null

Почему ПК не подходит для игр и играть нужно на консолях

Начну со своего личного опыта и истории.

Сейчас мне уже почти 30 лет и я отлично застал рассвет консольного и ПК гейминга в России после развала СССР. Так же как и все пацаны сдавал бутылки чтобы купить заветный картридж в ларьке, так же как и все нарвался на картриджи с 1000in1 и отлично помню то горькое разочарование, когда ты вставляешь в денди эту мечту, а там....

Мои консольные "приключения" закончились на Sega Mega Drive где-то в 2003 году. Компьютер у меня появился достаточно поздно, а всё детство я провел в компьютерных клубах. Как сейчас помню компьютерный клуб Саргона в г.Спб на ст.м. Новочеркасская, в подвале моего дома.

Набор игр был стандартный.

GTA:Vice City

Counter-Strike 1.5

Half-Life

Продолжать могу бесконечно, так что перейдем к сути. Всё же, почему консольный гейминг, это есть истина, а ПК от дьявола.

  1. Занимаемое пространство в доме.

ПК занимает слишком много места. Он требует наличие большого удобного стола, который будет стоять отдельно и будет использоваться только как компьютерный стол. Там стоит монитор, нужен размах для мыши, удобное положение клавиатуры, колонки по бокам...На него можно будет поставить максимум кактус, который будет защищать от вредного излучения монитора.

В тоже время "рабочее место" консоли, это полка под телевизором. Огромный телевизор является более универсальным место встречи семьи по вечерам. Вы сидите семьей или друзьями напротив большого телевизора в удобном мягком диване. На экране кино, выпуск любимого шоу или блоггера на Ютуб и от начала игры в Call of Duty или Assassin's Creed нас отделяет лишь несколько секунд загрузки после нажатия клавиши на Dualsence. Консоль является дополнением к антуражу, а не самостоятельной его единицей.

2. Игровое спокойствие.

Я спокоен. Спокоен по той причине, что консоль Sony Playstation 4 вышла в ноября 2013 года и на ней даже сейчас можно запустить новый God of War Ragnarok и ещё множество новинок. Имея Playstation 5, например, в 2028 году я просто спокойно иду в магазин, покупаю диск с какой-нибудь Last of Us 3 и запускаю его, не думая о том, что у меня нет какой-то там технологии или моя видеокарта просто не потянет это игру.

3. Настройки, настройки, настроечки

3 режима производительности. За меня подумали, за меня всё сделали. Я нажал кнопку, я играю.

Я не разбираюсь в название кучи технологий и переключателей в меню игры чтобы получить прирост в 1-2%фпс, я не занимаюсь разгоном, пердолингом и прочим бредом со своей железкой. Я просто нажал кнопку "Play" и я уже Play.

4. Оптимизация, которой нет и никогда не будет.

Это как с Андроидом. Такое огромное количество железок их сочетания, версий ПО и ОС управляющих ими, что ни одна студия в мире не будет заниматься оптимизацией своих игр на ПК и если игра еле еле работает на 4080, то это никого сильно волновать не будет. Ну, ждите патч, ответят Вам. На консолях провальные старты я встречаю гораздо реже и в меньших масштабах.

5. ПК для эгоистов

Нету в ПК этой магии счастливой игры вместе на одном диване.

В этом месяце в Playstation Plus раздавали Лего Гарри Поттера, и вот уже вторую неделю, после работы и ужина мы с женой падаем в наш диван, я обнимаю её и мы по очереди или иногда вместе играем в эту игру. Мы сидим рядом, обнимаемся, дурачимся сидя рядом играя в одну игру. К сожалению, на ПК это невозможно никак. Вы не можете сидеть и играть за одним ПК вдвоем лёжа на диване.

Пока что это всё что пришло на ум. Это больше полет фантазии и размышления в слух, а не истина в последней инстанции.

Сам имею набор из телевизора LG55Nano81, Playstation 5 и саундбара LG SL4. Если хотите можете добавлять в друзья в PSN, то ник у меня Pasha_Rilay

0
338 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ось Я

Почему на этом сайте остались только клоуны?

Ответить
Развернуть ветку
Kristaller

Потому что дтф - их естественная среда обитания

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Цирк уехал, забыл работяг

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирил Мифодиев

Уже три года как. Просто раньше клоуны-администраторы сдерживали этот цирк, а теперь наоборот - всем всё дозволено.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ступников

Потому что все нормальные ушли после сокращения штата Комитета. Даже стабильность сайта ушла

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Валерьевич

Какая самокритика. Уважаю✊

Ответить
Развернуть ветку
Xor Osmium

Остальные либо сами уехали из страны, либо сам знаешь где валяются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л

Потому что ты не решил уйти с этого сайта :D

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Twikso

Это про себя написали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуркин

Текст словно из 2006-ого. Классическое "сел и играешь".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Звездный Гейлорд
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тони Ховкинс

Почему в заголовке написано "нужно" а в самом тексте условное "мне так удобнее"?

Ответить
Развернуть ветку
Рудный

База

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Распад Ионов

Сегодня магнитные бури что ли сильные? Сколько любопытных субъектов повылезало-то, мама не горюй.

Спокоен по той причине, что консоль Sony Playstation 4 вышла в ноября 2013 года и на ней даже сейчас можно запустить новый God of War Ragnarok и ещё множество новинок

В 30 fps и с текстурами мыльнее, чем в накумаренной парилке в бане

Я не разбираюсь в название кучи технологий и переключателей в меню игры чтобы получить прирост в 1-2%фпс, я не занимаюсь разгоном, пердолингом и прочим бредом со своей железкой

Интересная формулировка фразы "у меня кривые руки"

Такое огромное количество железок их сочетания, версий ПО и ОС управляющих ими, что ни одна студия в мире не будет заниматься оптимизацией своих игр на ПК и если игра еле еле работает на 4080, то это никого сильно волновать не будет.

Еле-еле работает на 4080 - это все равно фпс в 2-2,5 раза выше чем на PS5, и графика - аналогично

В этом месяце в Playstation Plus раздавали Лего Гарри Поттера, и вот уже вторую неделю, после работы и ужина мы с женой падаем в наш диван, я обнимаю её и мы по очереди или иногда вместе играем в эту игру. Мы сидим рядом, обнимаемся, дурачимся сидя рядом играя в одну игру. К сожалению, на ПК это невозможно никак. Вы не можете сидеть и играть за одним ПК вдвоем лёжа на диване.

ПК не для эгоистов, а для мужиков. Мужик откатал на ПК сессию в шутерок, или зачистил пару лок в сингле, после чего пошел без слов сношать супругу. А сюси-плюси и обнимашки с парнем на диване под Лего оставьте в своём консольном братстве.

Ответить
Развернуть ветку
Aydar

Чел, ты слишком серьезно отнесся к этому алкоголичному бреду. Я даже не могу понять, автор троллит нас или он искренен в своих размышлениях. В оригинальном посте с этим было попроще как-то.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kranos

А ничего что одна норм видюха стоит как консоль, если не больше. И где ты мыло увидел на ps5 и 30 fps. И купи себе кресло за кучу денег чтобы спина не болела и пердак не горел от мнения людей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
L8OLOOE

Пост Без картинок читать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Theodore

Сейчас набегут свидетели hdmi с фразами о том, что пк так же можешь подключить к телеку

Ответить
Развернуть ветку
KekW

А что, не можешь?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Polus

Напиши правду, сделай это в ироничном ключе, обязательно высмей тех, кто так считает и причисли их к секте - аргумент готов, можно подавать к столу. Смиритесь уже, на дворе 2022 год, консоли это всего лишь убогий и дешевый ПК с кастрированными возможностями. Сидим играем на ПК вдвоем на диване перед телеком и даже на геймпадах, что мы делаем не так? А если учесть, что один геймпад от коробки, а второй от плойки, то у кого-то вообще мозг порвет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Я набегу с фразой что его вообще нафиг не вперлось подключать к телеку, в кресле удобнее. Заодно и телек можно не покупать, раз всерно консоли нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Беляев

Именно так, в шутаны и стратегии на монике с клавой и мышкой, всякие гта, рдр2, форза хорайзон и прочее на телеке с геймпадом. И да, если ты живешь не один, у тебя не всегда будет доступ к телеку, а вот комп всегда свободен. Я возможно купилю как нибудь приставку, но это точно будет не сони. Геймпас решает.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantin

Steam link вообще годно работает. При хорошем роутере инпутлаг минимальный. Не для шутанов, конечно, но в trackmania на Айпаде погонять - как нехер

Ответить
Развернуть ветку
Billy

Сел, вставил диск за 7000р, подождал 8 часов скачивания дополнительных 150гб (вф то в консолях гуавнишко, только если провод подключать, тогда норм) и играешь))) Ну как играешь, 2-3 часа и твои глаза посылают тебя нахрен, ибо позиция "с дивана" убивает твои глаза, а заодно шею и спину. Нет ничего лучше нормального кресла, и нормальной выпрямленной спины и шеи, а также нормального положения рук на клаве и мыши, а не это вот всё держание геймпада.

Автор, это всё очень субъективно. Лично я для себя понял эту тему так: кто играется 1-2 часа после работы, 1-2 раза в неделю - для них Только консоль. И правда, идеальное решение. А если ты задрот, игры твоё настоящее хобби, ты интересуешься разными вселенными, жанрами и эмуляторами - то консоль точно не для тебя. На ПК в разы больше игр. В разы. Даже не смотря на обратку хвох-а, на боксе все равно мало игр, а на ПС и подавно. Истинные задроты играют в основном на ПК, но имеют в своём арсенале и старые ревизии консолей, и новые (для некоторых экзов, поиграть раньше других, так сказать), и то эти консоли они подрубают к монитору, ибо ничего лучше мониторов для глаз, и визуального восприятия контента, человечество еще не придумало. Телек удобен для кино, для медленного восприятия картинки, а если там происходит что то быстрое, то ты уже не в состоянии что то там разобрать нормально. А по поводу супруги, ну вот моей насрать на игры. А на те, на которые не насрать, есть только на пеке (вов, симс).

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Нет ничего лучше нормальной выпрямленной спины и шеи

База!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

Откуда инфа, что не успеваешь разобрать? Больше 5 лет играю на 55 дюймовом телике и спокойно все жанрв играются, в шутаны на ESL туриках тоже играл, не вижу проблем наоборот кайфово, если диван нормальный, ваще лежа играешь и кайфуешь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Рудный

Базированно

Ответить
Развернуть ветку
Васмерть

Если уж ты прям серьезно настроен - то купи все три консоли. У меня пока две) что-то для экзов, что-то для малой в комнату, под ютубчик и детские игры в геймпассе) и два ПКшника, мне и супруге

Ответить
Развернуть ветку
Рудный

1. А теперь посчитай сколько места в доме занимает телик нормальный, а размером с монитор.

2. Я собрал комп в 2011, и обновил его только год назад. Это уже большой чем средний жизненный цикл консолей. Но даже до обновления, он у меня запускал условный РДР 2 в 30 ФПС.

3. Это вообще кринж. Ну во-первых разгонами занимаются энтузиасты, не хочешь, не делаешь. Да и сейчас настройки комфортные тоже ставятся автоматически, либо разрабами (отталкиваясь от твоего железа), либо через проги Nvidia и AMD. И тоже одной кнопочкой. Ну и вообще это прям логика либо тупых, либо ленивых. Копаться ради прироста 1-2 фпс нужно если у тебя комп древний. Пресеты настроечек для кого сделаны?

4. Проблемы с оптимизацией сейчас всегда и везде. Как тебе на PS 4 в КиберПанк играется, расскажи. Или в Gotham Knights? Это не проблем платформы, а кривых рук разрабов.

5. Ну это вообще абсолютная субъективщина которая даже в довод не годится. Короче статья кринге.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Та я с первого раза понял, что ПК топ💪

Ответить
Развернуть ветку
Рудный

Я плохо сформулировал 3 тезис.
Я имел ввиду что логика либо тупых, либо ленивых, это хвалить пресеты настроек. Это вообще не инновация, и реально копаться настройках нужно если у тебя комп времён Пентиума.

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Как вы заебали с однотипными постами. ПК это, консоль се. Каждый играет на том на чем ему удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

Человек, который имеет плюс/минус актуальный комп, по большей части всерьез не задумается о покупке приставки. Ибо его мультимедийный диапазон куда как шире. Подключай к телевизору, подключай джойстики... Почти все приставочное можно перекрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Rasёmon

Купил в 2017м и7 7700+гтх1070, в 2018м купил плойку и с тех пор на компе прошел игр дай бог 5.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хлоя
мы с женой
сидим рядом, обнимаемся, дурачимся
Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Да я для конспирации написал. Сам понимаешь что рядом аниме-трапик

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
будет использоваться только как компьютерный стол.

Я за ним еще ем и бутеры нарезаю.

Самый большой плюс пк в том что не надо играть на ебучем геймпаде. Самое тупое и неудобное устройство для игр которое только можно было придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кобаль

То что ты не умеешь играть на геймпаде и у тебя руки из жопы, не означает, что геймпад тупое и неудобное устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Archie Sterquish
Занимаемое пространство в доме. ПК занимает слишком много места.

Насколько он больше занимает места, чем плойка или Хуан?

Спокоен по той причине, что консоль Sony Playstation 4 вышла в ноября 2013 года и на ней даже сейчас можно запустить новый God of War Ragnarok и ещё множество новинок

Захотел я например поиграть в старые мгс. Как это мне сделать на консоли официально без танцев с бубном?

Оптимизация, которой нет и никогда не будет.

Модеры на что?
Принял бы тезис что хотя бы знаешь что лагать не будет консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Я вообще тезис про нехватку места не понял. Человек в чулане под лестницей живёт? Тогда ему не до игр должно быть, там темный лорд вот-вот вернётся, а он в игрушки играет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Joker Joestar

Принять этот тезис после запуска КП77 на пс4/х1 не особо представляется возможным

Ответить
Развернуть ветку
BlackHuman

В мгс можно без проблем играть на боксе по обратной совместимости

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Латышев

Похоже, у всех консольщиков сегодня бомбануло, когда они узнали, что кто-то играет НЕ ТАК. И каждый решил выкатить по статье.

Ответить
Развернуть ветку
Александр JaMsI

Если ты не видел пишут исключительно пекари мужик...

Ответить
Развернуть ветку
Цусима

2022 на дворе, а челик не в курсе, что пк к телевизору можно подключитб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dolphin Cove
1. Занимаемое пространство в доме.

Не совсем понял в чем претензия (фото не мое)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Ну ещё нужно кресло, мышь, клава, монитор. И все это разместить.
Подключать ПК к ТВ в гостиной, и подключать его к геймпаду, играть с дивана, чем это тогда от консоли отличаться будет?

Кроме того что консоль с одной кнопки запускается а для ПК нужно а любом случае мышку и клаву.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Консерва

1. Ты можешь так же подключить пк к телеку и играть с геймпада лежа в кроватке.
2. 1 раз покупаешь железо, производительность которого выше среднего - играешь 3+ лет спокойно.
3. Для таких есть специальные кнопочки "низкое" "среднее" "высокое".
4. С оптимизацией действительно бывают проблемы, но куда менее значимые

Ответить
Развернуть ветку
Чарончик бейби
Занимаемое пространство в доме
Там стоит монитор, нужен размах для мыши, удобное положение клавиатуры, колонки по бокам
"рабочее место" консоли, это полка под телевизором. Огромный телевизор является более универсальным место встречи семьи по вечерам

Опять черное и белое.
Ты что ПК, что сосноль можешь подключить и к монитору и к телевизору. И считать "рабочим местом" консоли только полку под теликом — в корне не верно, ты же не будешь пользоваться соснолью без вывода изображения, так? Равно как и ПК не будешь пользоваться без вывода изображения.
Про место для клавомыши — молчим, гусары. Давно уже китайцы придумали мелкие блютузные клавы с тачпадами внутри, а геймпады подрубаются без танцев с бубном.

Консоль является дополнением к антуражу, а не самостоятельной его единицей

Как раз таки наоборот. В статье же прямо и говорится, что:

На экране кино, выпуск любимого шоу или блоггера на Ютуб и от начала игры в Call of Duty или Assassin's Creed нас отделяет лишь несколько секунд загрузки после нажатия клавиши на Dualsence

То есть на ПК нельзя сделать Alt+Tab\свайп и открыть ютуб (который, к слову, быстрее загрузится лол)?

Игровое спокойствие

Если честно я толком не знаю как это комментировать. Звучит немного как сова на глобусе.
Am4 сокет вышел в 2017 году и имеет кучу ряженки на него на любой вкус и цвет, AM3+ древний как говно мамонта, хотя и по сей день актуален, но уже протухает активно.
Про видяхи я вообще молчу — давно ли кто-то что-то слышал что какая-то игра не запускается потому что в видюхе нет каких-то инструкций?

Настройки, настройки, настроечки
За меня подумали, за меня всё сделали. Я нажал кнопку, я играю.

Ты не поверишь, но за меня тоже всё придумали.
Я сидел на ПК в периоде с 16-18 года и сижу с 21 по текущий момент
Всё это время в играх я только выключал блюр и ставил лок на 60 фпс или, если хотелось больше кадров, ставил общее качество графики на пункт поменьше (с высоких на средние, например)

Оптимизация, которой нет и никогда не будет

Ну так-то по факту, но с кучей НО
Релизы DeS, GoW, KCD были гладкими на консолях? Вроде как нет, я бы мог щас привести статьи в аргументацию, но мне лень если честно, и буду признателен если кто-то найдёт их за меня
Алсо давно не встречал чтобы какие-то релизы не работали нормально на топовых карточках — обычно зеленые\красные выпускают патч в день релиза какой-либо игры или спустя неделю выхода. Имхо, для человека, который работает 5\2 и играет по вечерам опционально неделя ожидания не критична.

ПК для эгоистов

А консоли для дружных ребят чтоли?
Брат, игрулька от лего, которую ты привёл в пример, будет работать одинаково что на ПуКа, что на соснолях, про сплит-скрин я молчу вообще, его я давно нигде не видел.
Я бы ещё согласился если бы в пример привели сыча с его 2.5 играми, но это тоже сова на глобусе.

UPD:
Я не особо любитель по чужим профилям гулять, но у тебя там ПК рядом с теликом стоит так что..........

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Друг насчёт сплит скрина ты реально не прав. Очень много игр на консоли со сплит скрином, я вообще 90% времени играю или с ребенком или с женой на консоли потому что там много удобных игр для двоих.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin
Я не разбираюсь

Ну и зачем тогда нужно твое мнение?

Ps. Пк кстати подходит для игр. сноси пост, всё хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Тони Ховкинс

Диван, телевизор, тумба и расстояние между ними занимают больше места чем стол и кресло.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Факт

Ответить
Развернуть ветку
1Fess1 1Fess1

Мне нравятся всякие "включил" играешь. На ПК ж, блэт, цепочку сложных квестов проходишь для запуска игры. А когда на пк начали выходить хиты Сони, я убедился, что это среднестатистическая залупа, возведённая фанатиками в абсолют, которых ещё приучили за графические длц отдавать фулл прайс. Если позволяют деньги, бери, что нравиться. А эта бредятина по поводу , что та или иная залупа - не для игр...вы , блэт , мобильным геймерам ещё расскажите, что для игр, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Валерьевич

Согласен.
Консоли дают огромное количество свободного времени от вечных обновлений дров винды/видяхи/коврика для мышки/Стима/игры в Стиме и ТД.
Ручного ковыряния в кривых драйверах - если что то идёт не по плану и/или отваливается в самый неподходящий момент.
Пекарня тоже в наличии, но в силу возраста и лени используется как медиасервер, для раздачи фильмов по всем теликам в доме.
К слову, не думал что на 5 плойке будет удобно гонять в тундру, однако был принятно удивлен. Картинка тоже не подвела.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Тот же сценарий. Чисто кручу торрсервер для лампы на телике, хочу заменить ПК на какой-нибудь компактный ноут и не возвращаться к гробу под столом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Напряг сосков 2077

Здрасьте, я покормить.

ПК занимает слишком много места. Он требует наличие большого удобного стола, который будет стоять отдельно и будет использоваться только как компьютерный стол.

Удивительное дело, но с вещами всегда так. Телевизор используется как телевизор, консоль как консоль, стиральная машинка... ну тут есть варианты, ладно.

Там стоит монитор, нужен размах для мыши, удобное положение клавиатуры, колонки по бокам...

Интересно, подразумевается что все что вокруг консоли оно автоматом уже есть, и места не занимает.

На него можно будет поставить максимум кактус, который будет защищать от вредного излучения монитора.

Ваще на него можно поставить много чего в зависимости от конфигурации стола. Кактус даже не обязательно. Лампу там и всякую срань для покраски миничек, стакан с ручками и записную книжку, да хрен его знает, хоть дрочило ставь, этож стол.

Огромный телевизор является более универсальным место встречи семьи по вечерам.

Ну да, обычно в гадовар какой-нибудь всей семьей и играют. Так и вижу, сидят сын с женой смотрят какую-нибудь херню по телеку. Я подхожу, даю леща мелкому, потом жене, потом обоим. Сажусь распихав всех и говорю - "ща буим в гадавар играть ВСЕЙ СЕМЬЕЙ".
Я какбе намекаю что если это место встречи всей семьи, то это как бы наоборот затрудняет возможность играть во что и когда хочется. Про то что есть множество возможностей вывести сигнал с пк на тв мы даже не будем вспоминать.

Консоль является дополнением к антуражу, а не самостоятельной его единицей.

А почему это преимущество?

Имея Playstation 5, например, в 2028 году я просто спокойно иду в магазин, покупаю диск с какой-нибудь Last of Us 3

А, какой нибудь готем найтс в 2022м положит твою консоль на лопатки и насрет сверху. Это все касается только эксклюзивов и в общем как показывает практика портов на пк, они и на пк себя чувствуют так же хорошо.

3 режима производительности. За меня подумали, за меня всё сделали. Я нажал кнопку, я играю.

Ага, с фильм грейном, моушн блюром, хроматик аберрейшном и прочей херней которую нельзя отличить потому что разработчики решили что так кайфовее. Да и три режима производительности не всегда. Иногда просто 30 фпс и катись. Я уж умолчу о том что на ПК существуют автоопределение настроек у той же нвидии, да и у каждой первой игры. В чем проблема то?

4. Оптимизация, которой нет и никогда не будет.

Тем временем готем найтс. И нет, они не станут последними. Будет еще и будет хуже. История с тем что на консолях всегда стабильный фпс давно неактуальна.

Нету в ПК этой магии счастливой игры вместе на одном диване.

Ну я же не хотел поднимать эту тему. Ладно. Короче - нет с этим проблем, садишься на диван берешь два пада и играешь.

Зачем я кормлю? Потому что могу.

Ответить
Развернуть ветку
HeBu9uMkA
Я подхожу, даю леща мелкому, потом жене, потом обоим. Сажусь распихав всех и говорю - "ща буим в гадавар играть ВСЕЙ СЕМЬЕЙ".

База же, ну😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рудный

1. А теперь посчитай сколько места в доме занимает телик нормальный, а размером с монитор.

2. Я собрал комп в 2011, и обновил его только год назад. Это уже большой чем средний жизненный цикл консолей. Но даже до обновления, он у меня запускал условный РДР 2 в 30 ФПС.

3. Это вообще кринж. Ну во-первых разгонами занимаются энтузиасты, не хочешь, не делаешь. Да и сейчас настройки комфортные тоже ставятся автоматически, либо разрабами (отталкиваясь от твоего железа), либо через проги Nvidia и AMD. И тоже одной кнопочкой. Ну и вообще это прям логика либо тупых, либо ленивых. Копаться ради прироста 1-2 фпс нужно если у тебя комп древний. Пресеты настроечек для кого сделаны?

4. Проблемы с оптимизацией сейчас всегда и везде. Как тебе на PS 4 в КиберПанк играется, расскажи. Или в Gotham Knights? Это не проблем платформы, а кривых рук разрабов.

5. Ну это вообще абсолютная субъективщина которая даже в довод не годится. Короче статья кринге.

Ответить
Развернуть ветку
Рудный

Плохо сформуировал ответ на 3 тезис.
Под "логика либо тупых, либо ленивых", я подразумеваю то что мол консольщики хвалят пресеты настроек. Это ж такая сверхинновация.

Ответить
Развернуть ветку
not a hero

Аргументы бесспорно хорошие, но по моему сейчас то самое время, когда даже телефон можно подключить к телевизору и играть на большом экране лёжа на диване без каких либо проблем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

да жаль ПК только не маленькое устройство вестом в 300 грамм

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Kuper Matiz

Ага, а ещё игры покупать и клешнями играть, нет уж спасибо. Башлять за подписку PlayStation Plus, для игры по сети, кто вообще придумал эту чушь, это треш полный. Ты пишешь оптимизация консолей, это заблуждение, её нет, на ПК более гибкие настройки. Вся оптимизация консолей это урезание графония, просто на плойке это делают за тебя.

Примерно так. Ну ок, не совсем корректный пример, но сравни версии Far Cry 4 на PS3 и PS4, вот там от души мыло на младшей консоли, примерно такое же как на этой картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic
Занимаемое пространство в доме.

Думаю у большенство людей с консолью есть пк, который он использует вне игр. На худой конец у него будет письминый стол, который занимает тоже самое место.

Игровое спокойствие

Привет от Киберпанка.

Настройки, настройки, настроечки

Практически у всех игр точно так же есть парочка пресетов графики,где всё решили за тебя.

Оптимизация, которой нет и никогда не будет.

Тоесть ты решил просто перефразировать второй пункт, серьёзно?

в ПК этой магии счастливой игры вместе на одном диване

Эмм, почему? Типа религия запрещает? Ну в таком случае это не вина платформы.

Я конечно понимаю, каму-то одно нравится, кому-то другое. Но подобные попытки в аргументацию своих предпочетней, ничего кроме смеха не вызывают. Хотя так плохо, что наверно это тупо троллинг.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Stepanov

На пк эти проекты также в начале имели хреновую оптимизацию. Пресеты в играх очень уж условные, если не имеешь топ видеокарты. Хочется постоянно то там подкрутить, то там убавить. А как настроил оказывается в замесах по-серьезнее слайдшоу смотришь. А про пк-на-диване думал сам устроить, но нифига не выходит. Какую-нибудь стим-биг-пикчу на автозагрузку ставить? Или с клавомышей на диване извращаться? В любом случае необходимо все сперва муторно настраивать перед тем, как на диван перебраться и все удобство пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Admiral Chihuahua
Автор

Кроме КП больше ничего вспомнить?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Innot

Чел по фактам раскидал, а вы тут со своими минусами накинулись. Что он, не прав что-ли? Под игрой он имеет в виду в первую очередь развлекательную её часть. Понятное дело, что в шутеры и прочие игры с требованиями к реакции, скорости и т.д. и т.п. будет лучше играть за компом.
По поводу размеров это чистая правда. Блок стационара + место под монитор + место под клавомышь. И всё, скажите пока одному столу в вашем месте жительства. Это не ноутбук, его быстро не уберешь и не свернёшь в компактный прямоугольник. Если вы живёте не в доме и не в трёхкомнатной квартире, то у вас в зале стол не подойдёт, а в личной комнате теперь занят. Кстати, стол обычно перед окном, а под окном что? Батарея. Теперь к нагреву твоего процессора добавится не только нагрев от твоего пукана, а ещё и от батареи. А если ты живёшь ещё и не один? А стол то один. Про кучу места не рассказывайте, те у кого на каждого члена семьи есть рабочее место на таких сайтах не сидят, а если и сидят то у них и плойка для семьи и комп для папки есть. Ещё и Нинтендо с прибамбасами для активного отдыха.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Ультра харош

Ответить
Развернуть ветку
Будник Андрей

Эм, стол прям перед окном - это очень странный сорт наркомании, даже если на нем просто писать. Во всяких нормативах совсем не случайно обычно указывается, что свет должен падать с левой стороны. В солнечный день тебя просто будет слепить и в целом если не использовать дополнительное освещение свет всегда будет падать не очень удачно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Soldat

почему играть на стройке лучше чем играть на консоли

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Можно битум пожевать или прикольную арматуру спиздить🤔

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod

Подходит.

/thread

Ответить
Развернуть ветку
Рудольф Гэсовский

Простите его ПК-братья , сам перешёл на консоли , сейчас на PS5 сижу , но только потому что нет столько времени и возможности чтобы играть как раньше. Иметь свой уголок с красивым , мощным пк - это мечта любого мужика. И я как и любой адекватный человек не хочу ограничивать себя одной консолью потому что ЧТО-ТО ЛУЧШЕ ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ. В будущем обязательно ещё соберу комп и вернусь ещё и в ряды ПК бояр

Ответить
Развернуть ветку
К.Э.П.

Ясно. Как не было в детстве нормального компа так и сейчас нет). Насчёт телевизора как центра сбора семьи согласен! Собирается такая семья вечером к огромному телевизору. И такая сразу - пошла нафиг. Там папа до утра залип - играет на консоле).

Ответить
Развернуть ветку
Дима Берин

Я даже залогинился по причине того, что автор меня разбомбил.
Я не призываю переходить с консолей на ПК или в обратном направлении, НО!
По пунктам:
1 Пространство - в эпоху удаленнок говорить про стол для компьютера? Вы может быть работаете дома с ноутбуком на коленках? Всего хорошего вашей спине.
У меня всегда есть стол за которым я работаю, за которым я играю, за которым я могу сидеть смотреть фильм, но при этом у меня достаточно большая диагональ, чтобы я мог сидеть на диване и смотреть. А ещё у меня есть три дуалшока, но об этом дальше будет.
Более того, для удобного рабоче-игрового места не обязательно иметь все что вы пишете. На стол не надо ставить монитор, он может висеть, колонки рациональная штука, многие(не я) используют системник с ЛГБТ подсветкой в качестве украшения. Есть огромное количество крутых решений для тех, кто хочет сделать получение иксприенса таким, как это удобно.

2. Вы можете запустить Рагнарёк или ластофасс, но можете ли вы запустить Вайс сити, Халф лайф, кс1.6. А можете ли вы запустить форзу например? А одновременно форзу и анчартед? А ещё могу свернуть две одновременно запущенные игры и начать работать, серфить интернет, даже кстати не обязательно сворачивать, так как у меня два монитора)) А вдруг вы хотите поиграть в сегу? У вас можно запустить эмулятор сеги?

3. Настройки? Вы серьезно? Запускаете игру, выбираете низкие, средние, высокие, ультра. Все! Зачем настройки в консолях? Там что, на высоких может тормозить?

4. Не знаю, какие у вас проблемы с оптимизацией, но я за последние лет 5 столкнулся только с проблемой, что в файтинге Наруто не выставить кнопки нормально. Все.

5. Самое вкусное. ПК для эгоистов.
ПК настолько для эгоистов, что с женой мы прошли It takes two, the way out, unravel. Не прошли, но играли lego starwars(вообще довольно скучная хрень все эти игры по Лего). Играем сейчас в Теккен пару раз в неделю. Более того, даже в одиночные игры можно играть вдвоем.
А ещё, постоянно раньше играли втроём в фифу с друзьями сидя кому как удобно так как есть беспроводные дуалшоки(и дуалсенс, который говнецо какое то). Сейчас к сожалению только вдвоем с другом играем в фифу, но все равно играем. Вдвоем. За одним эгоистичным ПеКа.

В то же время про консольный Гейминг могу сказать, что я не отрицаю его, даже ратую за то, чтобы консоли прогрессировали, но лично для меня это неудобно.
Я не люблю сидеть на диване, у меня болит спина от долго сидения на нем.
У меня нет телевизора и не планируется к приобретению.
Да и даже чтобы его купить мне придется сделать ремонт в гостиной, потому что гипрок уже не очень хорошо держит дюбели.

Отсюда вывод, КГ/АМ так сказать.
Всем хороших игор)

Ответить
Развернуть ветку
Распад Ионов

Да автор сам не понял, набросил он или реально всё это имел ввиду)

Ответить
Развернуть ветку
Ам Шегар

На моём Xbox был эмулятор разных 8- и 16-битных консолей - Atari, MSX, Neo Geo, NES, SMD, SNES. Замечательный диск был, все игры тех лет с возможностью сохраняться в любое время, так что можно было пройти даже самые сложные для рефлексов игры типа Battletoads на Сеге. Жалею, что продал Xbox, а до него Dreamcast, сейчас даже подумываю купить их взад, а заодно и PS2 и GameCube, которых у меня не было, чтобы иметь полный комплект консолей 6-го поколения, на которых были лучшие игры всех времён.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
У меня всегда есть стол за которым я работаю
Я не люблю сидеть на диване

Ты настоящий гигачад, моё почтение!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Щербаков

Статья вообще по фактам разбирает всё, но вот место для выкладывания абсолютно неправильно подобрано. Это то же самое что прийти в клуб любителей феррари, и кричать на всю комнату "Ламборгини лучше" - даже если и лучше, на тебя посмотрят как на дебила.

Пк гейминг по фактам является местом сбора любителей анального секса - у одних видеокарта сгорела за 150к, у других нет денег и они пытаются одновременно не сжечь свой проц, но и при этом получить несколько процентов производительности, чтобы играть было приятнее. Здесь же и ёбля с настройками. Всё это неудобно, конечно, но есть и плюсы - если ты любишь в зад, то с пк ты можешь под себя настроить и длину и толщину и форму, а с консолями такого нет - там либо всё работает как надо нажатием одной кнопки, либо разрабы ебут тебя, но без возможности выбрать чем, как и сколько (Но чаще на консолях, конечно, первое)

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

база

Ответить
Развернуть ветку
Igor Spectr

Лол, лёжа на диване играть вдвоём. А к ПК ведь нельзя подключить парочку геймпадов, воткнуть кабель в телик и также играть вдвоём?

Ответить
Развернуть ветку
Распад Ионов

на ПК еще надо одну игру настраивать 2 часа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
iL

помню, в детстве гамал с друзьями на одном мониторе в игру Clonk
Играли в 4ом на одной клавиатуре
Сели , включили, играем - так проходили дни на пролет

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

А как же
Давай я управляю мышкой, а ты бегаешь 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Тридцать лет и сдавал бутылки... А теперь подожди.... Какой СССР и какие бутылки? Денди пришло в массы в 93году, был такой Супонев, вел передачу Денди:Новая реальность... Ты еще не существовал! Какой ты рассвет застал"сынок"?

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Спешите видеть, дед брюзжит как холодильник Бирюса лол

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Щас бы глубоко вникать в ПК помои с сюжетом уровня сочинения "как я провел лето" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MrRoomerz

Морозная история братан, не читал - но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Top Busters

До появления в ленте поста

Почему консоли не подходят для игр и играть нужно на ПК

осталось три, два...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зекунов
Вы не можете сидеть и играть за одним ПК вдвоем лёжа на диване.

Можете, но для этого потребуется больше действий совершить.

Ответить
Развернуть ветку
AttentiveMilk .

Ну вот

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи
Я не разбираюсь в название кучи технологий и переключателей в меню игры чтобы получить прирост в 1-2%фпс, я не занимаюсь разгоном, пердолингом и прочим бредом со своей железкой. Я просто нажал кнопку "Play" и я уже Play.

Я тебе открою секрет: 90% пека игроков не занимаются пердолингом и разгоном ради прироста в 1-2%фпс — просто покупают железо и играют. Занимаются разгоном только те, кто хочет этим заниматься.
Перегревы, троттлинги, отвалы? Как будто консоль от этого застрахована.

Проблемы с совместимостью железа — тут да, это имеет место быть если не разбираешься, но если идёшь в магаз с конкретной целью чтобы собрать ПК — тебе его соберут и скорее всего ты не будешь сам думать что с чем совместимо.

Нету в ПК этой магии счастливой игры вместе на одном диване

То-то я смотрю на пс4 так много игр для коопа за одной консолью, ага, веселье прям. Я уж не говорю чтобы экзы какие-то на двоих+ были кроме какой-нибудь Скрытой Повестки (через мобилы) или Безумцев которые на хрен никому не сдались.

Из коопа за одной консолью единственное что зацепило — Enter The Gungeon, Gore Guns and Canoli и миллиард раз пройдённый на трёх платформах Rayman Legends, и то они не экзы и есть на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Billy

И да настала 4-ая мировая Платформенная Война! Только-только мы успели насладиться миром и экзами ПС4 на пека, как снова появились смутьяны, готовые разжечь костёр ненависти между сторонниками разных платформ...

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Да ну, я даже не пытался разжечь. Не тянет на холивар

Ответить
Развернуть ветку
G1uck

мдааа...очередная попытка раздува холивара, хотя дефолтное имхо.

контры
1. ВНЕЗАПНО современные реалии предлагают возможность собрать SFF-систему (small form factor), размерами близкими к консольным (иногда даже меньше) и разместить у того же телека рядом.
2. обратная контра - в приступе ностальгии просто запустить первый андерграунд или вовсе Дюну (к примеру)
3. тыкнул в настроечках игры "оптимизация" - получил вполне себе адекватный результат.
4. тем временем разрабы шлют в задницу XBox S, ибо им невыгодно перерабатывать ААА-проекты под более слабое железо. ровно как им же приходится все равно оптимизировать старые проекты под новое поколение. а кривые руки - они везде кривые (привет КП2077)
5. bluetooth и геймпады :)

дополню 6. многие некогда эксклюзивы выходят нонче и на пека, и на кой ляд платить за допкоробку, когда можно купить себе на комп? чтобы не отрываясь после работы сразу залететь в игрушку?

споров и вопросов тут всегда будет много. но каждому свое

Ответить
Развернуть ветку
spectorJ

Какой же он странный. Включить мозг, и настроить игру под себя так, как удобно, о да, это сложнааа

Ответить
Развернуть ветку
Boy Next Door

Какие же соснольщики тупые и не понимают,что тот же комп так же подключается к телевизору и так же можно играть,сидя на диване с любимым гейпадом в попе.нет никакой проблемы,когда с друзьями собираемся играть в ВР,подключаем к ТВ и всё так же работает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скворцов

Хуйня полная!! даже не хочется расписывать каждый пункт... откуда такие авторы??из ближайшей пивной наверное

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Ну, конечно. Литр Жигулёвского и литр немецкого, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Ответить
Развернуть ветку
KEMEROVOVLAD1

Я даже залогинился чтобы написать что автор с головой не дружит если этот высер на серьёзных щах
А так да, годный байт

Ответить
Развернуть ветку
Gray Cat

Полностью согласен с вашей статьёй. ПК для работы, но никак не для игр. Да, функционал позволяет играть на ПК, но это вторичная функция, а не основная. Консоль же изначально заточена под игры. Тебе не нужно ебаться с настройками аппаратной эмуляции данных, с настройками игр, скачивать эмуляторы-хуяторы. Ты вставил диск, максимум - его установил, и сразу играешь. Ну или скачал/получил по подписке. Кому как больше нравится. Я предпочитаю физический носитель, потому что коллекционер. Любая консоль во-первых бюджетнее хорошего ПК, а во-вторых тупо удобнее, меньше кнопок на контроллере, удобнее обхват, меньше места занимает в квартире. Сплошные плюсы. Ну а, так называемые, "ПК-бояре" просто любят себя так называть и тешить своё эго. Нам, консольщикам, оно нахуй не надо. В консольных срачах тоже участия не принимаю, имею как минимум по одной-две консоли и от Нинтендо, и от Сони, и от Майков. Если ваша работа или хобби не связаны с ПК - то комп вам и не нужон

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Сколько подорваных жёп

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolola

Очень у вас получилось много ошибок и лишних букв во фразе "Почему мне не далёкому и не искушенному трудяге нравится играть в игры на консоли и не подходит ПК"

Также, холивар "ПК vs Консоли", в 2022? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Ну видишь, сработало же 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Александр JaMsI

Ля, столько "пены" и бомбежа у пекарей вышло. Такого свинячего визга в комментариях я ещё не видел. Автору плюсую)

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Да чёт сам в шоке. На такой тухлый вброс повестись, эт пздц

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
Ну, ждите патч, ответят Вам

Это для консолей скорее актуально.

-Почему в игре 30 фпс?
-Ну, ждите патч, может однажды в РДР2 сделают 60 фпс и на ПС5 уберут мыльное разрешение и выставят нормальное

А на ПК настройки поменял и вот тебе 60 фпс.

-Когда в игру FSR добавят?
-Ну, ждите патч

Тем временем на ПК если есть в игре DLSS, то кидаешь пару файлов в каталог с игрой и вот тебе FSR 2.1 в игре и ждать не надо.

3. Настройки, настройки, настроечки. 3 режима производительности. За меня подумали, за меня всё сделали. Я нажал кнопку, я играю.

На ПК никто не мешает выбирать пресеты из ultra, high, medium. Выбираешь один из них и играешь. Считай всего 3 режима, а разница между ними десятки FPS. Да и на консолях все равно чаще всего medium.

Ответить
Развернуть ветку
Dobry
Занимаемое пространство в доме

Для этого придумали ноутбуки

Sony Playstation 4 вышла в ноября 2013 года и на ней даже сейчас можно запустить новый God of War Ragnarok и ещё множество новинок.

Челы с 1060 сейчас немного посмеялись. У меня 1050 и до сих пор могу запускать новые игры, правда уже начинают лагать.

3 режима производительности. За меня подумали, за меня всё сделали.

Типичное мышление сонибоя, а потом мы удивляемся, почему игру нельзя настроить под себя. Например, отключить раздражающие эффекты. Спасибо EA.

Оптимизация, которой нет и никогда не будет.

Ну если игра говна кусок и делала ее контора пидорасов, то не будет. Нормальные гачигады конторы делают все для игрока, хотя уже в меньшей степени. Спасибо id software и беседка.

Нету в ПК этой магии счастливой игры вместе на одном диване.

У ПК боярина не так много времени играть в игры, ему надо писать комментарии на пдф.

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам
Почему ПК не подходит для игр и играть нужно на консолях

По правде говоря, не увидел ни одного аргумента

Ответить
Развернуть ветку
Denis Stepanov

С автором согласен. Есть ноут "игровой" с норм видюхой. И там даже по-лучше игровая картинка... Но уже несколько лет на нем вообще нет игр. Играю на плойке имхо удобнее и все в одном. Каждому свое. Семейные, занятые или просто предпочитающие диван специальному креслу со столом выберут удобство консоли. Те, у кого много свободного времени и терпения - ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HaHappy

Автор, скажи честно, ты эту тему ради Холли вара завёл?)
За 2 дня, 2й раз сталкиваюсь с тем что люди свое личное мнение, как истину выкладывают)) скажу как человек игравший чисто на пс4 2 и вернувшийся на ПК:
- 1 если устройство планируется исключительно для игр зачем ему стол? Да стандартный корпус он выше и толще приставки, но у меня лежит себе на тумбе под телевизором - никому не мешает, отличие от приставки там в сантиметрах)
- 2 в 15 году взял 1070ti, она до сих пор работает и вполне комфортно на ней 1 раз киберпанк прошел, причем брал по предзаказу и играть начал в день выхода, а на пс4 как дела обстояли?) купил в 2020 3070ti, тоже не думаю, что скоро она превратится в тыкву или что будет картинку хуже консоли выдавать)
- 3 ну если не охота настроек, во всех современных играх есть пресеты и тест производительности - в чем проблема? Есть те кто думать не хочет - пожалуйста, есть те кому охота поковыряться - тоже держите;
- 4 открою тебе секрет, но игры которые ты играешь на консоли, разрабатывают изначально на ПК, потому тут вопрос скорее маркетинговый, что платформодержатели пытаются привлечь людей эксклюзивами доступными только в рамках своей платформы;
- 5 т.е. джойстик нельзя к пк подключить?) да брось я со своей 2й половиной игрались и в Теккен, и в инджастис, МК, Дарк сайдерс прошли полностью вдвоем на 1м экране, на большом телевизоре) ты как то совсем упустил тему шума пс4, -"сидим рядом, обнимаемся, слушаем как пс пытается взлететь на своей турбине" - один из главных аргументов кстати был, ПК запустил - и тихо все , погружаешься в игру , а не в звук пылесоса)

Итог: ты хорошо сравнил пк с андроидом, да возможно мороки больше, и приходится больше разбираться, но это плата за свободу, продал пс5 потому что дико не понравился их контроллер, на пк свобода - не понравился, выбрал тот который нравится, мне вот нравится пробовать разные джойстики, через меня прошли икс бокс элит 2й, дуал шок 4й, Нинтендо про, логитеч , пс5 и т.д., это де касается акустики - звуковых карт и наушников, на ПК несколько магазинов, с разными скидками - Консоль, это когда за тебя уже все подумали и решили - и это хорошо, ПК это свобода, за которую за частую приходится платить необходимостью подумать и разобраться, но опять же есть пласт людей, которым нравится думать и разбираться :) Рад что тебе хорошо в пределах твоей консольки, но все же не надо навязывать свое мнение другим, люди разные и любят разное :)

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

*геймпад 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кеканутый

Ммм, как удобненько, решает такая компания вдруг приостановить предоставление услуг на территории твоей страны и тебе уже надо пердолиться с впном, какими-то стрёмными оплатными сервисами Турции, биткоинами и озвучками.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

На ПК ж нет такого, Стим и егс работают🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Admiral Chihuahua
Автор

Озвучка в 2к22, в голос
Типичный пека-неуч, который английский на базовом уровне не знает.
Стыд и позор 🫣

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

всё за заголовок лайк, можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Самирхан Адептович

Модератор, верни сегодняшнюю похожую статью, но с обратной точкой зрения что консоли не нужны. Не успел дочитать, статья находилась так же в разделе железо.

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

это паста какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Okli

помянем автора мыльцо забрало разум

Ответить
Развернуть ветку
Влад А

Особенно актуально про занимаемое место. Пк сам то по себе не нужен, мы же только играем, консоль и телефон наше все. Госуслуги на телефоне, там же рефераты пишем, к врачам записывается, фотографии фотошопим, ну и консоль на полочке под ТВ, экономит нам аж 0,03 кубометра от объема квартиры...

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Araki

1. Прошу прощения, но я не хочу гнать семью от телевизора, чтобы они смотрели, как я расстреливаю болванчиков.

2. Извините, но моя старая HD7790 того же года выпуска, что и PS4, тянула даже RDR2 на около-консольных настройках. Покупая средненькую современную карту в начале поколения консолей, можно рассчитывать, что она протянет до начала следующего поколения, потому что их архитектуры близки.

3. Может, виноват, но на ПК у меня тоже есть 3 режима, в которых все настроили за меня. Низкие, средние и высокие настройки графики.

4. Достойный пункт, если, да простят меня адепты, закрыть глаза на примеры по типу "оптимизации" киберпанка под PS4.

5. Я ненарошно, но у меня есть Remote Play и Remote Play Together. Я могу аналогично развалиться с друзьями на диване, и, подключив ближайший ноутбук к телевизору и джойстику, поиграть в Мортал Комбат вместе. А Play Together даст возможность сделать это удаленно, без нужды выходить к другу из дома.

Ответить
Развернуть ветку
Ru

О, а вы случаем не пользователь мака?

Если захотеть, можно собрать ITX ПК и играть с телевизора на геймпаде прям как консольщики, сам так делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Joker

Играю на консоли, после того как ПК перестал включаться, не стал разбираться в причинах, сам ПК был уже старый и использовал его как просмотр Ютуба или делать презентации и диплом для учебы. В данный момент полностью перешёл на Ps, для меня огромным минусом является, не могу играть с друзьями у кого есть ПК но нет консоли, и с ограничением русского ps stor. Купил подписок и лёжа на диване спокойно прохожу эксклюзивы, и шутеры.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А у меня нет телевизора и тумбы под него, все смотрю через компьютер, есть аудиосистема 5.1. Мне так удобно, а для консоли нужно купить телевизор и мебель, так себе вариант

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Leonov

О, соснольщик решил не терпеть и обосраться прям тут. Бумажку не забудь!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дмитренко

На пк есть игры со сплитскрином с иксбокса(gears 5), есть эмули нинтендо с играми на компанию. Есть формат корпуса mini itx. Плохих стартов на консолях хватает, когда меньше 30 фпс на хреновых настройках. На пк тоже ставишь хреновые настройки и тоже страдаешь в этом случае. В целом лучше иметь и пк и консоль, но однозначно говорить, что что-то из этого вундервафля я бы не стал. Особенно учитывая сложности магазинов приложений для консолей в нашем регионе сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
ruiner

"вы не можете сидеть лежа на диване" нечем крыть как бы.

Ответить
Развернуть ветку
Gunbit

Дурачек какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Да ваще пздц

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Хах. Чел. Мне тоже 30. Так же начинал с денди, комп клубы с теми же играми + варкрафт 3, баттлфилд и еще всякая всячина. Так же была пс 1. И я скажу что пк это база. Была так же хбокс сериес С. Крутое и недорогое устройство, если нет пк. Но я заметил что после пару игр с геймпасса и аргентинсого стора, я ее так и не запуска(так как за все время что я играю, все что нсть в геймпассе у меня есть в стиме). Решил продать и взять стим дек. Вот это уже вещь. Иногда впадлу садится за комп и залипаю в какую нибудь персонку 5 на диване. Пробывал играть на свиче и пс 4(друзья давали погонять свич и приходил к другу на пс 4 играть в фифу). Так для меня 30 фпс это страдания. Такое чуство что игра имеет огромный импут лаг и лагает.

Ответить
Развернуть ветку