Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II

13 июня специалисты из технического подразделения Eurogamer рассказали о технической части грядущего эксклюзива Sony. Мы выбрали из их обзора ключевые моменты.

Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II
88 показов
25K25K открытий

Ту самую презентацию с E3 2018 удалось реализовать в реальности на 90%.Это там, где пререндер был, и та, про которую говорил аниматор ларки?

Ответить

@Шериф такую ветку потер, а..
Я только читать начал :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он же про анимации говорил, и был прав на самом деле

Ответить

Вот ругали Ubisoft за даунгрейд графона в играх, а "эксклюзивы" плоек с рендером и накруткой графона на презентациях, 10 из 10, игра года, на ПК такого ещё лет 10, не будет сосите ПК бояре, ваши системники за 200 тысяч такого не понтянут даже.

Ответить

Да не прирендер там был, они всегда так делают:
https://www.youtube.com/watch?v=2keMZZC_6EU

Ответить

Да

Ответить