У любой игры есть проблемы. Если выпустить ее более-менее готовой с прицелом на патч через пару недель, первые пользователи завалят форумы негативом и жалобами на отсутствие скорого патча. Поэтому, выгоднее выпустить недоделанную игру, потом патч первого дня, потом патч первой недели, получить в итоге игру, которую могли выпустить сразу, но уже с верой пользователей в скорое исправление всех проблем.
А до релиза почему не знали?
Проходить игру тестеры боялись. Вот и не знали до релиза. survival horror йопта
До релиза работало на удивление хорошо
Маленькому инди-издателю Krafton Inc. не хватило денег на тестеров.
А я уверен не только знали ,но и патч был уже готов,но сони видно "попросила".....
У любой игры есть проблемы. Если выпустить ее более-менее готовой с прицелом на патч через пару недель, первые пользователи завалят форумы негативом и жалобами на отсутствие скорого патча. Поэтому, выгоднее выпустить недоделанную игру, потом патч первого дня, потом патч первой недели, получить в итоге игру, которую могли выпустить сразу, но уже с верой пользователей в скорое исправление всех проблем.
А они что, обещали? Обещали наследника Мёртвого Пробега выпустить, но про оптимизацию никто не говорил.
Сам как считаешь? Есть мысли?
Продавать было некому
Просто плюсану за доброго кота)
Нельзя так просто взять и...
С чего ты это взял? Знали, просто дата назначена, маркетинг отработал и вариантов перенести релиз нет
Чем слово, я хуею с юдишек, ничему не учатся и учиться не хотят. Сплош и рядом такое и не только в геймдеве.
Не когда было