже разрешение теней.