Железо
djostikk
7486

The Outer Worlds на Switch будет работать при 30 fps в 720p в портативе и в 1080p — в ТВ-режиме Материал редакции

В игре, помимо прочего, будет поддержка гироскопа.

В закладки

30 мая в разговоре с Nintendo Everything директор по производству Obsidian Эрик Демилт поделился новыми деталями касательно версии The Outer Worlds для Nintendo Switch.

По словам Демилта, студия потратила много времени для того, что адаптировать управление под гибридную консоль. Помимо настройки чувствительности, автоматического прицеливания и навигации в меню, команда добавила в порт поддержку гироскопа.

Демилт также сообщил, что The Outer Worlds будет работать на Switch при 30 fps в 720p в портативном режиме и в 1080p при подключении к ТВ.

Директор по производству добавил, что студия довольна финальным результатом — несмотря на трудности портирования игры с тысячами ассетов, которые изначально создавались с прицелом на ПК и консоли с поддержкой 4K.

Ранее разработчики представили второй набор скриншотов The Outer Worlds с гибридной консоли — на них она выглядит заметно лучше, чем прежде.

Релиз игры на Nintendo Swtich состоится уже 5 июня.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","theouterworlds","switch","nintendo"], "comments": 132, "likes": 64, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 141444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 14:04:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

До сих пор не знаю брать или нет эту игру

Ответить

Довольный завод

Alexey
118

Почитай отзывы в EGS. А ну да...

Ответить
4

У меня нет пк, так что мне эти отзывы как с гуся вода

Ответить

Довольный завод

Alexey
178

Почитай отзывы в PS Store. А ну да...

Ответить
–46

придется тогда почитать в xbox live. А ну да...

Ответить
82

🤔?

Ответить
0

О, завезли. Ну ладно

Ответить
2

Как год назад

Ответить
8

Мне кажется больше, я купил Xbox чуть больше 2х лет  назад и уже тогда были. 

Ответить
–1

В EGS вставили отзывы с OpenCritic.

Ответить
3

Это же мнения "критиков" которые за игру не платили, скорее всего не прошли и с некоторым шансом вообще не запускали. Мы все таки про отзывы реальных покупателей и геймеров говорим.

Ответить
0

В отличие от metacritic на opencritic мнений "игроков" нет.
Это агрегатор рецензий из СМИ, насколько я понимаю.

Ответить
0

Объясни прикол.

Ответить

Огромный коктейль

Alexey
30

Посредственные квесты, унылые миры, убитая сложность.
Своеобразный проект.

Ответить
27

С другой стороны, такой Нью Вегас по второму разу. Мне зашло, лучше в таком виде нету. Тут и пострелять и поболтать в более менее нормальной обертке. 

Ответить
13

Вообще не нью Вегас. Сломанная экономика и скучные квесты

Ответить
0

Согласен, FNV смотрит на TOW, как на г.
Эх, а такие были надежды :(

Ответить
0

На фоне чего квесты посредственны, а миры унылы? На фоне НВ, чтоль?

Ответить
10

Вселенная игры кажется дико плоской. За сатирой на корпорации не скрывается ничего глубокого

Ответить
4

И что в этом плохого? Не всем играм быть книгами уровня Патфайндера. От этого они хуже не становятся

Ответить
0

Ну да. Всякие игры нужны, всякие игры важны

Ответить

Огромный коктейль

Стас
6

Ну на фоне фола точно.
А вообще, просто унылые.
Я не помню там интересных планет, будто на ноу мен скай очередную прилетел.
А сайды интересные, ну очень редко мелькали.

Ответить
–4

 Ну на фоне фола точно.

ахаха бля. больше никак не прокомментировать. генерал поселение нуждается в твоей помощи!

Ответить

Огромный

velosip…
17

А причем тут четвертый фол? Других частей не было?

Ответить
–11

а причем тут игры из другого жанра и тысячелетия? давай еще ведьмака с оригинальным икс-комом сравним?

Ответить
5

Вегас в том же жанре, не?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну я хоть и играл еще на релизе, дропнув из-за того, что пк не тянул, помню квест с деньгами за погибшых работников. С их знакомых плата за "порчв имущества компании" взымалась. Геймплейно это подай-принеси, но оно запомнилось. Это прикольно
Или квест по активации станции. Все с того же начала.
Еще был квест про бабену, которая возомнила себя сильной и независимой.
У меня так только квесты из Дерьмака 3 запомнились

Ответить
1

и секса с напарниками нет, очень детская игра

Ответить

Огромный коктейль

Ivan
8

Так там и ебать никого не хочется.
Напарники крайне скучные.

Ответить

Теплый динозавр

Огромный
0

Я бы с Парвати поняшился

Ответить
1

А почему сложность убитая? Есть имба скилы?

Ответить

Огромный коктейль

Alexey
0

Да там твои сопартийцы бегают и убивают всех.
Спамишь удар молотом и все вокруг дохнут.
Я ни разу не умирал вроде.

Ответить
5

У меня на (по-моему) предпоследней сложности не так все однозначно было. Сопартийцы мрут каждый бой стабильно. Успевал только их скилы прожать. 

Ответить
2

Потому что надо Лидерство и Рвение вкачивать, а так же соответствующие перки. Играл на Сверхновой через напарников. 
Быстро перекачал окружение и аннигилировал всё сущее.

Ответить

Огромный

Cybergl…
0

Ну я хуй знает, качал напарников и они ебли всех.
Может я неправильно играл.

Ответить
–2

Попробуй для начала хотя бы Normal режим

Ответить

Огромный

Boruh
2

Чувак, прекрати гореть блять.
Я прошел игру на обычной сложности и она проебанная.
Это не моя вина, что сопартийцы убивают все вокруг.

Ответить

Художественный нос

Alexey
1

Кривая экономика, бесполезные перки почти все, очень мало видов оружия :(

Ответить
0

На релизе были супер имбовыми пулемёты (сейчас возможно пофиксили, не уверен), превращали игру в ещё большее уныние

Ответить
0

посредственные квесты, унылые миры

Вкусовщина. Для меня вы описали, например, Ведьмак. Мир OW мне намного интереснее, чем в утопцах перекатываться.

Ответить

Огромный коктейль

Boruh
0

Так концепция мира там интересная.
Они просто везде не докрутили.

Ответить
0

Теперь в 30 фпс и 720)

Ответить
0

Убитая сложность и в НВ была.

Ответить

Жаркий спрей

Alexey
11

Она ограниченная в своих функциях, в сравнении с тем же Fallout 4, кишкообразные зоны, дубоватая боевка, средняя во всем.
Но несмотря на это, смогла меня зацепить, не с первого раза, конечно.
Если бы на сыче был Fallout, не рекомендовал бы брать, а так - аналогов нет.

Ответить
–5

Ну боевка то в outer worlds все же получше f4 будет. Стрельба работает почти как в шутере, в отличие от скайрима с пушками в f4. 

Ответить

Лысый паркур

Alexey
9

Тяжелый вопрос на самом деле. Если надеешься на новый нью вегас, огромный мир, интересных компаньонов, крепкую боевку, сотню часов геймплея и отличный сюжет - то нет. Если просто хочется погонять в экшен-рпг от обсидиана - то можно взять на скидке. Игра, имхо, неплохая, но на один раз и уж точно ей до нью вегаса очень далеко.

Ответить
–1

чувак, ну просто не могу не влезть с кулаками. Ты правда считаешь сюжет OW не отличным?! в отличие от нежно любимого мной нью вегаса тут реально СЮЖЕТ, а не макгафин, призванный оправдать грызню разношерстных фракций. Ну, и компаньоны уж точно интереснее

Ответить

Лысый паркур

Jacky
10

Мне он вообще не зашел, причем настолько, что я еле еле вспомнил чем игра закончилась. Большую часть мы только и занимаемся тем, что бегаем по планетам и когото/чтото ищем, параллельно нас заябывают идеями, что злые корпорации собственно - злые и властолюбивые, под конец еще показывают, что они к тому же и ни на что не способные. Опять мы играем за избранного (точнее обычного из лучших, но тут он считай избранный), нас ведет сумашедший учёный, который интересен только потому, что он смесь Дока Брауна и Рика (а учитывая откуда взялась идея Рика..) И этот ученый ну прям такой ниипаца умный, что умнее всех ученых вокруг, как же нам повезло. И решения корпораций по заметанию мусора под ковер, типо без палева. Так что финал истории вообще ничем не удивил... Разве что конфликты на планетах выглядят чуть чуть интересней, но опять таки местами это выглядит как борьба имперцев и братьев бури - когда у каждой стороны есть свои плюсы/минусы и даже казалось бы святые лидеры могут оказаться не столь чисты. Компаньоны - механик-мастер на все руки, которая вечно в восторге от происходящего вокруг, да еще и лесбуха, кого-то она мне напоминает, как и дама с проблемами с алкоголем и жизненными приоритетами. Пастор - саентолог, просто задолбал своими измышлениями, чувак, который вышел из шайки и пытающийся поменять свою жизнь и выбраться в люди, ну тоже не особо интересен (и тоже кого-то он мне напоминает). Вот так у меня всю игру и было - постоянное ощущение какой-то вторичности и безразличности к сюжетным поворотам. Я еще надеялся что ну хоть док Браун окажется ни тем кто он есть, но увы... Что интересного запомнилось в сюжетном плане ? Да ничего, разве что вкачанные навыки взлома и трех видов местного красноречия помогли избавиться от ненужной беготни.

упд. Ну да, вспомнил персонажа, с которого немного посмеялся - луноликий продавец, но опять таки шутка на один раз.

Ответить
0

понятно разложил, спасибо. Про вторичность не поспоришь, но, думаю, в этом в принципе была концепция - опираться на устоявшиеся клише и приемы, чтобы упростить вхождение в сеттинг. Супер-умный ученый меня тоже не порадовал. С другой стороны, все истории на планетах (и даже некоторые сайды) круто повязаны с главной проблемой - тотальной нехваткой жрачки. И это довольно приземленный конфликт, который, с одной стороны, радует непривычной для игр прагматичностью (и тут классно, что герой все-таки не избранный, а произвольный колонист, почему-то выживший после разморозки), с другой, заставляет поверить в прогресс. Жаль, что разработчики не сделали акцент на том, что вера в ученых, которых только разморозь и все наладиться, дико утопична. Если бы тут добавили глубины, то выбирать сторону корпораций был бы смысл.

Ответить

Лысый паркур

Jacky
1

Да выбор корпорации вообще по сути тупиковый. Они столкнулись с проблемой, которую неспособны решить, а максимум оттянуть время. Ну и параллельно оказывается, что если не выбрать спасение ученых, то ценность выбора на других планетах нулевая, все сведется к голоду и разрухе. Кстати ситуация  с Надеждой тоже немного расстроила, так как тупо напомнила сцену из Мансианина, где экипаж шатла решил кто может выжить в силу...кхм...комплекции, да и тема жизни коробля в нехватке продуктов, оказавшихся в ловушке людей и поиске пропитания..не удивили в общем "Ария - Штиль"

Ответить
8

Ну, сюжет должен во многом полагается на персонажей. В НВ у нас был харизматичный хаус и проработанные сайдперсонажи в поселениях - каждый со своей историей и точкой зрения на то, как должен бы повернуться мир. От того концовка нв еще интереснее - ты узнаешь, как повлияли твои выборы на персонажей в проекции.

А в Outer Wilds нет хороших персонажей, за которых переживаешь. Напарники - нехаризматичные болванчики, имхо. Есть один горе-ученый, с которым ты всю игру контактируешь через стекло - и на этом, в общем-то, всё. Никого особо не запомнилось - и мне насрать, как там всё это дело для них обернётся.

То есть, конечно, история в OW сама по себе выглядит классной - вот тебе и "Надежда", и приоритеты фракций, и эпик, и космос. Но меня всё это не зацепило по вышеперечисленному кризису персонажей - и думаю, что я не один такой.

Ответить
0

Мысль интересная! Но не соглашусь, что напарники нехаризматичные. Например, я хорошо запомнил докторшу-мажорку с пушками, да и гаечка умилила (хотя это, безусловно, неоригинальный герой). А что до лидеров фракций - тут, конечно, должно было быть лучше. Я помню только тетку, которая возглавляет пиратов-утилизаторов, с ее паранойей насчет инопланетян. С другой стороны, в НВ тоже было негусто. Навскидку - Хаус, Цезарь, отец Элайджа - и всё, никто на ум не приходит. А я раз пять прошел от корки до корки

Ответить
0

[deleted]

Ответить
8

Бери, если нравятся хорошие РПГ. Мне очень даже зашла

Ответить
5

Если нравится f3/new vegas - можно взять. Она наверное процентов на 50-60 от NV мне понравилась.

Ответить
0

Не играл в нью Вегас. Так бы наверное взял, если б знал о чем речь

Ответить
4

тогда поиграй в нью вегас
зачем жрать капусту, если есть картошка

Ответить
8

А можно смешать капусту с картошкой и получить

Ответить
5

оригинальный сюжет, хорошо и с юмором проработанный мир, вырвиглазная палитра, большинство лута имеет смысл только на высшей сложности (но там из-за системы сохранений будешь выть, пока не привыкнешь), неоднозначная боевка. Если тебе нравятся Fallout New Vegas и Firefly - смело бери, если нет, то игра точно не зайдет

Ответить
5

если понравился new vegas... то перепройди new vegas, забей на эту игру пойми, что всё сделал правильно :) 

Ответить
4

Только по большой скидке, за полную цену эта игра ни о чем (да я знаю, что на Нинтенде скидки большими не бывают)

Ответить
3

Outer Wilds мне понравилась больше. их часто путают)

Ответить
0

Я кстати очень хочу в неё сыграть. Но на плойке она почти 2к стоит. Жду когда скидка будет хорошая

Ответить
1

Релиз в стиме в середине июня. Жду версию под мак тк версия с буткампа иногда жутко лагает. Но потенциал у игры огромный, если DLC наделать разных. 

Ответить
2

Игра в которую точно сыграю. Ни разу не видел ни одного негативного комментария про неё

Ответить
2

Не играл в Нью Вегас, и Outer Worlds крайне зашла. То есть она действительно выглядит несколько устаревшей с точки зрения геймплея, но там прикольные диалоги, ради которых игра и создавалась, а ещё интересный лор. Что мне не зашло, так это стрельба, но на высоких уровнях тебе уже пофиг, ты просто с пары выстрелов всех убиваешь и не тратишь на это время.

Я даже расстроился, когда она закончилась, очень уж личное вышло приключение, да и компаньоны прикольные. Но если хочется пострелять, то это лучше брать Doom или Rage 2, а как РПГ там все на месте.

Ответить
1

Крепкий среднячок на 6-7 балов

Ответить
0

@Илья Шишкунов скоро выложит обзор, подпишись

Ответить
14

На днях проходил The Outer Worlds - как игра от Obsidian имхо коротковата и мало заданий но все они проработаны на ура.а так любителям Вегаса и фол 1-2 где можно миром все решать а не пушками игра зайдет.Сейчас  играю Fallout New Vegas по сравнению с ним The Outer Worlds как инди игра на пару дней.

Ответить
5

Плюсую. Прошел все побочные квесты и цепочки квестов моих напарников. Диалоги написаны шикарно, хоть и видно — бюджеты не те.

Игра прекрасная и я не пожалел. 

Ответить

Художественный нос

9

Чет слабо верится в стабильные 720р\30fps, но посмотрим) А то окажется потом что они динамические с просадками до 360р и фпс скачет в любом бою.

Ответить
3

Ну динамическое скорее всего и так будет, да и фпс тоже может скакать, там нет таких обещаний как в новости это подано. В оригинале написано про targets, а не железные 720p/1080p 30fps. 

Ответить
–20

Ммм, 720р и 30 фпс

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–12

А вот такого я не ожидал

Ответить
2

А что не так? В отличии от телефона его держишь дальше от глаз и 720р в игре хватает. Да, было бы не плохо 1080р, но тогда сильно пострадала бы мобильность.

Ответить
5

Вот мне интересно почему на PS4 в шутерах поддержку гироскопа не вводят, а на Свиче довольно часто это делают?

Ответить
13

На свиче фанаты довольно громко дают понять, что им нужна поддержка гироскопа. Ещё мейби потому что гироскоп у дш4 похуже, чем у свитча (имхо после использования того и другого на пк).

Ответить
4

Скорее первое. Если бы игроки ныли, то добавляли бы.

Ответить

Лысый паркур

Richard
2

Да даже если и похуже, впервые доцеливание гипоскопом попробовал на стимовском контроллере, не уверен, что там он сильно отличается от пс4.

Ответить
–1

Потому что на маленьких цифровых стиках Свитча очень тяжело целиться и присутствие гироскопа действительно помогает.
На нормальных стиках гироскоп просто не нужен.

Ответить
0

Не сказал бы, что у про контроллера заметно меньше стики.

Ответить
0

На нем и играется нормально, просто не у всех есть про-контроллер, многие играют в портативе или на лайт-версии.

По себя могу сказать, что я очень хорошо играю с геймпада, но для меня было практически невозможно целиться без помощи гироскопа в портативном режиме, он реально выручал. А на ТВ с про-контроллером уже наоборот, имея нормальные стики гироскоп только мешал. С ним прицеливаниие становилось раза так в 3 дольше.

Ответить
0

имея нормальные стики гироскоп только мешал. С ним прицеливаниие становилось раза так в 3 дольше.

В Сплатун играют именно с Про контролера и именно с гироскопом. 

Ответить
0

Так он специально проектировался для этого и там нормальный аим особо и не нужен.

Ответить
0

дело не в нормально-ненормально , а в самой возможности доводки моушн-управлением. Это разные вещи. даже если там будут лучшие сосочки для геймпада, гироскоп - эо гироскоп, совершенно другие ощущения.

Ответить
8

Порт на свич окупает значит такие затраты. Либо в гайдлайне нинки прописано «ГИРОСКОПЫ ИСПОЛЬЗУЙ ИЛИ ВАЛИ ОТСЮДА»

Ответить
3

Не, такое точно не написано. В том же биошоке поддержку гироскопа добавлять не стали. В думе добавляли патчем, на релизе не было. 

Ответить
3

У Nintendo третье поколение использования гироскопа в условиях стационарной консоли, и третье же поколения в условиях портативной. И все главные хиты часто используют много главных возможностей консолей. Опять же, на Nintendo Switch в первом же году жизни были Breath of the Wild и Super Mario Odyssey, и все использовали гироскоп. А это именно главные хиты для массовой аудитории. Sony же очень осторожна с этим - обычно полностью реализуют все фишки консоли\геймпада у них те игры, которые не очень востребованы основной аудитории. Вот и остальные разработчики не спешат. А на Switch потребность есть. К любому порту без использования гироскопа первой же претензией будет "где гироскоп?". :)

Ответить
4

Опять же, на Nintendo Switch в первом же году жизни были Breath of the Wild и Super Mario Odyssey,

Не говоря уже о Сплатуне, где гироскоп - основа основ

Ответить
3

Да уж, геймпад пс4 - кладбище неиспользуемых фич.

Ответить
2

Вот тоже не могу в шутеры на ПС4. После мегаудобного гироскопа на Свиче не хочется дрыгать стики. Может кто-то петицию к Сони залит? Тем более для гранат они использовали гироскоп в Анчартед ещё на ПС3.

Ответить
0

Кое-где есть. Но как-то нахер не упало. Любой шутан на макс сложности казуалом в виде меня нормально проходиться.

Ответить
0

Тут не идет речь  о том, что играть без гироскопа сложно. Тут речь о том, что играть с гироскопом- удобнее и приятнее.

Ответить
0

CoDBOIII на максимальной пробовал?

Ответить
0

Играл точно, скорее всего на последней доступной. Любая колда на максе серьезное испытание. Ебучие бесконечные гранаты, какой-то рандомный спаун и ван-шотка у врагов. Я их все плюс/минус так прошел. Играю в них как в шутер с укрытиями) Очень аккуратно там надо. Boi3 это где сны, приходы и т.д.?

Ответить
0

Это где поезд сделал "бум". И где на максимальной сложности с одного-двух выстрелов убивают и приходится не то, что из укрытия, а какие-то эксплоиты искать и чуть ли не заучивать как враги спавнятся.
Но я бы не назвал это развлечением для казуалов. Да и вообще развлечением. Если бы не ачивки, то никогда не брался бы за такую сложность в колде. (Впрочем, зависит от части. МВ2019 нормально на максимальной проходится, жаль только, что сама компания такая себе.)

Ответить
4

DLC то будут? Там с релиза пол карты некликабельно и с намеком на дополнительный контент.

Ответить
–1

Звучит как пиздеж, они никогда толком в оптимизацию не могли. Если им конечно аутсорсеры не помогают.

Ответить
0

Ты про кого сейчас? Про обсидиан или про Virtuos, которые игры на свич портируют?

Ответить
0

Первых.

Ответить
8

Ну они там никак не участвуют в этом. Сингапурцы этим занимаются, они много чего уже портанули. Биошоки, XCOM2, FF12, Спайро, L.A. Noire, Dark Souls и еще что-то. 

Ответить

Различный томагавк_два

Dinobeast
0

Биошок идёт очень хорошо.

Ответить
3

Ну еще бы он плохо шел, это ж пастген.

Ответить

Грамотный

Dinobea…
7

пастген

Как будто это мешает кривым портам работать плохо. Bioshock Infinite на PS4 работал хуже чем на PS3 из-за постоянных фреймдропов и подлагиваний на пустом месте.

Ответить
0

Silent Hill 2 и 3 был для пс3 пастгеном и при этом шёл с большими косяками

Ответить
0

Такое скорее исключение из правил. Как правило все же порты с пастгена идут не хуже или лучше, поэтому и удивительного в таких портах ничего нет, такое должно быть само собой разумеющимся, но кто-то умудряется накосячить на ровном месте.

Ответить
1

Как раз-таки звучит как правда. С таким визуалом да с таким-то прибитым к полу окружением игра на свиче в 4к запускаться должна.

Ответить
1

Это всё хорошо, конечно, но лучше бы они видео с игрой нормально показали. В каких-нибудь Bioshock с портом сложно накосячить - Switch их в любом случае потянет лучше и краше, чем прошлое поколение - а вот с игрой этого поколения лучше демонстрировать нормальные видео. Потому что к этим 30fps и 720p может быть медленная подгрузка текстур, долгие загрузки, падения кадров при обилии противников.

Да и разрешение не панацея - геймплейных кадров с интерфейсом особо не показали, может пока бродишь, пейзажи корёжит боже упаси. В XC Definitive Edition при заведомо более низком разрешении красотой мира как раз таки не пожертвовали. А тут может быть и наоборот. 

Мне на графику, в общем-то, всё равно (тем более что игру уже видел на PS4), но в порте может быть много камней преткновения. Раз уж выходит в следующую пятницу, то стоит уже прямо показывать видео с ней. 

Ответить
0

Кстати для Borderlands, BioShock и Xcom 2 до релиза не было геймплейных видео, что тоже настораживало

Ответить
1

У XCOM 2 относительно было, но невнятное - минус, да. А по Bioshock и Borderlands я хотя бы могу понять что игры старые, сомневаться в них не приходится. А вот The Outer Worlds более тяжёлый порт всё-таки. 

Ответить
0

Ну LA Noire тоже старая игра и не блещет графикой, но на свиче идёт ужасно, так что тут всё таки от разрабов зависит по большей части.

Ответить
1

А L.A. Noire портировали те же люди, что и Bioshock с The Outer Worlds. :D 

Но вообще, она на PS3 не лучшим образом работала по моим воспоманиям. Постоянные тормоза и просадки, рывки, особенно когда в открытый мир выходишь. Я со Switch в этом смысле особой разницы не увидел. 

Ответить
1

Если уж готов функционал по гироскопам ну дайте его нам уже. Уже который раз на свитч делают, на пс4 патчем не добавляют. 

Ответить
0

DLC таки будет или отменена? Давно нет инфы.

Ответить
0

Не отменили и не говорили дат. Это же не новый TES, который анонсировали за 5 лет ДО :)

Ответить
4

Но с момента "анонса" прошло уже около полугода.

Ответить
0

И что с того?) Это же DLC не с текстурами и новыми модельками, чтобы их за пару месяцев склепать и выпустить?)

Ответить
2

Я к тому, что сам анонс был больше похож на предположение. Вот и интересуюсь его судьбой.

Ответить
2

Будем ждать. Лично мне игра понравилась. Не сказал бы что ВАУ, но приятно провел время и даже заинтересовался вселенной.

Ответить
2

Я думаю это расхожее впечатление.
UPD
По ролеплею не ровня ФНВ, присутствуют и явные упрощения. При этом у игры перспективный сеттинг (я давно мечтал о таком), пустая ниша в сеттинге, в целом сносная ролевка и местами приятная графика. Вот бы им хватило ума\сил реализовать вторую часть в ААА формате. Я прост переживаю, что Майкрософ могут настоять на ролёвки текущего уровня. А с этим у игры, как написал выше, не всё впорядке. Что уж тут говорить, но мне удалось так закрутить квесты, что некоторых из них просто нельзя было завершить. Но отдельными моментами ролёвки игра даже радовало. Т.е. вот думаешь, что вот опять нельзя..., а оказывается можно. Ну не смогли пока на прежнем уровне. Посмотрим дальше.

Ответить
0

Это разрешение экрана, текстур, или всего?
Просто на компе можно выкрутить всё на ультра а на экран подавать HD/FullHD/2K, причём разница в производительности будет.

Ответить
1

Это разрешение экрана, текстур, или всего?

Разрешение экрана и разрешение текстуры это вообще разные вещи. И текстуры не бывают 720р, 1080р (хотя бы потому, что "р" это progressive и относится только к видеосигналу). У текстур стандартно это 512, 1024, 2048, 4096 пикселей по стороне квадрата, а будет это выводиться на HD или 4К - не важно, важно только то, насколько близко текстура будет к игровой камере.

Ответить
0

в 1080p при подключении к ТВ.

nsw

Чё в лесу сдохло

Ответить
0

Отличные новости!
Потыкался в сабж пару часов в начале этого года - все вроде норм, но не могу представить, чтобы я вот прям всерьез сел и играл в это на "старшей" платформе.
А для Свича залетит идеально, и в диалоги вникнуть, и пострелять. Отлично.

Ответить
0

Кто знает физические копии будут на картриджах?

Ответить
0

А тем временем Обсидиан получили за эту игру премию Небьюла - самую престижную литпремию в жанре фантастики и фентези. В категории Best Game Writing обскакали Диско Елизиум.

Best Game Writing ✬ The Outer Worlds, Leonard Boyarsky, Kate Dollarhyde, Paul Kirsch, Chris L’Etoile, Daniel McPhee, Carrie Patel, Nitai Poddar, Marc Soskin, Megan Starks (Obsidian Entertainment)

https://www.sfwa.org/2020/05/30/announcing-the-winners-of-the-55th-annual-sfwa-nebula-awards/

Ответить
0

Странно вообще слышать подобные рассказы что был прицел на пк и 4к, игра выглядит как кал. НьюВегас на стеройдах. А их главная планета, где мы проводим большую часть времени, это торжество уныния и однообразия. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }