А от Series X, к сожалению, ожидаешь немного большего, и в итоге результат получился спорным. Да, здесь есть высокое разрешение, но общее качество картинки, которым пришлось пожертвовать для достижения 60 fps, немного расстраивает. Однако в целом, если вы не собираетесь сидеть с лупой у дисплея и разглядывать местные красоты, а играть в саму ГОНКУ, то вас это совсем не должно тревожить!
Графон конечно времен брежневского застоя, лоды зданий чисто дефицитные на графон мазафака бля
Походу из гостерион ушли специалисты по фростбайту потому что что в HEAT, что здесь графен города просто срань ебаная, не ровня даже MW2012
Последний реально офигенно выглядевший НФС — это ребут 2015. До сих пор офигенно смотрится благодаря жирнющему постпроцессингу. Обожаю жирнющий постпроцессинг, моушенблюр мой моушенблюр.
Походу из гостерион ушли специалисты по фростбайту потому что что в HEAT, что здесь графен города просто срань ебаная, не ровня даже MW2012MW2012 не на фростбайте
Карлики схавают.
Записываем анизотропную фильтрацию в список утерянных технологий древних, будем потом внукам рассказывать какие четкие текстуры были в играх
Причем непонятно почему. Анизатропка — технология времен мезозая. Она уже лет 10, если не больше, без проблем на любой карте работает, и отнимает мизерное количество фпс. Я просто не понимаю. Вот что мешало убавить на 1-2% разрешение рендера, и включить хотя бы 8х. Этого уже было бы за глаза. Это такой стеб над консолями, или что?
анизотропную фильтрацию в список утерянных технологий древнихВечный прикол косоле(опорных)игр.