Digital Foundry: «Xbox Series S не сдерживает развитие игр»

Проблемы вовсе не в «железе», а в разработчиках.

Digital Foundry: «Xbox Series S не сдерживает развитие игр»
668668

"По словам Джона Линнемана, ситуация может измениться лишь после появления AAA-релизов на движке Unreal Engine 5"

Я как человек работающий с движком UE5 - отвечу. Хер там, она поменяется.
Если руки из жопы - новая технология только все усугубит и наоборот даст и без того ленивым на оптимизацию разрабам, еще больше повод лениться под предлогом "и так сойдет". Насуют херову тучу неоптимизированных ассетов в игру и врубят наниты - "заебись поработал" дальше пусть машина расхлебывает. А люмен вообще не разу не замена запеканию, запекание во-первых качественней на статике и жрет в разы меньше чем люмен, а в остальном такаеже лабуда будет что и с нанитами, типо на отебись свет навтыкают.

Не какая новая технология не спасет лентяя от лени, а даже наоборот позволит ему расслабиться еще больше. Поэтому предрекаю нашествие игр с размерами под теробайт на неоптимизированных ассетах на нанитах.

96
Ответить

Как человек работающий с движком UE5, ответь плиз, 60 кадров на консолях с нанитами и HW raytrace люменом достижимы?

1
Ответить

Там про изменение ситуации наоборот говорилось, что мол "начнут выходить игры с люменом и вот тогда то xbox ss будет обоснованно упираться в перформанс"

3
Ответить

Ну, в открытом мире запекание недопустимо, например

А в каких-то коридорных играх как запекали, так и будут запекать

Ответить