Как DLSS 3 генерирует кадры в играх и какие возникают артефакты: детальный разбор Digital Foundry

Работа технологии впечатляет, но проблемы есть, и некоторые из них можно заметить во время игры.

32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Херню по всем фронтам сморозил даже не читая текст.
1) Артефакты повляются в динамике и их заметить крайне тяжело. Когда у тебя 20 фпс, это еще можно заметить. А когда 120 - нет.
2) Повышенный инпут лаг лишь при включенной вертикалки. Для йоба игроков которые срезают настройки граифики в пол для максимизации фпс, упираться всё будет в процессор. И да, вертикалка это костыль от консолей. Если будут 360гц мониторы доступны - там уже надо смотреть на практике.
3) Извините, не признал киберкотлету, сколько ИЕМов вы взяли? Или под смурфом сидите, чтоб не палили что завтра берете топ1 в пабге? А нет, игрок гамбита, я вас не признал.

Технологии не нужны. Хуанг продает оверпрайс говно. Буду так же сидеть дальше на своей великой 660м в 480п с 20 фпс в контре и жаловаться что везде читеры попутно запущенном торренте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чушь.
1. В тексте буквально напиасано: чтобы разглядеть артефакты надо сидеть и рассматривать под лупой записанное видео.
2. Инпут лаг высокий только с всинком. Без вполне себе ок. А если вы не киберкотлета, то даже не заметите.

Ответить

Онлайн игры вообще не требовательны в силу специфики - там DLSS не нужен, там и так будет на 4090 500 фпс если процессора хватит. Далеко не все играющие в игры - малолетние кыбератлеты, там так же куча дядек подпивковичей, которым в целом вообще поебать на эти 20-30 мс ввода, они о них даже и не знают может, а ФПС - глазу приятен, хотя опять же там эта технология и не нужна.

А вот в графенистых играх - это очень приятно будет, а на такую задержку в общем то там наплевать.


Итог: ты(как и еще куча людей по этим же самым причинам) бомбишь так как тупо не можешь на данный момент себе позволить себе карты серии 4ххх, потому начинаешь выдумывать нелепую хуйню дабы оправдаться перед собой же почему на самом деле все это тебе не нужно.

Ответить

Кстати, я сегодня в рдр2 играл и у меня отвалился фрисинк и я это не сразу заметил. Ну короче играю, кайфую без счётчика ФПС, никаких проблем и все плавно. А потом решил глянуть ФПС через инфо на телеке , а там 120 Гц, то есть 120 ФПС должно быть чего у меня быть не может.

Включил счётчик ФПС на ПК, а там 60-70 фпс и без фрисинка это значит, что каждый кадр 2 раза показывался. А играя, я даже не обратил внимание на это что что-то не то, ну разве что инпут лаг казалось, что на уровне 60 ФПС, а не выше, но думал это кажется просто.

После этого я подумал, а так ли мне нужен длсс 3 который будет ощущаться так же, но при этом может вызывать артефакты))

Ответить

Бред сивой кобылы и придирки чисто ради придирок. артефакты - минимум. повышение инпут лага - минимум, или ты с в синк играешь? Я его уже несколько лет не включал. Онлайн игры серьезно? Котлета, ты можешь оставить себе длсс и выключить генерацию кадров кто тебе это запрещает?

Ответить

В онлайн играх и длсс 2 противопоказан, т.к. сильно снижает дальность видимости + добавляет гостинг эффект.

Ответить

В ксочку в 4к решил бахнуть с пацанами?

Ответить

Как довольно ярый игрок в Microsoft Flight Simulator могу сказать, что даже с обычным DLSS там не норм. Ибо мониторы в например таких самолётах как A320 или B737 становятся довольно мыльными(в 4к не критично, но всё же), а также на этих же мониторах появляется дикий инпут лаг из-за которого пользоваться ими то ещё удовольствие. Что там будет с DLSS 3.0 страшно представить. Но справедливости ради на внешние виды это никак не влияет.

Ответить

В онлайн играх DLSS 3 не нужен в принципе. Там хватает и голой производительности. А в том же киберпанке на младшенькой 4070ti 120-130fps в 2к совсем не дурно. Да и лаги если есть, можно сказать незаметные.

Ответить