Digital Foundry: «Xbox Series S не сдерживает развитие игр»

Проблемы вовсе не в «железе», а в разработчиках.

Digital Foundry: «Xbox Series S не сдерживает развитие игр»
2727 показов
31K31K открытий
88 репостов

ДА ЛАДНО? вот серьезно
Эти разрабы так говорят про эску будто у людей не существует 1050,1060, рыкса моя 580

Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.

Как пример, Дайнт лайт 2 и готам найтс. У вторых все знают что жопа, у ДЛ2 графен какашечный без ртх

И ведь игры не некстгеновые
Те же аркхам Найт в 2015 вышел, тот же Отсосин Юнити вообще за год ДО Бэтмена (2014) вышел, и они всё ещё выглядят некстгеново, спасибо разрабам которые не хотят визуально делать некстген

Ответить

Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.Не 'не хотят', а не могут, на самом деле. Это легко сказать - оптимизируй игру. Типа, закиньте трех программистов на оптимизацию и все заебись будет. На самом деле это охуенно сложно, требует кучу разных приемов и мало кто умеет. Так что оптимизация - это дело не хотения, а тупо очень сложно и мало кто умеет. Но геймеры горят офк (имеют право)

Ответить

К сожалению проблема оптимизации софта уже давно не только в играх. С каждым обновлением те же мобильные приложения жрут больше ресурсов, а операционки хотят больше памяти. И дело не в новых фишках или функционале, а ленивое написание кода с заимствованием кучи лишних библиотек ради одной функции, ну и маркетинговые мотивы продать побольше устройств новых не помогают ситуации. Вот и получаем что железо у нас нормальное, а все железо даже 5 летней давности уже 64 битное и отлично работает, как смартфоны, так и консоли-пк, но смартфоны можно выбрасывать, потому что на современном софте они уже тупят, консоли тормозят индустрию, а в пк видяха не поддерживается дровами/игрой и проц не подходит для операционнки под мнимым предлогом безопасности. Я не призываю к стагнации, новые технологии и железки это круто, но в какой-то момент мы сильно расслабились, предпочитая лениво писать код и покупать новое железо, вместо оптимизации софта...

Ответить

У меня 1050ti, это я тяну всю индустрию назад! Муахаха! Йух вам, а не графоуни на ваших 4090!

Ответить

Дл2 на релизе у SS не было режима 60 фпс) они его пилили сколько то недель/месяцев для нее

Ответить

Да, а если вспомнить что Орден1866 был на старте ps4, что last of us, beyond, heavy rain, twisted metal были на ps3, последний так вообще 1080 60fps. То думаешь, что вопрос оптимизации был интересен лишь ранее, сегодня это будто бы - немодно. И это печально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для консолей разработчики обязуются выдать приемлемое качество, а на ПК же выкатывают список минимальных характеристик и пользователь сам смотрит подходит ли его железо или нет.

Ответить

Когда игра не оптимизирована под железо 6 летней давности низшего ценового сегмента это одно, когда она не оптимизирована под топовое железо текущего/прошлого поколения это другое. В Plague Tale второе например. Челы сделали свое двигло, оно очевидно немного кривое и имеет такие же детские болячки как и все подобные инхаус проекты. Еще можно надругаться над нормальными движками, что периодически делают инди разработчики с UE (ну или например Arcane со своим Void Engine)

Ответить

Что ты несешь? 1050 1060 это во-первых уже прошлое, их там меньше 10% от всех карт, и под них никто не обязан создавать игры, пк это рынок который достаточно подвижный и там растет прирост не через 7-8 лет как у консолей а каждый год - два, под консоли же разрабы если выпускают то обязаны подгонять под самую слабую систему на протяжении всего жизненного цикла.

Ответить

Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.да это ты не хочешь разбираться что почем.
Ты предлагаешь им "оптимизировать" игру тупо под КАЖДУЮ видеокарту??Под полсотни штук?

Ответить