Читаю про некстген игры на новой не вышедшей консоли,а тут только про то как как разрабам надо уже идти на компромиссы. Надеюсь всеже опять будут версии с графоном или в 4к,а то без телека и не увидишь ради чего все резали.
Это называется оптимизация, какое бы железо не было пиздатым, хороший разработчик всегда идёт на компромиссы, чтобы выиграть немного в требованиях. А нахерачить дохуя эффектов, выкрутив все ползунки в УЕ4 и получить слайд-шоу на топ-системе и толпа хуинди-разрабов у Гейба уже может.
Вот ведь идиоты : не могут выпустить устройство, что всесторонне симулирует жизнь и не привязано к текущему техническому состоянию. Нет, чтоб метнуться в будущее и дропнуть нам работягам какую-нибудь инопланетную разработку.
Идти на компромиссы - совершенно нормальная практика для студий с хорошими геймдизайнерами, коих плющит на хорошие идеи настолько плотно, что уже в середине разработки приходится урезать этот поток идей.
Читаю про некстген игры на новой не вышедшей консоли,а тут только про то как как разрабам надо уже идти на компромиссы. Надеюсь всеже опять будут версии с графоном или в 4к,а то без телека и не увидишь ради чего все резали.
Ну с учетом, что сейчас даже топовый ПК не тянет игры в 4К 60 фпс с лучами странно ожидать такого от консолей за ~500$
Если разрабы не будут идти на компромиссы ты и на 3080ti SLI не поиграешь
Гудбай вулкано в 4к с рейтрейсингом
Это называется оптимизация, какое бы железо не было пиздатым, хороший разработчик всегда идёт на компромиссы, чтобы выиграть немного в требованиях. А нахерачить дохуя эффектов, выкрутив все ползунки в УЕ4 и получить слайд-шоу на топ-системе и толпа хуинди-разрабов у Гейба уже может.
Вот ведь идиоты : не могут выпустить устройство, что всесторонне симулирует жизнь и не привязано к текущему техническому состоянию. Нет, чтоб метнуться в будущее и дропнуть нам работягам какую-нибудь инопланетную разработку.
Да никто ничего не режут. сколько ресурсов не дай их будут по максимому использовать.
Идти на компромиссы - совершенно нормальная практика для студий с хорошими геймдизайнерами, коих плющит на хорошие идеи настолько плотно, что уже в середине разработки приходится урезать этот поток идей.