Если в игре есть Reflex, то PC Latency можно глянуть благодаря внедрению Reflex'а глянуть, но это будет без учета мышки и монитора. А измерить инпут лаг с учетом мышки и монитора это надо специальное оборудование от Nvidia покупать. Так же, это оборудование помогает обзорщикам измерять инпут лаг мышки и монитора.
Хотя видел еще инфу, что если в мониторе есть G-sync (именно модуль должен быть, а не g-sync compatible эмуляция), то тогда в Nvidia Overlay будет написан инпут лаг еще и мышки и вроде как монитора.
Общий инпут лаг можно и без специального оборудования замерить, но нужна хорошая камера записывающая в кучу фпс и потом сидеть в редакторе видео покадрово смотреть кучу примеров и записывать через сколько после нажатия кнопки на экране начало происходить действие от нажатия кнопки и записывать среднее время.
Как они это измеряют? Я знаю только время кадра: меньше 10 мс - збс
Если в игре есть Reflex, то PC Latency можно глянуть благодаря внедрению Reflex'а глянуть, но это будет без учета мышки и монитора. А измерить инпут лаг с учетом мышки и монитора это надо специальное оборудование от Nvidia покупать. Так же, это оборудование помогает обзорщикам измерять инпут лаг мышки и монитора.
Хотя видел еще инфу, что если в мониторе есть G-sync (именно модуль должен быть, а не g-sync compatible эмуляция), то тогда в Nvidia Overlay будет написан инпут лаг еще и мышки и вроде как монитора.
Общий инпут лаг можно и без специального оборудования замерить, но нужна хорошая камера записывающая в кучу фпс и потом сидеть в редакторе видео покадрово смотреть кучу примеров и записывать через сколько после нажатия кнопки на экране начало происходить действие от нажатия кнопки и записывать среднее время.