Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

Это какая-то чушь. Анизотропка вообще практически никак не влияет на производительность лет уже как 15. Хоть усри ты кадр мелкими объектами. У меня на 1080 Ти просто умюпирается в лимит в 144фпс и карта отдыхает до 48-50 градусов.
Тут какая-то другая ересь у тебя, имхо. Хотя, честно, Юнити у меня нет (есть Одиссея и Вальгалла), но в теории все обстоит так.

Ответить

Если не веришь, и готов проверить – поставь хоть пиратку (если даже в uplay мало ли нет, её же раздавали бесплатно), и проверь сам. Мне тоже любопытно будет взглянуть что у тебя выйдет.

Ответить

Это юбики, у них и в геймплее Р6 siege максимальная анизотропка жрала фпс на ультрах.

Ответить