Digital Foundry о God of War Ragnarök: багов нет, 120 fps есть, а также «приятные странности» с режимами графики

Геймплейно же игра мало чем отличается от первой части.

Digital Foundry о God of War Ragnarök: багов нет, 120 fps есть, а также «приятные странности» с режимами графики
394394

Блять, я хуею полностью
Что за бред пошел с "геймплей такой же"?
Это сиквел РЕБУТА, они только переделали геймплей. Сильно менялся геймплей в старых ГОВ от части к части?
Может, Форза/Гирзы/Хало сильно меняли геймплей?
Че за ебаная доебка такая ради доебки. Вот эти еще приколы с прыжком тоже убивают напрочь, охуеть, прыжок теперь важная составляющая игры

105
Ответить

Что за бред пошел с "геймплей такой же"?

Так токсичность же. Кто бы что ни говорил, а сейчас модно искать в каждой игре подвох и повод доебаться, особенно когда речь заходит о потенциальных GOTY. Многие уже давно играют не в игры, а в "критику".
Конкретно здесь пока просто не до чего докопаться, кроме "геймплей такой же" - но докопаться обязательно надо. И пофиг, что до ребута 2018-го года в серии GoW вышло что-то около 6 игр с максимально идентичным геймплеем, и всем было норм (более того - куча олдфагов восприняли ребут в штыки как раз из-за смены концепции). Как и на то, что прямой сиквел, кардинально отличающийся по геймплею от оригинала - оксюморон, и такие продолжения по пальцам пересчитать можно.

45
Ответить

Большинство здешних "свидетелей ДЛЦ" когда выходил какой-нибудь Фоллаут 2 после первого - еще сидели у папы в яйках, вот и бегают теперь тут с неебаться откровением, что, оказывается, сиквелы "порой" имеют общие элементы с первой частью, сделаны на том же движке, с переиспользованием части анимаций, ассетов и т.д. и т.п., особенно с учетом того что целевая платформа та же осталась

19
Ответить

Форца выходит чаще, в ней тонна контента, это игра типа сервис, игра расслабон. Сони же раз в поколение выпускают DLC с такой помпой, что думаешь "бле вы серьезно"?

Что Хорайзон, что Майлс Моралес, что Рагнарек - даже слепой видит, что это просто расширенные версии игр, которые долго делали, и еще дольше рекламировали. Никакой интриги, никакого интереса, максимально стерильно и предсказуемо.

6
Ответить

Почему три ведьмака между собой отличаются? Даже тес, каждая часть это полностью переработанная игра, несмотря что делается на том же движке, но гов это не новая игра, это старая игра, куда просто добавили новые уровни, это длц, но сонибои схавают, так что забей. Им обычно одну и ту же игру продают по 70 баксов, а тут аж целое длц, настоящий праздник.

4
Ответить

Так на старые ГоВы точно так же за это бочку катили. И жалуются именно потому что оригинальный геймплей ребута был далеко не самой сильной частью игры, могли бы и улучшить.

1
Ответить

Если подумОть, то все игры не особо изменились со времен Pong.
Разве что пикселей больше стало.

Ответить

Да а что обсуждать, игры не выходят, ГОВ понятно что готи, но это отполированная игра с рабочими механиками? Народ развлекается.
Форза/Гирзы/Хало сильно меняли геймплей?Судя по твоей риторике ты такой же доебщик.

Ответить

Не знаю что сейчас люди подразумевают под словами геймплей тот же, но скажу за старые говы, которые я прямо сейчас прохожу. Геймплей слешера сложно описать словами кроме как беги и ебашь, но от части к части менялись мувсеты, виды магии, заклинания, оружие и вообще к моему удивлению каждая часть отличалась от предыдущих, и глядя на все это я понял, что разрабы гов 2018 взяли все лучшее, что было в предыдущих частях.
Время покажет насколько геймплей остался тем же в новой части саги

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить