{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Дрифта больше нет: как команда GearZ решила 10-летнюю проблему SONY

Миллионы геймеров постоянно сталкиваются с проблемой дрифта 3d-джойстика (механизма 3d-аналога) у своих геймпадов во время игры. Стики неожиданно начинают «жить своей жизнью», персонаж или камера приходят в движение, даже если геймер в данный момент не касается устройства. Играть становится невозможно. На сайтах магазинов, торгующих игровыми консолями, появляется множество подобных отзывов:

«Купил геймпад пару месяцев назад. Использовал редко. Начал дрифтовать левый стик…»

Это самое слабое место у DualShock 4, DualSense и Xbox. Решается в сервисном центре ремонтом или заменой механизма 3d-джойстика. Но это временное решение. Через какое-то время стики снова начинают шалить…

Почему это происходит?

Дрифт возникает из-за износа механических потенциометров (переменных резисторов). Из-за этого нарушается плавность и стабильность управления персонажем и обзором камеры, особенно когда в настройках установлена высокая чувствительность.

Экскурс в конструкцию механизма

Рассмотрим механизм 3d-джойстика подробнее, чтобы понять, почему возникает проблема с дрифтом.

Механизм 3d-джойстика.

На фото изображён один из механизмов от компании ALPS которые устанавливаются в геймпады DualShock 4, DualSense. В металлическом корпусе — механизм, отклоняющий центральную ось в любую сторону (по осям X и Y). В зависимости от того, куда наклоняется стик, две боковые оси (красная и белая) поворачиваются на необходимый угол. По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы (на фото — зеленые детали), состоящие из пластикового основания и металлических лапок.

На основании есть резистивное покрытие (графитовый слой). Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов.

Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении.

Инсайт от сервисных центров

Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах:

  • Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой;
  • Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его;
  • Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования;
  • Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта;
  • Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя.

Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах.

Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют

Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Мы, компания GearZ, занимаемся кастомизацией и модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали.

Устаревший механизм «родного» 3d-джойстика становился причиной 95% неисправностей с нашими кастомизированными геймпадами. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов.

Старый добрый DualShock 4

Для экспериментов выбрали проверенный временем геймпад DualShock 4. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада.

Идея

Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты.

Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Неодимовый магнит за 100 лет работы теряет лишь 1% намагниченности, а микросхема энкодера исправно служит около 10 лет. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора.

Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра.

Схематически всё должно было выглядеть так:

Первый пошел…

Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам.

Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию.

Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано.

Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1.

Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию.

Версия для DualSense

В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее.

Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system.

Задачи перед нами стояли следующие:

  • первая версия 3d m-system потребляла много энергии, надо было оптимизировать энергопотребление;
  • качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить;
  • найти более технологичное решение для конструкции модели в целом;
  • сделать устройство более надежным.

Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4.

Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер. При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами.

Фото прототипа обновлённого 3d m-system.

В июле 2022 года был готов прототип. Но появились новые задачи. Необходимо было улучшить обработку сигнала и уменьшить размеры управляющей платы, чтобы она легко помещалась в корпусе геймпада. На это ушло еще два месяца. В результате мы создали более сложное технологически, но стабильное в работе устройство. К тому же предельно простое в установке и настройке.

Победители дрифта геймпадов

Нам удалось создать действительно хорошую альтернативу потенциометрам для механизма 3D-джойстика, которые используют в геймпадах последние 10 лет.

Вот доказательства, что мы не лукавим:

  • Между постоянным магнитом и датчиком нет физического контакта, как в случае с переменными резисторами, а значит нет износа и, как следствие, дрифта.
  • Сигнал на выходе, идущий к контроллеру геймпада, получает лучшее качество, потому что усиливается, а затем стабилизируется. Это означает, что управление персонажами или камерой будет плавным.
  • Каждое устройство индивидуально калибруется и настраивается под геймпад, в который оно устанавливается.
  • Если сдвинется центровка стика, или по каким-то причинам сломается сам механизм, проблема быстро решается в одном из наших сервисных центров без его полной замены.

На сегодняшний день мы уже устанавливаем обновленную версию модификации 3d m-system в устройства DualSense среди постоянных покупателей по предзаказам.

Если вам интересно посмотреть на геймпад с установленным 3d m-system, оценить его преимущества, приезжайте в наш офис. Покажем, как наше решение победило застарелую проблему.

Планов громадье

GearZ не собирается останавливаться на полпути. Точнее, в его начале. Ведь нам еще предстоит многое сделать. Мы собираемся:

  • оптимизировать затраты на производство и снизить конечную стоимость наших устройств для потребителя;
  • адаптировать 3d m-system для геймпадов Xbox Series;
  • выпускать 3d m-system как отдельные комплектующие, чтобы геймеры могли самостоятельно установить их;
  • возможность самостоятельной калибровки стика, пользователем, без необходимости обращаться в наш сервисный центр.

Как и всякому разработчику полезных решений, нам необходима обратная связь. Если у вас возникли вопросы или основания для критики результатов нашей работы, мы всегда готовы их услышать!

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Трактирщик

Да никто и не будет это исправлять. Если бы хотели, давно бы починили.
А так, геймпады ломаются => покупаются новые => дополнительный доход.
Капиталистический мир, каков он есть

Ответить
Развернуть ветку
Прах Йольского Кота v 6.1.393
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AGRH SHT

А они разве не по гарантии меняют?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Trukhin

Зумеры изобрели Хола

Ответить
Развернуть ветку
Виндовз

Зумеры изобрели неубиваемые стики с алиекспресс

Ответить
Развернуть ветку
Alex SSS

Ты о чём? Они его применили

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow

Разбираем старый добрый DualShock 3 и... о чудо! 3D-аналог на магнитных энкодерах. Но есть нюанс, только некоторые ревизии были такие (экспериментально скорее всего) Корпоратам не выгодно, чтобы джой был вечен. Ну и пускай, у нас мастеров всегда будет работа.

Ответить
Развернуть ветку
Парфирий Елисеев

Не экспериментальный. Эта ревизия довольно часто встречалась. Каждый шестой примерно на починку приносили с такими энкодерами. И они таки тоже ломаются но уже просто от износа самого стика. Там пластиковая конструкция стика т.е. никуда от устаревания вы не денетесь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
GearZ
Автор

Спасибо вам добрый человек! Надо будет найти эту ревизию и посмотреть их в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Парфирий Елисеев

Вот. Даже сейчас бывают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petrucce

Ничосе, первый раз вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Millium

Неделю назад видел ролик от лайнуса, предполагаю что система примерно та же:

https://youtu.be/2NfvzoDpcSM

Ответить
Развернуть ветку
KilledDebtor

Причем они заявляют что их система запатентована, а выглядит 1 в 1 как сабж из поста. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AgentDTF

Купил себе месяц назад такой на али. Кайфую от стиков. Из минусов - пока только гироскоп нестабильный. Постоянно в дрифт уходит, гад. Приходиться перекалибровать часто во время игры на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

Есть такой. Бесят только слишком вялые бамперы (у оригинальных боксовских куда четче нажатие ощущается)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Как? Где? По чём?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Wimsey

Забытые технологии древних. В том же паде дримкаста аналоги были на датчиках холла.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Да его и не было никогда, вы со свичом спутали, додики

Ответить
Развернуть ветку
ChernOFF

Рассказывай. У самого дуалшок, левый стик дрифтит, терпимо, но всё же

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

у всех есть дрифт, и у бокса с плойкой он есть

Ответить
Развернуть ветку
Кукурузик

Дурачок обнаружен

Ответить
Развернуть ветку
pfx

У меня было два дуалшока 4 - один из них задрифтил года через 3, слил на авито ценителю дрифтующих геймпадов.
Взял дуалсенс - задрифтил через пол года, поменяли по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кот Шрёдингера

Любой пад рано или поздно начинает дрифтить. У меня 360-му понадобилось для этого 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Axii

3 геймпада уже сменил, ага, не было)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

У меня DualSense дрифт правого стика есть, причем ощутимый, пока терплю, но скоро ожидается бросок в стену

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Moar Luv

На свиче из-за размера стиков просто ресурс меньше

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

и еще
победитель дрифта за 100 рублей и минимум пайки, любой долбаеб справится
https://aliexpress.ru/item/1005004452529295.html
да с оговорками, да костыль, но проблему решает и тоже "подстраивается"
можно объединить с заменой модулей стиков, чтобы откалибровать замененное. Цена вместе со стиками - горсть сухарей.

Ответить
Развернуть ветку
Таракан из столовой Black Mesa

Я правильно понимаю, что это просто два переменных резистора на плате, которые надо отверткой крутить?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
GearZ
Автор

Это всё конечно интересно) но, то что вы предложили в данной ситуации не получится сделать! Попробуйте, может у вас получится, расскажите потом. А что касается антидрифт «заплаток» мы такое не рекомендуем нашим покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Сметанин

Если паять умеешь и понимаешь, что к чему, то да, хороший вариант. А простые обыватели будут денежку заносить, чтобы просто играть и не париться.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Каримов

херня все это, дрифтить начинает в центре и это видно по резким скачкам а не по смещению от центра

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diesel

https://aliexpress.ru/item/1005003624801819.html?sku_id=12000029316490465
Продаётся давно. Использует датчики холла, дрифт отсутствует, работает отлично.

купите, разберите, скопируйте и не надо годами ебать себе мозг и городить ресёрч с бетатестами

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kirillov

Зачем разбирать? Эта компания отдельно стики продает с датчиками. Как я понял, они специально сделали так, чтобы вместо стандартных в геймпад можно было вставлять

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
gopkill

В общем все как всегда. Кто-то сделал что-то интересное. Даже запатентовал. Наладил производство. Комьюнити захуисосило.
А потом это же комьюнити бегает и мандит: В России ничего делать не умеют, импортозамещение гавно и так далее.
Нет бы поддержать)
Ценник, конечно, конский, но с чего то же надо начинать.

Ответить
Развернуть ветку
True Detective
В России ничего делать не умеют, импортозамещение гавно и так далее.

Нет бы поддержать)
Где тут импортозамещение? У них полезная модель за 5000р? Здесь явно цель наживы и спекуляция на проблеме игроков.
И посмотри, у них только в планах

выпускать 3d m-system как отдельные комплектующие, чтобы геймеры могли самостоятельно установить их.

Вот аналогичное решение и цена. Вот с этого надо начинать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GearZ
Автор

С пониманием. Приятно)
Снижение стоимости входит в наши планы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
nefrit

Чёт хз, написано интересно конечно, но слабо верится, что за 10 лет это никто не сделал начав с какого нить кикстартера.
Если описанное правда - мое почтение.
Про цены правда ни слова

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Федосов

Если смотреть через конструктор на их сайте, то эти механизмы стоят 5к. Стандартный геймпад с ними 12к

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Максим Зекунов
Про цены правда ни слова

Для стимдека подобный набор стоит ~2к.

https://aliexpress.ru/item/1005004360145678.html

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene Stix
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Абырвалг Абырвалг

Дорого это, ставлю на то, что цена доработки сравнима с ценой самого геймпада.
Сама технология ни разу не новая, на джойстиках для авиасимуляторов давно такие датчики используют, потому что там проблема износа потенциометров острее стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
klopizh

сам энкодер стоит 56 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Хм, а какая разница в цене? Есть идеи почему изначально не использовалось это решение? Может какие-то неочевидные подводные камни?

Дрифт возникает из-за износа механических потенциометров

Через какое примерно время возникает дрифт?

Ответить
Развернуть ветку
KilledDebtor
неочевидные подводные камни

Приходит сони и говорит, мне через пол года надо 150 миллионов таких, сделаете? :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergej Shishkov

Из всех консолей с дрифтом столкнулся только на свиче и то вылечил с помощью вд40.

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Пырскать вэдэшку в стик - так себе идея. Есть специальные составы (в том числе от производителя WD-40) для чистки контактов. Вэдэшка совершенно непредсказуемо реагирует с некоторыми пластиками, растворяя их и не является смазывающим средством. Я даже и не говорю про то, что вся плата после неё будет маслянистая и вонючая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Trukhin

Много времени с лечения уже прошло?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AsmodeusML

Знаете кто эту проблему решил более 20 лет назад похожим способом? Sega, геймпад Dreamcast тоже использовал магниты вместо потенциометров с графитом. И насколько я знаю фатка Вита тоже. Странно, что очень мало людей это знают. И вообще а почему это проблема именно Sony? У геймпадов Microsoft точно такие же потеницометры.

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Спасибо за наводку) правда вряд ли нам это сильно бы помогло…
Проблема Sony т.к пока что решаем проблему их геймпадов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Petrucce

Наконец таки подробная статья о всеобщей проблеме, которая не получает должного освещения почему-то.
...
Заговор капиталистов
...
Вообще по моему опыту, неизлечимый дрифт происходит из-за стирания графитого слоя, так как по нему постоянно ползает металлическая контактная пружина, которая собственно его и стирает.
Для Дуалшока 4 я менял эту пружинку с двух-контурной на трех-контурную и дрифт проходил, так как появлялся новый надежный бесперебойный контакт с резистивным слоем.
Если такой возможности нет, то в принципе, достаточно заменить только сам потенциометр (с тремя контактами), а не менять аналог целиком.
Китайские аналоги с Али имеют крайне ограниченное количество шагов отклонения стика (5 против 20, допустим, в оригинале; менял полностью на Xbox Series), поэтому лучше иметь под рукой донорский оригинальный 3D-аналог.
И люди имеющие непосредственное отношение в электротехнике поправьте меня, но принцип работы стика не построен ли на той же самой технологии, что и вертушки-регуляторы громкости (движение проводника по резистивному слою), а этой технологии лет 70 наверное уже)?

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow

именно, технология середины 20-го века. Давно устаревшая, малый срок службы. Не предназначен угольный резистор для такой экстрим-эксплуатации, если вспомнить на тех же усилителях часто стирались.

Ответить
Развернуть ветку
he/him

switch pro controller типа на датчиках холла, чё вы там запатентовали?

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

Pro Controller точно на датчиках холла? У меня дрифтит правый стик после полугода использования.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лурк Нинель

И нет аналоговых тригеров при высокой цене, турбо гейпад.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Запатентовали? С одной стороны это ноормально, с другой... в полку гадов прибыло. Спасибо чертовым скаф гейминг за патент на оепестки блэт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JustPlayErra

Видимо, Я очень везучий. 4я плойка была в использовании 2 года, никакого дрифта не было. Сейчас 5ая, почти 2 года, аналогично никакого дрифта. Хотя играю онли онлайн шутеры.

P.S. геймпад никогда не ронял.

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Вам повезло, редкий случай) геймпады были из коробки с консолью? Плюс ко всему хранение играет немаловажную роль, пыль и наши пушистые друзья могут уменьшить срок эксплуатации механизма. Мы рекомендуем нашим покупателям хранить геймпад в кейсе ну и конечно не брызгать туда WD!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Shmax

Круто. Но цена пока неомфортная. Я за эти деньги горсть новых стиков накуплю и буду менять пока не надоест (или пока не убью все переходные отверстия 😃)
Дайте знать, когда начнете продавать киты для самостоятельной установки. )

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Да, обязательно поделимся этой новостью. У нас есть профили ВК и ТГ. Спасибо за интерес)

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

с авиационными штурвалами технология совместима?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

На Cobra M5 были такие, только не в последних ухудшенных ревизиях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zalupoin ICO

На джоях механизмы на ДХ делали ещё лет 10 назад. ВКБ до сих пор вроде живы даже.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Датчики Холла? Не, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иваненко

Старые Dualshock 3 были клёвые - на третьей плойке оба геймпада вообще без нареканий работали лет 7. Хотя читал, что кто-то и на них жалуется. На четвертой плойке тоже дрифта не было. А вот один из дуалсенсов чето начал спустя год намекать...

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Уже на последних ревизиях у дуалшоков 4 начались проблемы у механизмов, а дуалсенсы стали еще хуже на старте. Через нас проходит сотни геймпадов в месяц, по этому данных у нас достаточно для понимание всей этой картины =(
Да, дуалшок 3 был хорош!

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Вроде ещё десять лет назад, если не больше, были авиационные джойстики saitek x-52 в которых использовались магнитные датчики. Не уверен на счет патента короч.

Ответить
Развернуть ветку
Zolof Kimblee

Теперь ждём от вас "неубиваемый" стик для сыча

Ответить
Развернуть ветку
Alex SSS
Ответить
Развернуть ветку
сашка макаров

Круто, до талого!

Ответить
Развернуть ветку
Rude bwoy

Кто нибудь купил? Как ощущения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AgentDTF

Ну репутацию жадных барыг, они уже себе заработали. 5000р. за мод стика это охуеть как дорого.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GearZ
Автор

Вполне. Можем себе позволить)

Ответить
Развернуть ветку
r0p61H4

Еще бы в машки вернули оптическое колесико - марекотологи пидарасы...везде давно можно ставить магнитные и оптические контролы. А они впаривают сраную механику, что бы маши/гемпады ломались.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Смит

А я думал что в современных элитных геймпадах \ джостиках \ рулях стоят магнитные датчики хола, а оказывваеться до сих пор "по меди" катаются.

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

К сожалению это так =( Мы искренне надеемся что подняв эту тему и собственно эту разработку, производители обратят внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Трофимов

Ждем на Xbox. Для Элито очень актуально )))) Есть несколько ваших контроллеров на плойку.

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Знаем) Надеемся что в скоро времени уже...

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Mironova

+

Ответить
Развернуть ветку
Никита Миронов

+

Ответить
Развернуть ветку
Nkolja Vasili

Ценная доработка!

Ответить
Развернуть ветку
Целибат

И какой ценик у вашей готовой приблуды? Я имею ввиду конечную стоимость геймпада.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вопрос цены
Ну и они вроде не первые кто до этого догадался

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Mironova

Статья интересная) удачи вам ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сметанин

Для тех, кто каждый день по много часов шпилит, штука полезная. У Майков датчики холла в триггерах начиная с Xbox one, например. Но это скорее из-за удобства компоновки, а не ради продления жизни устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

Поэтому они висят при разборке как будто в воздухе и в принципе не нажимают никаких физических кнопок?

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

ссылка на сайт? адрес? цена?

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор
Ответить
Развернуть ветку
DцпTF

сони такие:
чё они там сделали? лучше? закидайте их исками нахуй

а так конечно круто, хоть и цена пока кусачая

Ответить
Развернуть ветку
Zalupoin ICO

В дефендеровских кобрах механизм на ДХ был ещё 10 лет назад примерно. Но за то что упихали в форм-фактор для стика - респект.

Ответить
Развернуть ветку
Таракан из столовой Black Mesa

Красавчики, и статья написана очень познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
Anidafio

Так подобные стики еще на вите были, на фатке правда, и сега их в свои контроллеры ставила

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Бегом патентовать

Ответить
Развернуть ветку
Егор Страхолет
Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

ну первая, это скорее всего вот этот мод с алиэкпресс
https://aliexpress.ru/item/1005003183209138.html
но в 2.5 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexey

Проблему решили? Они вложили кучу денег и модифицировали производство и теперь все геймпады выпускаются без дрифта? Думаете инженеры в Сони или Нинтендо все безграмотные, что челики с ютуб канала им объяснят и это все изменит?

Ответить
Развернуть ветку
Alex SSS

При чем тут инженеры? Это маркетологи задание дали

Ответить
Развернуть ветку
PoorMonkey

Если стик дрифтит, его можно просто продуть. Помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Кейси Райбек

Я вообще наличие этой проблемы не совсем понимаю, есть у меня геймпад логитех, он и падал, и валялся как попало, и играл я на нем много - и ничего с ним не случилось, а тут премиальное оборудование и фирма производитель даже не спешит ничего исправлять...

Ответить
Развернуть ветку
True Detective

Модернизировать геймпад вашей 3d m-system за 5000р. невыгодно и самое главное непрактично. Сам шток (стик) и ложбина в которой он установлен, изготовлены из пластика(!). Соответственно в процессе эксплуатации он изнашивается, причем неравномерно, и периодически будет возникать необходимость в настройке, а это опять разборка и заморочки. При разборке геймпада лучше сразу установить новые и не париться. Другое дело металлический шток по типу шариковой ручки и с вашей 3d m-system, вот это про уровень. Попробуйте разработать такой 3d аналог.

Ответить
Развернуть ветку
Alex SSS

Что за ложбинка? Покажи на фото

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Old Gypsy

Сейчас я вам расскажу, но сначала история

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey

Больше всего в данной ситуации меня удивляет мой проводной геймпад от xbox 360, которому уже лет 15 наверное, на котором наиграны тысячи часов и на котором абсолютно не наблюдается дрифта. После этого верить во что-то кроме целенаправленного вредительства со стороны производителей крайне сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

там просто мертвые зоны конские, а так стоят такие же альпы дефолтные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дерьмак из Гривии

Мммм.... А что если будет влиять магнитное поле например наушников?

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Нет, не будет. Мы предусмотрели фильтрацию сигнала, но конечно же если вы поднесёте мощный магнит к геймпаду, то он это возможно заметит)

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

А не могли бы вы придумать магнитные энкодеры для мышек? Блин, как меня достало перепаивать этот механический энкодер который сдыхает каждые пару месяцев. =//

Ответить
Развернуть ветку
Бармен

зашёл посмотреть кастомизацию на сайт, раскраска не особо интересно, больше интересно лепестки и стики неубиваемые, поэтому получилась такая приятная сборка

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

К сожалению с Хбоксами не такой богатый и широкий выбор по модернизации( пока только внешний вид.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воробьёв

Подскажите, где можно прикупить отдельно механизм? Я бы сам впаял в dualsence

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Пока увы, только мы их устанавливаем. В следующем году планируем выпускать как набор для самостоятельной установки.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Сложно было получить патент?
И с военными принципиально не работаете?

Полезная модель относится к приспособлениям для игровых приставок, а именно к пультам управления (геймпадам), используемых при управлении персонажами в видеоиграх.

И не перестарайтесь с надёжностью, а то можете создать вечные стики :D
Создатели Segway вон перестраховались три раза, и в итоге на ремонт мало кто несёт теперь.

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

Без каких-то проблем, главное всё подробно описать и никого не задеть)

Ответить
Развернуть ветку
Тезир Даркис

Не понимаю почему нельзя сделать металлический маятник и корпус в виде магнита где смена положения маятника будет менять сопротивление полей в корпусе возникающих между маятником, а держатель маятника резиновая мембрана износ который будет гораздо меньше чем у пластмассы.

Ответить
Развернуть ветку
Vanakis

Пахнет от этой новизны примерно так-же как от новейших разработок томского Илона Маска. Смотрит какая офиггенная весчь, мы придумали - а на деле такие разработки уже давно на али продаются за три копейки

Ответить
Развернуть ветку
GearZ
Автор

А могли бы поделиться ссылкой со всеми? Пока решений для геймпадов Sony замечено не было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

купил геймпад у gearz со всеми апдейтами, очень смешно теперь читать про то что у них качество, не то что у китайцев... вот так выглядит качество, у китайцев заводская сборка, а вы на коленке в подвале собрали, да же крышечек нет, понтов много, а по факту пшик

Ответить
Развернуть ветку
Denis

а вот так выглядит их калибровка... сам пока не пробовал переделать, надеюсь излечимо

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда
null