Как DLSS 3 генерирует кадры в играх и какие возникают артефакты: детальный разбор Digital Foundry

Работа технологии впечатляет, но проблемы есть, и некоторые из них можно заметить во время игры.

226226

Наглядный пример деградации ради красивых циферок фпс и ценой инпут лага. Лучше бы они продолжали DLSS 2 развивать.

28
Ответить

Лучше бы они продолжали DLSS 2 развивать.По сути DLSS 3 это и есть развитое DLSS 2, но из-за маркетинга к нему прикрутили цифру три. А ещё привязали к новому железу, чтобы активнее втюхивать новые карты. Естественно, владельцы серии 30XX чувствуют, что их поднаебали - по факту это так и есть. Но всем похуй, ибо новые карты все-равно раскупят с бешеной скоростью.

3
Ответить

Длсс 2 и 3 взаимосвязаны если что) Говорили что будут апскейлинг развивать дальше.

4
Ответить

Так вроде они и обещали развивать DLSS 2 и DLSS 3 работает вместе с ней

1
Ответить

Согласен, вместо того чтобы быстрее отрисовать «настоящие» кадры с помощью апскейлера(который часто лучше натива в режиме качества) и уменьшить инпут лаг теперь кадры рисуются с большим количеством артефактов и увеличивают инпутлаг

Ответить