Digital Foundry: ремастер Mafia 2 хуже всего работает на PS4 Pro — есть просадки до 20 fps Материал редакции

24 мая техническое подразделение Eurogamer выпустило отчёт о технологической части Mafia 2: Definitive Edition. Мы выбрали из него ключевые моменты.

  • В отличие от недавнего ремейка Saints Row: The Third, вторая Mafia не обзавелась новой геометрией, однако над текстурами разработчики действительно поработали — новая версия игры больше подходит для прохождения на 4K-дисплее. Кроме того, значительно улучшен normal mapping и parallax occlusion.
  • Все пять версий ремастера почти ничем не отличаются друг от друга кроме производительности и разрешения, однако PS4 Pro, Xbox One X и ПК получили более качественные тени.
  • В игре используется динамическое разрешение. На Xbox One это 1080p с нижней границей в 900p, а на PS4 — стабильные 1080p. PS4 Pro выдаёт 1440p, а Xbox One X — 1800p. ПК — единственная платформа, которая может обеспечить нативные 4K.
  • Фреймрейт на Xbox One не так плох, как в оригинале на PS3 и Xbox 360, однако во время автомобильных погонь он может упасть до 25 fps. В целом консоль держится неплохо, но регулярно теряет несколько фреймов, когда речь идёт о стриминге большого количества контента — например, о погонях. То же касается и PS4.
  • На PS4 Pro производительность оказалась худшей. fps может упасть до 20 даже в квартирах главных героев, а ещё в игре есть тоннель, в котором консоль всегда опускается ровно до 20 кадров в секунду. Кроме того, фреймрейт часто проседает во время погонь и других насыщенных сцен.
  • Xbox One X несмотря на повышенное разрешение справляется с игрой намного лучше. В квартирах она держит 30 fps, и даже в этом странном тоннеле фреймрейт опускается только до 25 fps. Ну и в целом она более стабильно держит 30 кадров и уступает только ПК.
  • ПК-версия позволяет запустить игру в 4K 60 fps со сглаживанием, однако и тут бывают внезапные просадки в кат-сценах до 30 fps.
  • Специалисты DF столкнулись со множеством багов, включая отсутствие элементов интерфейса. Во время игры их почему-то преследовал Джо — он внезапно появлялся в случайных локациях, опираясь на невидимую барную стойку.
  • В целом в DF считают, что ремастеру игры требуется дополнительная полировка. В ближайшее время специалисты изучат обновлённую версию Mafia 3, у которой на релизе тоже были проблемы.
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","mafia"], "comments": 442, "likes": 148, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 139003, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 May 2020 22:29:28 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея…
Объявление на DTF
0
442 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

После таких ремастеров теряется вера в человечество. Они умудрились сделать хуже оригинала, блять. И глючнее оригинала.

Ответить
21

Ну про веру в человечество ты это загнул, но вот в игровую индустрию, да, я уже давно слежу за новостями только для того, чтобы порофлить над халтурой, высранной крупными издателями, или очередными попытками их эффективных менеджеров внедрить магазин на диване и казино. В этой индустрии как-будто отсутствует институт репутации, как-будто идёт негласное соревнование, кто из издателей сможет вызвать бОльший скандал, или собрать самый низкий балл среди пользователей на метакритике, настолько всем похуй на качество, отчасти прям на российский кинематограф похоже это всё.

Ответить
4

Откуда вы лезете? Игры не любишь, за индустрией не следишь, зато не разобравшись в вопросе пишешь нелепые комменты.

Ответить
9

Ну сорян, что не хочу заниматься копрофилией и потреблять свежий сладкий хлебушек от активижен, юбисофт или еа. А игры я люблю, не надо тут. Я достаточно стар уже и застал то время, когда крупные издатели делали игры не только для того, чтобы выкачать как можно больше денег из китов и сработать на их максимальное удержание в проекте по классике ящика скиннера, а представь себе, делали игры чтобы развлечь! игрока, было и такое время.

Ответить
0

Если бы игры любил, то не писал бы этой ерунды.

Ответить
0

Напротив, так сказать, душа болит за геймдев, очень долгое время не играл по разным причинам, вернулся, снова стал отслеживать новости, искать во что бы поиграть, а тут уже эпоха платных обвесов, бустеров, микротранзакций в синглах, сезонных пропусков, недоделанных полуфабрикатов игр-сервисов и прочих анальных лутбоксов наступила. Первая реакция, неее, что это за хуета, верните мне мой 2007🤣 Для школьцов это норма конечно, они другого не видели, но я помню индустрию другой.

Ответить
0

Застал индустрию с 95 года, на мой взгляд сейчас выходят потрясающие проекты на любой вкус, но закидывать все говном конечно же проще всего.

Ответить
0

Да я не всё закидываю, есть сони, есть реды, но все кто радовал раньше, сейчас упоролись исключительно монетизацией и сильно снизили планку качества проектов, только габен вдруг решил удивить новой халвой.

Ответить
0

Это очень старперский коммент, когда все вокруг ушли далеко, а ты остался бухтеть на лавочке. Лично я редко сталкиваюсь с монетизацией и пока она мне не мешает играть я её не замечаю. Вообще видел только у Юбиков больше нигде не встречал. Столько игр потрясных выходит, на все итак времени не хватает.

Ответить
0

А я только и делаю, что сталкиваюсь постоянно. Я в нулевые балдел от игр Blizzard, Bioware, Activision, Valve. Bethesda. Про их последние проекты я думаю пояснять не нужно (за исключением Alyx).

Ответить
0

хз чего тут расставаться. вместо них всегда есть другие проекты интересные. У Беседка в последнее время много крутых проектов издала, жаловаться на один фоллаут как то глупо, жить на что-то же нужно. У Биовар черная полоса, бывает. У Активижн вообще ничего интересного не вспоминаю, они только Колду выпускают. Но можно вспомнить отличные ремейки Спайро и Креша. Близзы всегда про многопользовательские игры были не следил за ними, и не жалею.

Это очень большая ошибка циклиться на чем то знакомом в прошлом, это как люди которые 15 лет одну и ту же музыку слушают. Заходишь к ним, а там Линкин парк по сотоому разу крутится, это старость уже видимо,

Ответить
–1

У беседки с 2017 года только один проект хороший вышел, последний дум, мне он не зашёл, но это не важно, важно то, что они и его намерены превратить в доильню с сезонами и пропусками. Биовары стали очередными жертвами издательства ЕА, странно, что они до сих пор вообще живы. У активижен был годный сингл колды, первые 2 части, дилогия модерн варфейр и блэк опс, сейчас же он просто для галочки, франшиза выходит ради китов в мультиплеере. Ранее творчество близзов в комментариях не нуждается, это просто зал славы геймдева.

Что касаемо зацикливания на старье, нет его, просто вижу тенденцию в индустрии и высказываю свои опасения. А тенденция такова, что всё последнее хорошее, что в ней ещё осталось тонет под гнётом эффективных менеджеров и далёких от индустрии, заинтересованных исключительно в сверхдоходах инвесторов: Деус экс заморожена, а её разработчики пилят игру-сервис по мстителям, Сони патентует игрового помощника, который в том числе включает в себя и микротранзакции, Хаузера из рокстар сгноили, Колантонио из аркейн тоже, и глядя на политику 2K и беседки, будущее этих компаний для меня очевидно. Время покажет, прав я или нет, но ошибиться я буду только рад.

Ответить
0

Я и говорю старперское брюзжание не имеющее ничего общего с реальностью. Старые компании рано или поздно отойдут на второй план это нормально, жалеть там нечего, для ностальгирующих сейчас в любом случае лучшее время. Проблемы  с сезонами вообще нету, не хочешь не играй, я вот не могу играть в онлайн, я за этим даже не слежу, так как времени нету.

Ответить
0

Не вижу компаний, даже на горизонте, которые могли бы полноценно заменить то, что делали Bioware, Rockstar и Arkane.

Ответить
0

Никто и не будет заменять, просто надо смотреть шире, вот например произошел взлёт CDP Red, и отлично себя зарекомендовали, ждем Киберпанк, который явно вдохновлен Деус эксом. Аркейн никуда не девались, что то там сейчас ваяют. Рокстар выпустили божественный РДР, что тебе еще блин надо. Я вот и говорю ты морально устарел и не играешь видимо в игры. У меня и то времени нет, а проектов которые хочется пройти полно. 

Ответить
0

Про редов я сам писал выше, в тот момент, когда выстрелившую студию, заявившую о себе, скупают крупные рыбы, они сами стали крупной рыбой и никто им не диктует условия, это случай исключительный.

Аркейн пилит deathloop, который судя по трейлеру будет сетевой или коопной дрочильней, неудивительно, что Колантонио не захотел в таком участвовать и ушёл. А зельник, ранее публично поносящий Хаузэра за долгий срок разработки игр, уже заявил, что гта 6 выйдет короче и меньше, чем было раньше, и неполноценным обрубком, то есть будет дополняться контентом после выхода, будет игрой-сервисом, всё по сегодняшним трендам индустрии.

Ответить
0

Аналитика уровня – Бог

Ответить
0

Однако тебе больше нечего ответить, гта 6 при сокращении срока разработки в несколько раз не будет того же качества как предыдущие работы рокстар, это очевидно всем, кроме фанбоев, а после ухода Колантонио Aркейн уже отметились в Wolfenstein:youngblood и сейчас пилят сомнительный кооператив, вот уж действительно проекты, достойные их потенциала.

Ответить
0

А что тут ответить, если ты уперся рогом и кроме двух-трех студий вокруг тебя ничего нет. Обсуждаешь гипотетическую ГТА 6 про которую нет ни капли инфы. Про кооп у Аркен тоже ничего не понятно. Что это з-а игра и как она будет играться. Опять же  что-то выстреливает что-то нет. Когда хороших игр так много, что времени на них нет, печалится из за неудавшихся проектов смысла нет никакого.

Ответить

Крепкий якорь

Бугимен
–1

Как раз ту часть Wolfenstein:Youngblood, которую делали Arkane, вышла лучше всего: это отличная планировка уровней. Сказался их опыт в потрясающей Prey. За остальное отвечали уже другие студии

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }