Digital Foundry: «Xbox Series S не сдерживает развитие игр» Статьи редакции
Проблемы вовсе не в «железе», а в разработчиках.
В октябре 2022 года состоялся релиз игр A Plague Tale: Requiem и Gotham Knights — и ни в той, ни в другой не оказалось поддержки 60 fps на PS5 и Xbox Series X|S. Эту особенность двух крупных релизов активно обсуждали в сети, в том числе некоторые разработчики. Одно из самых громких заявлений на этот счёт сделал художник Rocksteady Ли Девональд, который обвинил в технических ограничениях консоль Series S.
Специалисты Digital Foundry обсудили эту тему в 86 выпуске подкаста DF Direct Weekly. В частности, они ответили на вопрос: «Сдерживает ли Series S развитие игр?».
Эксперты сошлись во мнении, что спустя два года после выхода консолей текущего поколения Series S не сдерживает в технологическом плане ни одну из вышедших игр. По словам Джона Линнемана, ситуация может измениться лишь после появления AAA-релизов на движке Unreal Engine 5, которые будут полноценно использовать возможности технологий Lumen и Nanite. С такими играми у Series S могут возникнуть проблемы, считает специалист, однако всё будет зависеть от возможностей масштабирования движка.
Мы слышали немало отзывов от разработчиков на Unreal Engine 5, которые жаловались на проблемы с памятью на Series S. Впрочем, такие опасения относятся не только к «младшей» консоли, но и к Series X и PS5. Будут ли они поддерживать 60 fps в играх на UE5? Этот вопрос остаётся открытым.
Алекс Батталия отметил, что Series S, разумеется, нельзя считать консолью для игры в 1440p, как это позиционировала Microsoft в 2020 году. Однако эксперт уверен, что этим она вовсе не сдерживает развитие игр, тем более вышедших за последние два года. Более того, Батталия полагает, что Series S с её уменьшенным объёмом памяти должна мотивировать саму Microsoft и разработчиков использовать новые технологии, в том числе на Series X.
Series S будет «сдерживать» разработчиков только в том плане, что им придётся тратить больше времени на создание игр.
Куда сильнее развитие игр сдерживают консоли предыдущего поколения, а Series S приходится «отдуваться» за них.
Оба эксперта полагают, что в ближайшие годы для Series S будет выходить всё больше игр с разрешением ниже 1080p. Разработчикам просто придётся жертвовать разрешением, чтобы обеспечивать приемлемую производительность, особенно в играх на UE5. Однако как отметил Батталия, в этом нет ничего плохого, учитывая низкую стоимость устройства и то, что Series S ориентирована на дисплеи с разрешением 1080p.
Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер отдельно отметил, что Series S — важная и нужная консоль в современном мире, где стоимость игрового «железа» стремительно увеличивается. По его словам, устройство ничуть не будет сдерживать развитие игр следующего поколения, что можно было увидеть на примере технодемо The Matrix Awakens на UE5.
Достаточно посмотреть на то, как эти игры оптимизированы на PC, чтобы понять, что series s ни коим образом тут не виновата.
Series S - консоль для 1080p 60 с классическим рендером. Ее спецификации не позволяют большего в крупных проектах. Это факт и спорить с этим не нужно. Говоря о том, что это железо "сдерживает" индустрию, имеется ввиду жесткое ограничение ААА проектов с новыми технологиями. Разработчики уже получили девкиты обновленных консолей.
Ждём отмазки разрабов
если это вообще можно назвать "оптимизацией"
Я ваще считаю, что пс4 и хуан не достигли своего пика, хоть там ХДД и является ограничивающим фактором.
ДА ЛАДНО? вот серьезно
Эти разрабы так говорят про эску будто у людей не существует 1050,1060, рыкса моя 580
Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.
Как пример, Дайнт лайт 2 и готам найтс. У вторых все знают что жопа, у ДЛ2 графен какашечный без ртх
И ведь игры не некстгеновые
Те же аркхам Найт в 2015 вышел, тот же Отсосин Юнити вообще за год ДО Бэтмена (2014) вышел, и они всё ещё выглядят некстгеново, спасибо разрабам которые не хотят визуально делать некстген
Не 'не хотят', а не могут, на самом деле. Это легко сказать - оптимизируй игру. Типа, закиньте трех программистов на оптимизацию и все заебись будет. На самом деле это охуенно сложно, требует кучу разных приемов и мало кто умеет. Так что оптимизация - это дело не хотения, а тупо очень сложно и мало кто умеет. Но геймеры горят офк (имеют право)
К сожалению проблема оптимизации софта уже давно не только в играх. С каждым обновлением те же мобильные приложения жрут больше ресурсов, а операционки хотят больше памяти. И дело не в новых фишках или функционале, а ленивое написание кода с заимствованием кучи лишних библиотек ради одной функции, ну и маркетинговые мотивы продать побольше устройств новых не помогают ситуации. Вот и получаем что железо у нас нормальное, а все железо даже 5 летней давности уже 64 битное и отлично работает, как смартфоны, так и консоли-пк, но смартфоны можно выбрасывать, потому что на современном софте они уже тупят, консоли тормозят индустрию, а в пк видяха не поддерживается дровами/игрой и проц не подходит для операционнки под мнимым предлогом безопасности. Я не призываю к стагнации, новые технологии и железки это круто, но в какой-то момент мы сильно расслабились, предпочитая лениво писать код и покупать новое железо, вместо оптимизации софта...
У меня 1050ti, это я тяну всю индустрию назад! Муахаха! Йух вам, а не графоуни на ваших 4090!
Дл2 на релизе у SS не было режима 60 фпс) они его пилили сколько то недель/месяцев для нее
Да, а если вспомнить что Орден1866 был на старте ps4, что last of us, beyond, heavy rain, twisted metal были на ps3, последний так вообще 1080 60fps. То думаешь, что вопрос оптимизации был интересен лишь ранее, сегодня это будто бы - немодно. И это печально.
Комментарий недоступен
Для консолей разработчики обязуются выдать приемлемое качество, а на ПК же выкатывают список минимальных характеристик и пользователь сам смотрит подходит ли его железо или нет.
Когда игра не оптимизирована под железо 6 летней давности низшего ценового сегмента это одно, когда она не оптимизирована под топовое железо текущего/прошлого поколения это другое. В Plague Tale второе например. Челы сделали свое двигло, оно очевидно немного кривое и имеет такие же детские болячки как и все подобные инхаус проекты. Еще можно надругаться над нормальными движками, что периодически делают инди разработчики с UE (ну или например Arcane со своим Void Engine)
Что ты несешь? 1050 1060 это во-первых уже прошлое, их там меньше 10% от всех карт, и под них никто не обязан создавать игры, пк это рынок который достаточно подвижный и там растет прирост не через 7-8 лет как у консолей а каждый год - два, под консоли же разрабы если выпускают то обязаны подгонять под самую слабую систему на протяжении всего жизненного цикла.
да это ты не хочешь разбираться что почем.
Ты предлагаешь им "оптимизировать" игру тупо под КАЖДУЮ видеокарту??Под полсотни штук?
Жду комменты
Я тоже
А на польский будет перевод?
А есть те, кто здесь сами статьи читает?
"По словам Джона Линнемана, ситуация может измениться лишь после появления AAA-релизов на движке Unreal Engine 5"
Я как человек работающий с движком UE5 - отвечу. Хер там, она поменяется.
Если руки из жопы - новая технология только все усугубит и наоборот даст и без того ленивым на оптимизацию разрабам, еще больше повод лениться под предлогом "и так сойдет". Насуют херову тучу неоптимизированных ассетов в игру и врубят наниты - "заебись поработал" дальше пусть машина расхлебывает. А люмен вообще не разу не замена запеканию, запекание во-первых качественней на статике и жрет в разы меньше чем люмен, а в остальном такаеже лабуда будет что и с нанитами, типо на отебись свет навтыкают.
Не какая новая технология не спасет лентяя от лени, а даже наоборот позволит ему расслабиться еще больше. Поэтому предрекаю нашествие игр с размерами под теробайт на неоптимизированных ассетах на нанитах.
Как человек работающий с движком UE5, ответь плиз, 60 кадров на консолях с нанитами и HW raytrace люменом достижимы?
Там про изменение ситуации наоборот говорилось, что мол "начнут выходить игры с люменом и вот тогда то xbox ss будет обоснованно упираться в перформанс"
Ну, в открытом мире запекание недопустимо, например
А в каких-то коридорных играх как запекали, так и будут запекать
Мне похуй на графику, на тени, на йоба скорости, времена Press X to "але алкаш батя, пни топор в свечку, мамой клянусь" и кинца прошли. Почему нету нормального геймплея? Да боже, у ассасина последней трилогии и то разнообразия больше, чем у тех же рыцарей. Вы понимаете, пример ставить в АССАСИНЫ (!!!).
Расчехляйте беклог.
За геймплеем вам нужно идти за играми Нинтендо.
Эмулятор в помощь.
вообще-то Орижинс и Одисси одни из лучших опен ворлдов последних лет, что геймплей, графон, атмосфера и тп. Говорить "даже" про эти игры не уместно. Они на уровне Гхост оф Сушима (оверхайпнутого клона Ассасинов)
Единственная игра за последнее время, в которою я оооочень хочу играть, именно онлайн, это Батлфронт 2.
Про сюжетные разве что Бог Войны хочется, да Тени Войны по приколу. Все остальное так себе. Может быть ТЛОУ, но в неё уже писец сколько отыграл и заколебался.
Их одиночных ещё игра зашла, но тогда меня окрестят тупым сонибоем, потому что мне только игры от Сони нравятся, хотя это не так. Просто в эти мне больше всего их всех дают покайфовать.
Ну да, блогеры с ютуба конечно понимают больше разработчков
Ну художникам, конечно, виднее )
художник
С этими вечными спорами (и нытьём за компанию) про графоний и производительность, я в очередной раз говорю «спасибо» своему детству с 8-16 битными консолями и тормозящим компом.
До сих пор я спокойно переношу графические и производительные косяки и получаю кайф от самих игр всё равно.
Вот вчера доехала даже игра, ради которой в 2017-м купил GTX 1080 (и всё так и не поменял) ψ(`∇´)ψ
Нир как раз пример того оптимизации и багов (дропа проекта). Благо хоть закончить можно и софтлок встретить очень редко возможно (передаю привет репликанту).
Ну чести ради, автомата на свич очень хорошо портированна, в отличии от байо 3 которая по футажам выглядит иногда прям ну плохо.
А так поздравляю, хорошей игры.
золотые слова
Комментарий недоступен
“Series S будет «сдерживать» разработчиков только в том плане, что им придётся тратить больше времени на создание игр.”
Авторы Gotham Knights сейчас такие:
Позорище, нексген с "будет выходить всё больше игр с разрешением ниже 1080p".
Ну так и цена соответствующая, консоль 24к рубасов стоит. С рук так вообще 20 наверное уже.
Учитывая, что выходят видеокарты по 1200 долларов, для многих такой некстген будет только в радость) Тем более, если у разработчиков руки будут не кривые
Больший пиздец это "Неизвестно будут ли тянуть старшие консоли 60 фпс в будущих играх"
Комментарий недоступен
Некстген закончился на поколении ПС3, когда реально был скачок.
А потом в след поколении тупо увеличилась вычислительная мощность, увеличилось разрешение картинки и размеры бесшовного мира. А в поколении пс5 еще типа SSD. И все.
Ну смотри, хочешь про гейминг бери series x) если не такой заядлый геймер, казуал, как, например, я, то series s достаточно) а если ещё очень ограниченный бюджет, а играть хочется, то series s очень хорош
Полагаю что когда мэш-шейдинг и фср завезут то нет.
Always has been. Рагнарёк на пс4 поглядите.
Поглядели. 30 кадров, сниженная детализация, хуже текстуры, подгрузка через кишки
На что глядеть, на коридоры
Учтя, что игра вроде как должна была только на 5 - ой плойке выйти я не удивлён проблемам с её версией на пс4.
Я все понимаю, у большинства нет новых (относительно) консолей, но зачем ещё пытаться выжать деньги из старой, если понимаете что вас говном закидают? Вышла бы только на пс5, поныли бы да и все.
У меня у самого пс4 прошка.
БАЗА
не понимаю тех, кто хейтит эту консоль. Оказывается не у всех есть деньги на некст ген консоль или 3080. Я думаю для гейминга 10-20 годов она так вообще идеальна, особенно для человека у которого маленький игровой опыт (+ новинки, хоть и с трудом, но можно играть). Ну а самый главный плюс это наличие гейпасса
А карлика зачем вставил?
Комментарий недоступен
больновато играть на ps4 (а таких еще много), но уж на s-ке тем кто не юзал ПК 200к до этого тем более будет норм
С новинками проблем нет, идет на ура. Проблемы с прошлым поколением и обраткой с one s, какие-то игры выглядят терпимо, а какие-то как мыльное месиво. Много жалоб на рдр2, не играл, так что точно не скажу, по личному опыту столкнулся с проблемами в бф5- вроде фпс нормальный, разрешение терпимое, но глаза через пол часа игры болят пиздец
Series Выпердыш конечно в плане железа тот ещё огрызок и годится разве что ребёнку купить, чтобы в фортнайты/майнкрафты/амогусы играл, но если уж говорить о том, кто реально тормозит индустрию нужно чтобы больше половины пукарей свои вёдра отправили в утиль и купили нормальное железо а не ныли каждый раз когда на их пропёрженной 1060 игры новее 2018 года работают в слайд-шоу.
Конечно, 1060 виновата в том, что у людей игры на 4090 лагают.
Ты че высрал
Комментарий недоступен
Иди уроки учи,дятел
1060 такими ещё лет пять в 1080р себя будет хорошо чувствовать.
Че?
ПК как раз таки не тормозит индустрию. Да, много людей играют на весьма старом железе, но заметь, не во все игры.
Бокс новый очень даже неплох в железе, как и плойка, они очень хороши. Да, с ПК многими тяжело сравнивать, но учтя что дорогой ПК тяжеловато найти сейчас, то впринципе они идут более менее наравне. Плюс подписки, но про них писать тут смысла нет.
Держи. Не теряй больше.
Многогранную, атмосферную игру уровня скайрима, ведьмака, рдр2, можно сделать и с такой консолью на рынке, но никто этим не занимается, выпускается один кал, изредка выходят норм проекты и то
Да ладно, оказывается игры надо оптимизировать и тестировать перед релизом или в случае отдельных разработчиков высером.
Одни открытия, да и только.
Оптимизировать до какой степени? На YouTube есть энтузиасты которые 3D на ZX Spectrum образца 1982 года запускают, так что наверное можно добиться 4K@60fps на SeS в новых играх, только сколько на это уйдёт времени и много ли команд могут такое себе позволить?
капец база получается?
База
Ну незнаю.
А сколько игр на хбокс сделали ребята из диджитал фаундри?
Разработчикам как то больше верится.
Разработчикам может верить только человек, ни разу не игравший в игры.
Series S не сдерживает развитие игр, если их на ней не выпускать
Разработчики в последнее время конечно мда. Вышла вот инди игра Somerville с простенькой графикой, которую должна тянуть средняя мобила, так S-ка захлебывается в 30-40 кадров с проседаниями, а Х даже стабильные 60 не выдает. Это вот что, им опять S-ка в штаны насрала?
На компе всё нормально.
Просто разработчики не хотят урезать эффекты и текстуры для консолеплебеев, потому что на них всём насрать.
А это разве не проблема? Нет, я понимаю, что есть плохо оптимизированные игры вроде Gotham Knights, но ведь далеко не у всех команд есть ресурсы, чтобы полировать игры как это делают Guerilla или Santa Monica.
А нехуй Лезть в ААА сегмент.
Пускай создают небольшие но хорошие Игры c продуманным Геймплеем,
Как те что выпускают Devolver Digital.
Hades уже доказал, что не надо быть Супер-дупер хуюпер графонистой игрой в открытом мире, что бы игроки тебя полюбили, и ставили на Game Awards в категорию - Лучшая игра Года.
А в прошлом году вообще эту номинацию забрала - It Takes Two
Игра категорию B, с охуенно продуманным Геймплеем.
Как же так вышло то Блеять, АААААААААА ???
сука, это и есть сдерживание блять, ну за кого вы людей держите йобана??
Проблема не в сосиске, а в том, кто её держал
Подключены к ним провода
Согласен, ведь игры делают так, и только так.
1) Для старых консолей - нанимаем +50 человек штата пережать все вершинки, полигончики, пикселки, волосинки, звучоченюшечки, лишь бы влезло.
2) Для текущего поколения - нанимаем +50 человек прогнать ассеты (текстуры, модельки, звук) через текущие инструменты сжатия с рекомендованными параметрами.
3) Для AMD - пооптимизируем что-нибудь для развивающихся стран с их игровыми сборками на DX11 и 750 Ti.
4) Для Nvidia - ебашим всё 4к текстуры и double в вершинах, RTX и краши на пастген! Хуанг заплатил и еще подкинет с продаж некс-генов! Да! Ура!
А зачем для амд оптимизировать под DX 11 если те же 7 тысячные радики переваривают DX 12, да и в целом карты которые не могут в DX12 им и так производительности не хватит для адекватной игры.
Для AMD не надо вообще ничего оптимизировать, если два предыдущих пункта выполнены идеально, см. серию Call of Duty, а также Uncharted, RDR2, God of War, DOOM и т.д.
Последние два пункта верны, если в начале игры показывается логотип красных или зеленых.
Всегда когда речь заходит об оптимизации вспоминается варфрейм. На чем он только не работал, еле еле кое как начали от совсем старого отказываться, да и то наверное из за того что часть команды другую игру начала делать
Да мне кажется единственная фритуплейка для которой это не верно это Warzone.
Варфрейм сильно тащил художественный стиль и эстетика, технологически он довольно простой. А вот то самое чувство вкуса и эстетики крупным студиям отказывает все чаще.
Ну работать он сейчас стал хуже, чем раньше. И это от настроек не зависит.
Что это консоль сейчас может сдерживать? Кроссген? Нет
Надо смотреть, когда все разрабы полноценно перепрыгнут на новые консоли
И вот тогда уже интересно станет как на Series S будет работать
Да нечего там смотреть и так всё понятно.
Те кто смогут обеспечить хорошую картинку и 60 кадров на старших консолях смогут порезать картинку для SeS. А вот те кто ничего лучше плавающего разрешения 2-4к и 30-40 кадров высрать не смогут, начнут рассказывать про тормоз индустрии.
Художник Рокстеди имел в виду то же самое. Это ведь означает, что разработчикам требуется больше человекочасов на адаптацию под Series S. А их и так катастрофически не хватает, учитывая качество игр.
От себя скажу, что у S почти такой же процессор (незначительно медленнее, чем у X). Памяти меньше, но поскольку она совмещена с видеопамятью, все решается снижением качества разрешения (экранные буфера при разрешении 4к жрут прилично места, это ведь целая куча несжатых HDR картинок под все свойства материалов, еще и одновременно под несколько кадров). Ну и текстуры тоже можно сделать пониже качеством. Вот как бы и всё на этом. Нужно ли много человекочасов на такое? На ПК этим занимается каждый школьник, заходя в настройки графики
Процессор буквально такой же, но с меньшей частотой.
Все тоже самое, но в 1440п
Рад, что в заголовке развитие игр, а не развитие графики. А то некоторые путают.
Комментарий недоступен
Т.е. series s сдерживает, а огромная платежеспособная аудитория на картах ниже 1070 не сдерживает?
у вас что 4090ti нет?
Комментарий недоступен
Дальше заголовка видимо никто читать не будет :3
Я на дтф захожу чтобы читать что ли?
Я сюда деградировать пришел вообще то.
Больше удручает тот факт, что на консолях не спешат использовать FSR, без технологий скейлинга вскоре все игры будут в 30 ФПС.
Ну и никакая "мощность" консоли не гарантирует хорошую и интесную игру.
На консолях картинку скейлят не первое поколение. Returnal вообще в 1080р изначально рендерится, никакой fsr не поможет в таких условиях.
Комментарий «ни о чем». Одна вода. Ни конкретных примеров, ни корреляции, ни сравнительного анализа. Просто эмоции и ощущения.
Вишенка на торте - то, что он сам подтвердил, что мы пока не видели полного разгона каррентгена.
Конечно пока большая часть игр это пока еще пастген и пара «очень осторожных некстгенов», в которых из «невпихуемого» в формат Ягуара 12ого года содержатся только более сложные локации - он прекрасно все тянет. А что будет, когда реально будут забиты под завязку мощи CPU/GPU/RAM?
И как мы узнаем, что изначально подрезали в ядре дизайна игры, чтобы игра могла запуститься на соске, если это закрытая инфа? Тут только «сливов» и откровений от самих разрабов и стоит ждать. Что делать, если притыковых мощей старших консолей хватит для какой-то сложной интеракции/сцены/механики, а соска уже не выдержит? Оно изначально не попадет в игру.
Я ничего пока не утверждаю. И сам больше склонен полагать, что инженеры майков - не долбичи, и предусмотрели архитектурную поддержку фундаментальных фич исключительно ценой перформанса, а не функционала/систем в играх. Но мы и этого пока не знаем. Нету предпосылок к тому, чтобы тезисно заявлять «проблем не будет», на фоне еще толком не начавшегося реального некстгена…
Ждем, тут покажет только время. Результат будет интересен.
Прям капитанят. Эска - проблема будущих игр, а не нынешних. И главная проблема - память, где из 10 ГБ разрабам доступно 8 ГБ, что всего на 3 ГБ больше, чем в пастгене, где было доступно 5 ГБ. Если бы Майки не были такими жадными и сделали 16 ГБ памяти, как в Иксе, претензий к Эске бы не было и все было бы ок. Но бедная "инди" компания смогла только на 10 ГБ расщедриться. В итоге свинью подложили всем и пользователям ПК, и пятой плойки, и Сериес Икс...
Бедные пользователи Series X, ps 5 и 4090 ведь их все время ущемляет 1080ti из-за которой режут игры.
Разработчик говорит - SS говно
Типы которые под 20 кратным зумом считают количество пикселей у листа на дереве - нет не говно, это вы дураки игры не умеете делать. Да не хватает памяти, да заявленное разрешение не поддерживается, да игры на уе5 не потянет, но ведь она дешевая!
Только уточни, пожалуйста, какой разработчик говорит. И разработчик ли вообще, а не художник, допустим. Ну и еще разберись, "вАюет" ли он в платформосрачах. А потом возвращайся, пусь. 🙃
Типичная публика dtf. Сидят на доисторическом железе, скачивают все с торрентов и еще что-то требуют.
типичный коментатор dtf. Пришел, навешал на всех ярлыки и давай обвинять, что их хотелки не соответвуют его ярлыкам.
Странно, что люди сами это не понимают. Им нужно мнение. Причём от Дижитл Фаунд, которую сто раз ловили за хвост
Не каждый разбирается в железе, но каждый любит повторять за рандомами из твиттера. Даже кодеры могут не шарить в таком, что уж говорить о художнике, мнение которого сильнее всех развирусилось
Nintendo switch с чипом 2015 и на неё прекрасно выходят игры, все эти дифирамбы про мало памяти, процессор слабый, и подобное, над этим всем смеётся Нинтендо с железом которое устарело на целое поколение
Там и под спектрум до сих пор игры пишут энтузиасты, так что "выходят игры" не показатель актуальности железа
Верим?
имаджинируем
Вот тут верю, вот тут плюс, верю, уже верю
нет
"Алекс Батталия отметил, что Series S, разумеется, нельзя считать консолью для игры в 1440p, как это позиционировала Microsoft в 2020 году."
Конечно, ведь это консоль для игры в 720p, иногда в 600p.
Смехуечки-смехуечками, но новые игры на ней все чаще выглядят просто отвратно. Разумеется, это вина не только слабого железа, но еще и разработчиков, которые кладут болт на оптимизацию игр под огрызок, но в результате ведь все равно получается, что игры на сеске выглядят как говно и вот лично мне, как владельцу этого чудесного устройсва "для комфортной игры в 1080p", глубоко фиолетово: происходит это по вине разработчков, долхого железа или всего этого вместе. Подозреваю, что в дальнейшем ситуация с вырвиглазными версиями игр для xss только усугубится.
FSR приди порядок наведи
А вы хотели за 300 евро баксов 1080 и 60 с ультра пресетами? Не по адресу. И кстати куконг ещё не вышел, это ранний билд игры, куконг в первый же день будет доступен в гп и прежде чем его купить можно будет пройти раз 10 и только потом решить, это максимально геймерская позиция даже не смотря на то что в игровой индустрии сейчас абсолютный коллапс и куча проектов просто провал за провалом
По словам Джона Линнемана, ситуация может измениться лишь после появления AAA-релизов на движке Unreal Engine 5, которые будут полноценно использовать возможности технологий Lumen и Nanite.
Оба эксперта полагают, что в ближайшие годы для Series S будет выходить всё больше игр с разрешением ниже 1080p.
Если коротко.
Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер отдельно отметил, что Seires S — важная и нужная консоль в современном мире, где стоимость игрового «железа» стремительно увеличивается.То есть про консоль Nintendo switch они не слышали.
Сыч немного из другой оперы, как минимум на нем более скромная библиотека мультиплатформы
ебало хейтеров представили?
Про сдерживание и такипонятно что это лютый пиздеж рукожопых разработчиков и художников. Даже поляки смогли сделать на s 60 кадров, а у них с оптимизацией в игре все ой как плохо
Вот неожиданность-то, оказывается, если над игрой работать и оптимизировать, то проблема "слабого железа" резко испаряется!
Невероятно!
Я реально не вдупляю, в чем проблема. GPU XSX мощнее XSS в 3 раза, что с лихвой компенсируется разрешением экрана и, если речь о разнице в выделенной памяти, разрешением текстур. Это буквально в спецификациях написано, инженеры консоли не дураки как никак.
Если на XSX начнут выходить лютые игры 1080p 30 фпс (но зачем?), тогда да — XSS начинает люто просасывать.
А до этого момента тема не стоит выеденного яйца.
2К - это 1440p? Тогда с картинкой что-то не так.
Вы хотите с устройства производительности размер которого чуть больше видеокарты 30 ой серии что физически в нашем мире пока невозможно
От оптимизации кода обычно отмахиваются с философией что время программиста дороже всего.
Не в защиту плачущих разрабов, но должен сказать.
Оптимизация - не волшебный процесс при котором игра по всем аспектам должна работать производительней.
Если совсем упростить, из трех вещей: вычеслительная нагрузка, количество используемой памяти и качество самой игры (в содержательном плане) во время оптимизации разраб выбирает чем пожертвовать во благо улучшения двух других.
Microsoft: 💰
DF: XBox S лучшая приставка в мире и никого не сдерживает!
Разработчики: 🤭
До 720р?
720р + fsr 3.0 + генерация кадров и вот уже игра работает в 1080р и 60 фпс.
Да ладно, неужели это всё были пук среньки разрабов с кривыми руками? Да не может быть такого
проблема не в тебе, а во мне
А да, те же id Software, до тех пор пока их не купила Мелкософт, жаловались что оперативки не достаточно не то что у Series S, а даже у Series X и PS 5. Мол мы уже давно сидим на 16 гигабайт и тут снова. Так что, ничего нового...
Комментарий недоступен
Давно сидят, это где давно 16? Они конкретно на младшую жаловались. Да и что в их думах такого, чтобы забивать так сильно врам в коридорном шутанчике?
Могли бы метить хотя бы в 45 фпс на пс5 и сексе, авось в следующем поколении до 60 дошли
45 не делиться на 60 как и 40
40fps работает только на телевизорах с частотой обновления 120Гц и VRR, тем кто может себе позволить такой телевизор нахрен не сдался СеС.
Комментарий недоступен