Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

У тебя видеокарта в игровом процессе всегда на максимум не загружена, или почему она у тебя именно в меню при настроенной анизотропной фильтрации на взлет пошла? Я бы наверное и усом не повел, учитывая, что всегда на максимум шпарит. Ну, то есть даже если есть запас в родном разрешении, включаю DSR и получаю повышенную четкость и улучшенную компенсацию TAA.

Ответить

В игре включена вертикальная синхронизация, которая ограничивает кол-во кадров до максимум 60, поэтому когда 60 кадров есть дальше карта отдыхает.

А обратил внимание на аномальную нагрузку в меню из-за того что у меня карта раньше шумела при нагрузке более 75%.
Сейчас уже больше не шумит, т.к. сделал андервольт с помощью одного доброго человека в этих комментариях, и настроил ограничение вентиляторов.

Ответить