реклама
разместить

Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

GT7, Ratchet and Clank, Stray и Pragmata.

Техническое подразделение Eurogamer проанализировало трейлеры, показанные на презентации Sony 12 июня и рассказало, как в показанных играх для PlayStation 5 будет работать трассировка лучей. Мы выбрали из материала главное.

Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

Gran Turismo 7

  • В большинстве современных гоночных симуляторов для отражений используются кубические карты. В GT7, в свою очередь, применяется аппаратная трассировка лучей.
  • На поверхности автомобиля корректно отражаются как его части, так и элементы окружения, находящиеся за границами экрана.
  • Это первая игра в серии, в которой в зеркале заднего вида можно увидеть интерьер автомобиля и самого гонщика.
  • Чтобы добиться стабильных 60 FPS при 4К, разработчикам придётся пойти на некоторые компромиссы. Так, разрешение отражений в четыре раза меньше, чем у остальной картинки — это значит, что они будут в 1080р. При этом, для них, судя по всему, будет использоваться шахматный рендеринг.
  • В Digital Foundry задаются вопросом, как будут обстоять дела с размытием отражений. В реальной жизни отражения на поверхности тем чётче, чем объект ближе к поверхности (если речь не идёт о зеркалах). Для реализации этого эффекта в игре системе приходится проводить больше лучей, чем при создании чётких отражений.
  • Чтобы сэкономить ресурсы, разработчики могут создавать зеркальные отражения, а затем размывать их при помощи постобработки. Такой приём, например, используется в играх на движке Decima — он может быть применён и в случае с трассировкой лучей.
Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

Ratchet and Clank: Rift Apart

  • Авторы игры заявляли, что Кланк отражает предметы вокруг с помощью рейтрейсинга. Однако, если приглядеться, можно заметить использование трассировки лучей и на других блестящих поверхностях.
  • Некоторые объекты не отражаются вовсе, или отражаются частично. В DF не уверены, баг это или способ оптимизации ресурсов системы.
Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Некоторые разрушаемые объекты вроде скамеек имеют отражения, когда находятся в статичном состоянии, но их обломки не отражаются.
  • Это помогает экономить ресурсы, потому что движущиеся или меняющиеся предметы требуют перестройки структуры трассировки лучей — а это дополнительная нагрузка на GPU.

Stray

  • Игра про кота от студии Blue Twelve создаётся на Unreal Engine 4, в котором есть собственное решение для трассировки лучей.
  • В трейлере можно увидеть отличные отражения как в зеркалах, так и на других поверхностях на локации. Кроме того, не исключено, что рейтрейсинг будет использоваться для теней.
  • В Digital Foundry не отрицают и того, что в трейлере могут быть использованы запечённые тени.

Pragmata

  • Pragmata создаётся на RE Engine и здесь можно заметить две области, в которых используется трассировка лучей: отражения и глобальное освещение. Использование RT в этой игре впечатлило DF сильнее всего.
  • В сцене, где крупным планом показывают глаз ребёнка, можно увидеть корректные и динамические отражения билбордов. Более того, заметны даже отражения ресниц.
  • Здесь используется примерно тот же метод, что и в Battlefield V, где отражения, полученные с помощью трассировки, сочетались с экранными. В шутере от DICE для экономии ресурсов SSR применялись в тех случаях, когда они и рейтрейсинг выдавали одинаковый результат.
  • В сцене, в которой астронавт проходит мимо жёлтого такси, можно увидеть, как свет отражается от автомобиля и попадает на руку персонажа — это пример использования рейтрейсинга для создания глобального освещения.
  • В трейлере Pragmata есть и артефакты. Так, свет в нём будто состоит из точек — так выглядит трассировка лучей в реальном времени без использования шумоподавителей.
114114
реклама
разместить
196 комментариев

Чтобы добиться стабильных 60 FPS при 4К, разработчикам придётся пойти на некоторые компромиссы. Так, разрешение отражений в четыре раза меньше, чем у остальной картинки. При этом, судя по всему, будет использоваться шахматный рендеринг.разрешение отражений в четыре раза меньше, чем у остальной картинкишахматный рендеринг

99

Я сначала хотел написать что-нибудь язвительное, а потом увидел что ты анимешник. Все таки обижать меньшинства не хорошо

117

Я сразу увидел кривость в этом переводе. Шахматный рендеринг используется не для картинки, а для отражения в трассировке. Тоесть игра идёт нативно 4к 60фпс. Там даже привели в пример бф5 где на медиум настройках рей трейсинга тоже отражения рендерятся в ниже разрешении, а на ультрах идёт под нативные. Кому интересно то 3:35 начинается в оригинале.

18
Раскрывать всегда
Немного Бэллы с утра пораньше (добавил остальных)
7272
4848
1313
55
33
33
22
22
11
11
Как, почему и зачем ее взяли на роль Элли..
реклама
разместить
Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»

Пока только для демонстрации.

Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»
194194
6363
4545
1616
55
44
22
11
11
Новости сверхдержавы
Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX

Судя по отзывам, проблема очень распространённая.

Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX
156156
3030
1818
1010
77
55
А вот амудэ!!!!1!
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla

На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3655916-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Masked Alias
</a>
232232
113113
1111
55
44
11
11
11
Хейтеры лицо к осмотру
Внимание: самый грустный момент «Интерстеллара»
193193
2929
1010
Фильм действительно шикарный, смотрел его раз 7 наверно
181181
1111
1010
22
22
РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»

Неполадки связаны с использованием иностранных серверов.

РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»
763763
272272
2727
99
66
55
55
22
11
11
11
11
11
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Бесшовный мир и реалистичная физика: авторы Crimson Desert рассказали о движке BlackSpace Engine

Разработчики потратили много сил на то, чтобы их приключенческий экшен выглядел правдоподобно.

229229
1919
99
44
11
11
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
реклама
разместить
покупочка

после 7900 gre, и всратого нейро-продукта от амд, курточная карта ощущается глотком свежего воздуха.

покупочка
7777
3434
55
33
33
22
11
11
11
Не верю в такое. за 135к валялись на озоне 5080, которые сейчяас валяются на авито по 130 новы езапечатанные с чеками. Купить 5070ти за 135к надо быть сверхчеловеком
Assassin's Creed Shadows и не мог спасти Ubisoft
С этим графиком бегает сейчас половина DTF
2424
1616
99
55
33
22
11
11
я не буду это читать
[]