Железо Никита Лосев
10 103

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

На базовых PS4 и Xbox One игру лучше не запускать.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry протестировали производительность хардкорной RPG Kingdom Come: Deliverance на четырёх консолях — PlayStation 4 и Xbox One и их более мощных версиях.

Разработчики из студии Warhorse использовали движок CryEngine, который ранее не лучшим образом показал себя в консольных версиях игр — технические проблемы были в Homefront: The Revolution и Prey, а также в Ryse: Son of Rome.

Не обошли они и Kingdom Come: Deliverance. В целом, все четыре версии практически идентичны в плане разрешения текстур, качества теней и размытия движения, а также дальности прорисовки. Например, в самом начале, прямо на титульном экране, на всех консолях игроков встречает вид деревни с размытыми (или даже отсутствующими) текстурами на всех объектах, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше.

Во время прогулки по населённым пунктам в глаза постоянно бросаются появляющиеся вблизи деревья и растительность, а также другие элементы графики. Это можно увидеть даже на самой мощной Xbox One X. Тем не менее, старшие консоли получили чуть более высокую дальность прорисовки.

Одно из главных различий четырёх версий — разрешение. На базовых Xbox One и PlayStation 4 оно составляет всего 1600 на 900 пикселей, хотя у консоли от Sony есть преимущество в виде более продвинутой модели затенения Ambient Occlusion, позволяющей добиться более реалистичного изображения. На PlayStation 4 Pro разработчики добились нативных 1920 на 1080 точек с дополнительными улучшениями, а на Xbox One X разрешение ещё выше — 2560 на 1440. Динамической смены разрешения в сложных сценах ни на одном устройстве нет.

Время загрузки на всех четырёх консолях оставляет желать лучшего. При запуске игры придётся ждать до двух минут лишь для того, чтобы увидеть титульный экран — Xbox One X справилась за 53 секунды, Xbox One — за минуту и 13 секунд, PlayStation 4 Pro — почти за полторы минуты, а базовая PlayStation 4 — за минуту и 55 секунд. После этого придётся подождать и загрузки самой игры — от 28 до 44 секунд.

На обеих базовых консолях Microsoft и Sony также наблюдаются проблемы с производительностью, а особенно с фреймпейсингом (когда время рендеринга разных кадров различается, что ещё больше мешает игре). Кроме того, на обоих устройствах количество fps ограничено не стандартными 30, а 31, из-за чего каждую секунду появляются два уникальных кадра подряд, из-за которых картинка кажется дёрганой. Падения производительности наблюдаются во время битв, кат-сцен, отображения погодных эффектов вроде дождя и посещения городов с большим количеством NPC. При этом показатель fps может опускаться даже ниже 20.

Более мощные консоли, несмотря на повышенное разрешение, справляются лучше, хотя и на них в некоторых сценах количество кадров в секунду «плавает» от 20 до 30.

В заключение сотрудники Digital Foundry отметили, что лучшей консолью для игры в Kingdom Come: Deliverance является Xbox One X, а на втором месте ожидаемо оказалась PlayStation 4 Pro. Но в целом, ни одно из устройств не может обеспечить стабильной производительности, и во время игрового процесса так или иначе будут наблюдаться те или иные проблемы.

#технологии #железо #playstation #xbox #видео #kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","xbox","playstation","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","kingdomcome"], "comments": 138, "likes": 62, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 16148, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Feb 2018 23:01:00 +0300" }
{ "id": 16148, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16148\/get","add":"\/comments\/16148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Если приходится думать потянет ли моя консолька новую игру (на средне-высоких) зачем тогда вообще нужны консоли?

Ответить
60

затем, что такая ситуация не правило, а скорее исключение. и тут больше вопрос не к консолям, а ребятам из warhorse.

Ответить
33

Вопрос к контролю качества

Ответить
22

Скорее к CryEngine

Ответить
17

Что то таких исключений все больше и больше...

Ответить
–3

Такая же дичь постоянно случается. Без проседов работают только игры от самой Sony.

Ответить
7

Это мягко говоря неправда

Ответить
0

К сожалению, не могу не согласиться. Являясь обладателем PS4 Slim, уже давно заметил, что без просадок идут только эксклюзивы. Стало быть, это проблема мультиплатформенности и ленивых разработчиков.

Ответить
4

Это проблема гонки за графоном и отмены стандартов качества. Виноваты только платформодержатели.

Ответить
1

Скорее не в лени дело, а просто в недостатке опыта или ресурсов.

Ответить
1

Call of Duty, Wolfenstein, Destiny, Resident Evil 7, Shadow of War - все отлично работают на консолях.

Ответить
0

В отношении игр на приставках, это всегда вопрос только к разработчикам.

Ответить
0

Исключение

Даа, исключение.

Ответить
5

С эксклюзивами и проектами крупных издателей таких проблем не будет, там за этим следят. Такие случаи не часты, чехи знатно напортачили, выпустив игру в таком состоянии. Будем посмотреть смогут ли они это все успешно починить.

Ответить
2

Причём тут чехи если двигло изначально выбранное под ПК проект не работает нормально на консолях? А вархорсов на переправе не меняют, т.е. движок. Или лучше если бы эта игра на консолях вообще не выходила?

Ответить
7

К сожалению двигло и на ПК работает далеко не идеально, но думаю не в двигле тут дело... У меня на 3770К+980Ti в фулхд даже не на ультрах на высоких настройках средний фпс где-то 40-45, в кат-сценах на движке вообще 19-21 частенько бывает. При том что картинка конечно красивая но всё таки не что-то сверх фотореалистичное. Вархаус вовремя смекнули и видимо решение о том что бы ключевые катсцены сделать хотя и на движке но записать на видео было принято именно потому, что иначе наблюдать за игрой в эти моменты было бы нереально. Это на мой взгляд косвенно указывает на провал в плане оптимизации. И надо сказать, что движок вообще-то выбран прекрасный и на консолях он работает замечательно впрочем как и на ПК приведу только один пример Ryse: Son of Rome, лично у меня эта игра шла идеально на максимальных настройках ещё когда в компе стояла gtx770...

Ответить
5

Потому что чехи сделали эту игру, и какая разница мне, как игроку, какой они движок выбрали? Вышла игра на консоли - должна нормально работать. А с таким качеством игры мне лично все равно есть она на консоли или нет, покупать не собираюсь.

Ответить
0

Ну не особо то и следят, AC Unity, Until Dawn, Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt, все тормозит.

Ответить
2

AC Unity и The Witcher 3 всё же не эксклюзивы. У бладборна насколько я помню не было каких-то сверх проблем с оптимизацией, засключением наверное долгих загрузок которые потом с патчами исправили, но могу ошибаться, так как консоли тогда не было и бладборн уже давно поправлен. Ну а Until Dawn...ну да, там есть проблемы с кадрами но не то что бы тоже какие-то сверх ужасные, но то что откровенно проседает это да, заметно.

Ответить
1

Не знаю с чем это было связано, но вчера бил церковное чудище на обычной ps4 и у меня несколько раз ощутимо проседал ФПС чуть ли не до 10; вспомните ещё бой с Людвигом (вторую фазу)
Ну это вот два реальных примера из моего недавнего опыта, а с загрузками все нормально вполне сейчас.

Ответить
2

Чудовище уже не помню так как вроде со второго раза завалил, но всё то время что играю в бладборн вообще не припомню адских просадок, даже когда пыль поднимается там или типа частицы появляются. А людвига не бил так как не начинал олд хантерс.

Ответить
1

Огромное упущение, я сам туда пошёл только третьим персом, бросай этот гиблый kingdom come и беги в кошмар.(самые сложные и интересные боссы там и не мало нового оружия)
Доброй охоты.

Ответить
0

Мне даже бросать не придётся, потому что не покупал. Я пока бладборн не прошёл всё равно так что наверное да, нужно наведаться. (первое прохождение)

Ответить
0

Пробовали призывать кого нибудь?

Ответить
0

В основном призываю NPC если есть такая возможность, играю в оффлайне

Ответить
0

Ну вот, призвав два и больше человек начинается тот самый лагодром, да и так просадки чувствуются, особенно после добивания определенных боссов.

Ответить
1

Ну добивания боссов с последующими лагами это кажется у всей солс серии такая фигня, а про призывы не скажу, могу лишь с малыми знаниями предполагать что возможно проблема в сетевых состовляющих игры, которые потом воздействуют на производительность в целом.

Ответить
0

Есть ds3 на ПК, бладборн естественно на плойке. DS летает на 60 кадрах на максималках, картинка в нём ощутимо лучше бладика. Стоит просто поиграть в ds, переключить телек на плойку с бладборн и сразу увидишь и тормоза и различие между 30 и 60 кадрами. Наиграл в бладборн часов 100, сейчас уже привык к тормозам, но по началу жутко бесило.

Ответить
0

Ну всё таки кол-во кадров и конкретные дропы кадров из-за херовой оптимизации это разные вещи. Тут речь как раз о том что кадры могут упасть до критической отметки с нихера. У меня лично с балдборном проблем не было пока что и не думаю что предвидятся. И мне лично не важно 30 это будет кадров или 60. Если стабильные 30 кадров, хорошо, сделали 60, вообще отлично (хотя играть в ласт оф ас на 30 на пс4 это как-то не смотрится)

Ответить
1

врядле тут есть что чинить
в игре множество Симулятивных вещей и большое количество объектов + CryEngine что делает игру действительно одной из самых богатых в плане графики за последнее время, но в то время сильно нагружая CPU, что и есть самой большой проблемой нынешнего поколения консолей. Ибо именно из за слабого CPU частота кадров в играх не выше 30-ти выходит

Ответить
4

делает игру действительно одной из самых богатых в плане графики

самых богатых

А выглядит как паст-ген Skyrim с модами

Ответить
0

Конечно есть что чинить - нестабильную частоту кадров и подгрузки. Игроку главное что бы работало стабильно, а на техническую сторону все равно.

Ответить
0

Да починят потом, где то подчиркнут дальность прорисовик, где то детализацию моделей, и будет на Ps4Pro И Xbox1 более менее стабильные 30 кадров -_-
вон вобще чудо что игра вышла с таким то бюджетом !

Ответить
1

Так предложите достойную альтернативу, вместе посмеёмся.

Ответить
1

зачем тогда вообще нужны такие игры скорее. Точнее такое качество игр.

Ответить
0

Тут как в считалке про цыган и потерянную кошку)

Ответить
0

Это вам Спивак ответит на этот вопрос. Ждите

Ответить
8

20 фпс. Кинематографичненько.

Ответить
1

Всё решает оптимизация, просто разрабам надо руки вправить. Например, самая графонистая игра на этом движке - Crysis 3 умудрялась же как-то работать на Xbox360 и PS3, до сих пор удивляюсь.

Ответить
8

Примерно так же и работали. А в сравнении с ПК-версией - это были минималки.

Ответить
1

Проходил Crysis 3 на ps3 с 3D было очень круто,конечно если разглядывать текстурки с лупой в руке,в любой(без исключения)игре будет мыло,сочувствую людям которые игры судят по графике.

Ответить
0

Платформу судят именно по графике. Что в Crysis, что в Kindom Come нужно играть именно на пк, чтобы глаза не выкатывались.

Ответить
0

Слава великому графоуни.

Ответить
0

Да, Crysis херня сам по себе, и дело тут совсем не в графике.

Ответить
0

Да там не в графике дело, просто-напросто играть неприятно, со всеми этими тормозами и замыленным экраном.

Ответить
0

минималки в ужасном разрешении))

Ответить
6

Сам то играл в них ? Я играл в крайзис2 и 3 на пс3. От мыла и скачущего фпс становилось аж дурно. Вот ryse в принципе неплох на хуане

Ответить
4

Ну это же создатели движка, они про все мелочи и нюансы знают, а тут чужой движок да еще разрабы его частично переписывали под свои нужды, возможно это не очень хорошо это у них получилось.

Ответить
2

И вилкой можно суп съесть, но не значит что вилка это хороший вариант для этого.

Ответить
1

И вилкой можно суп съесть

Я бы на это посмотрел.

Ответить
2

В PSPlus раздавали Crysis 3 для PS3. Я пытался поиграть, но это какой-то мазахизм - игра работала чуть-ли не в слоумо, постоянные просадки до 20 фпс, ужасное разрешение. Впрочем, Far Cry 3 там не лучше работал. Уж не знаю как консольщики это терпели.

Ответить
0

А им ведь не привыкать: их же любимый RDR на пс3 еле работал, а они нарадоваться не могли...

Ответить
2

также работала, как дум на свиче. В самом худшем качестве,фреймрейте и разрешении.
Запусти в 4к игру, она нагнёт 1080ти.

Ответить
4

PS4 Pro. Кроме пары багов проблем пока не встречал. Пару раз увидел, как дерево прогрузилось вдалеке с задержкой, и всё.

Ответить
1

Ну и в целом работает сильно лучше, чем «Ведьмак 3». В него играл на базовой PS4, играть было просто невозможно

Ответить
11

Чем Ведьмак на старте? Прошел всего месяц назад на слимке, проблемес не обнаружил.

Ответить
0

не пропатченный что ли?

Ответить
10

Играл в Ведьмака на старте и каких-то серьёзных проблем не увидел, разве что дропы фпс на болотах, да парочку багов. Мне показалось, что при своих масштабах игра хорошо себя на консоли показала.

Ответить
0

Ведьмак хорошо патчили на старте, я играл чуть позже выхода, на болотах тока помню проблемы. В дополнениях вообще все круто. Учитывая что на несколько платформ тоже делали, то справились хорошо.

Ответить
0

У "Ведьмака" только на старте проблемы были. Год назад уже он игрался очень стабильно.

Ответить
0

Шумит как в монхане разве что. Покупая приставку все говорили что она будет тище компа. Ну ну.

Ответить
6

Хорошо что этот инди-долгострой вообще вышел, оптимизация под консоли была явно не в приоритете.

Ответить
3

При этом графика и масштабы не такие, чтобы на консолях было все так плохо, да и на средних PC.

Ответить
3

НУ как сказать, как сказать. Игра очень детализированная.

Ответить
4

Сравнивай - не сравнивай, всё равно очевидно, что...

Вавра - гений!

Ответить
3

Посмотрел стримы на обычных PS4, вполне играбельно, допилят патчами, дождусь скидок и обязательно возьму. Ибо мой 6600 с 7700HD давно уже ничего не тянет, а покупать комп по цене авто это для истинных ценителей)).

Ответить
0

Те же мысли. Подожду стабильности на ps4

Ответить
0

Жигули на последнем издыхании или i7-7700k+gtx 1080ti... Хотя если ещё столько же добавить, то можно даже попробовать первый фокус поискать...

Ответить
0

Пока что пытаюсь играть на 1050 Ti, не максималки, но 30 фпс есть. Другое дело, что иногда он без причин просаживается, поэтому тоже жду патчей.

Ответить
0

У меня на обычной 1050 есть 30фпс на средних настройках.

Ответить
3

Может кто-то уже скажет, что всё дело в двигле? Сру энжин чисто сам по себе говно движок. Вот мы сейчас говорим о том, что 4я версия двигла хреново работает на нехт ген консолях, фпс проседает, что топы на 1080 жалуются на фпс, но никто не в курсе, что вот уже 4 года сру енжин 3 в архейдже до сих пор не оптимизирован. Ладно там на огороде где нидь фпс норм выдаёт, но даже у топчиков в замесах начинаются лаги и просадки до 10-15 фпс. И тут ты хоть усрись на 3х работах ради топ компа - ничего не изменится. Тоже самое и тут: сру енжин 4, баги те же. Взять к примеру "спотыкание об веточки" - что в архейдже ты можешь застревать на любом кустике, что в ККД идя по первой разрушенной деревушке после квеста где лопату найти надо ты можешь с бревнах застревать. Можешь подниматься по лестнице матерясь и проклиная все и вся, только потому, что персонаж какого хрена отказывается подниматься по лестнице. У меня порой складывается впечатление, что как оптимизировать и довести до ума двигло знают только создатели этого двигла.

Ответить
0

Разве в ККД не 3-ая версия движка?

Ответить
0

Неа, вроде 4я. Сегодня поймал веселый баг. Маленькая предыстория: в архейдже есть такая вещь, как паковозка (делаешь грузы (товары) и тащишь их в другую локацию. Есть спец оборудование для этого - трактор. Так вот что на старте обт, что сейчас эти трактора могут проезжать что столбы, что заборы, что всякие там фермерские навесы или загоны с животными (что на много выше персонажа и трактора), но встретишь какой нибудь кустик или поедешь не по прошаренному курсу, а суть левее и наткнешься на какую-то горочку - всё, ты уже фиг проедешь. Сегодня, играя в ККД, выехав на лошади в чистое поле, где какого-то хрена растет дорожка из кустов удивился - как это, в чистом поле, где кусты по колено персонажу, лошадь не может их проехать, упираясь, будто там загон ей по шею... очень надеюсь, что если они вторую часть будут пилить - то хотя бы движок сменят на что-то более вменяемое. А то "упор на реализм", где лошадь не может кустик проехать, или где персонаж не может подняться по лестнице или зайти в дверь тупо потому, что "у движка такая фича" - это просто смехота. Ну и не будем забывать про телепортирующуюся и тупую лошадь (по одному из квестов надо украсть лошадь чуть ли не через треть карты, ты крадешь, привозишь к неписю, а свою оставил там далеко. свистнул - и опа, магия - она уже тут. зато на выезде из города, из которого тебя не выпускают по сюжету ты поставил лошадь между двух домов прям около ворот, пошёл на мостик левее - свистишь - "лошадь не может к вам подойти"....)

Ответить
2

Мдауж пойду байонетку на свитч лучше куплю.

Ответить
2

В заключение отметим, что лучшей консолью для игры в Kingdom Come: Deliverance является ПК.

Ответить
1

Теперь мне действительно стрёмно, потянет ли ПК игру или нет, хорошо хоть на плойку не стал брать, это же просто полный звиздец. Сколько же им времени придется всё это чинить.

Ответить
0

На консоли уже прилетел очередной патч в 12/15 гб. На ПК в течение двух недель.

Ответить
3

Консольная версия только сёдня обновилась до 1.2, которая на пк со старта была))

Ответить
0

Но как много он исправляет? Мне кажется им еще пол-года минимум это все чинить.

Ответить
0

А так и есть)

Ответить
–2

Там все равно говорят концовки нет, так что забей)

Ответить
1

движок CryEngine, который ранее не лучшим образом показал себя в консольных версиях игр — технические проблемы были в Homefront: The Revolution и Prey, а также в Ryse: Son of Rome

Так он удерживает звание самого плохого движка для пс4/х1. Именно на нём сделан lichdome: battlemage, ( худшая игра в тех. Плане по версии digitalfoundry) который на старте что на пс4, что на х1 выдавали в среднем 10-15 фпс
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-lichdom-battlemage-is-the-worst-performing-game-weve-tested

Ответить
2

ещё на нём делали Sniper: ghost warrior, который загружался по 5 минут)

Ответить
0

ну *эпичное произношение* LICHDOME BATTLEMAGE вроде как частично поправили до играбельного состояния на консолях, у DF даже второе видео на эту тему выходило.

Ответить
1

Компании решили продавать на консолях то, с чем консоли уже не справляются. И дальше только хуже.
Какие бы там ни были "оптемезации" и кривые движки, но ничего уже не выжать, разве что в мыло все превратить.
Что pubg, что kingdom - хорошие показатели.

Ответить
1

Я изначально не понял зачем они выбрали crytek. Ну и такие вопросы у меня ко всем играм на этом движке )

Ответить
1

Он стоил в 2 раза дешевле, чем анрил еж, в момент начала разработки + ненадо платить отчисления за продажи игр.

Ответить
0

самый мощный консоль в мире

Ответить
0

Только это не с нее скрин, но ты пытался...

Ответить
0

На эти домики в главном меню лучше не смотреть, они и на PC в Ультра не особо то четко выглядят.

Ответить
1

CryEngine это приговор. Взгляните например на Star Citizen, у которого бюджет раз в 20 больше чем у чехов и доступ к исходному коду движка, который они правят как хотят. И что в итоге? Сборище багов и тормоза.

Ответить
0

Ну сравнил блин) То ведь альфа-версия, на этой стадии все игры - сборище багов и тормоза.

Ответить
0

Вот именно, при бюджете 100+ лямов баксов игра уже 6 лет в разработки и на выходе только забагованная альфа-версия, и то появившееся с опозданием, да ролики.
Все...

Ответить
0

Вон Арчейдж на Крайинджайн достаточно бодрый - а ведь это мморпг

Ответить
0

А диалоги быстро грузятся? По-моему, самое слабое место у игры.

Ответить
2

Ну вот эти мелкие подзагрузки порядком раздражают. Почему нельзя было реализовать диалоги без такой дичи -- непонятно.

Ответить
0

На самом деле даже обидно. Потому что та же Батла 1 работает великолепно, быстро и красиво, почти без нареканий. Батлфронт 1 то же самое, все на уровне.
Ведьмак, до того как стал готи, хорошо себя показывал.
Да и все эксклюзивы, заточенные на приставку, понятное дело выглядят отлично.
Но что делать, грустно, но время идет и не щадит никого. Было бы что-то мощнее пс про, условная пс 5, взял бы ее а так пока все равно резона мало.

Ответить
2

та же Батла 1

Демосценщики из 90х пилят свой двиг уже 20 лет. А тут какие-то гуемдизайнеры взяли круенжн заводской.

Ответить
0

Можно поподробнее про батлу и демосценщиков? Интересно.

Ответить
0

Мне одно забавно, все ждали от небольшой студии кроссплатформенный проект на топовом движке в идеальном состоянии после релиза? Серьезно?
Граждане, держите себя в руках, поправят патчами;
Игру купили и продолжают брать, у разработчика нет повода её бросать;
Просто ждите.
Поиграем ещё.

Ответить
0

Довольно толерантен к графике, но такое кажется за гранью

Ответить
1

Это проблема из-за особенности стриминга ресурсов в движке. Когда специальный буфер переполняется, движок начинает отбрасывать mip-уровни, что создаёт обозначенный на скриншоте эффект.

Ответить
0

игра про средневековье и графика аутентично средневековая. *тудум тыц*
да ладно все попровят потом. на пк стабильно 57фпс на высоких . а вот то что у меня теперь Ижа спать не ложится и не садится никуда это проблема.....

Ответить
0

А я несколько раз ложился спать (два раза по часу, один раз в упор до максимума несколько часов) и игра не сохранилась почему-то, в итоге потеряна куча прогресса

Ответить
1

приходится в баню ходить энергию востанавливать. ждем патч ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Осталось только понять где бани )

Ответить
0

ну рядом с замками купальни и тетя стоит выжидает. полное востановление 30 монет, но можно сторговаться

Ответить
0

Не все кровати одинаково полезны. Если спать в чужой, сохранения не будет.

Ответить
0

Я даже вернулся из замка в "стартовую" кровать к мельнику

Ответить
–2

Позорище...26 пираний и то гораздо лучше оптимизировали ELEX, а эти 80 волков только и думают о наживе уже разрабатывая дополнение....

Ответить
0

Почитай, что я ниже написал. ELEX может и хорошая рпг, я хз, но двигло у нее самих разработчиков (т.е., как я ниже писал - они разработали - они знают его на все 100%). Да и двигло там такое, что картинку выдаёт явно 3-4летней давности. Тот же ФОКС энжин от Кодзимы куда приятнее. Да и в целом, на сколько помню, рпг от пираний никогда графонием не отличались. Постоянно на года 2-3 отставали

Ответить
0

Поправка, это можно ВООБЩЕ про все рпг сказать. Тот же Скайрим, например, на момент выхода, был уже изрядно устаревшим по графике. (Та же ситуация была с Обливионом).

Ответить
5

Тот же Скайрим, например, на момент выхода, был уже изрядно устаревшим по графике. (Та же ситуация была с Обливионом).

Со Skyrim на 100% согласен (все-таки консолям, под которые он затачивался было уже по 5-6 лет).

Но вот с Oblivion не все так однозначно.

Да, там были относительные промахи в духе лиц персонажей... но нужно понимать что:
1. в нем использовались генераторы контента. Т.е. лица смоделированы не в ручную, а они генерировались на движке. Это было очень технологично, пускай и результат был местами сомнительный;
2. там был открытый мир + Radian AI, который пускай и не обеспечивал заявленного функционала, но позволил реализовать всякую мелочь в духе распорядка дня и путешествующих NPC.
3. Speed tree и Distant Land

Так что Oblivion на момент своего выхода (2006 год) явно был одной из самых технологичных и красивых игрушек. Ничего устаревшего там не было и в помине. Все технологии с пылу, с жару!

Да, возможно и было что-то красивее, но это было: а) смоделировано вручную; и б) врят ли там был открытый мир с таким функционалом.

Ответить
0

Люблю людей которые знают историю.

Ответить
0

Ну если мы говорим об рпг как о рпг - то тут картинка-то на втором месте. Если рпг составляющая оказывается дном - то тут тольк окартинка и приятный визуал исправят. По мне так игры от пираний - это будто у тебя есть возможно сделать игру для ПС2, но ты делаешь ее для ПС1, или можешь сделать для ПС3, но делаешь для ПС2. Мне всегда плевать на графику в играх, я кучу времени провёл за фоллычами, морровиндами (обливион не вкатил, да и комп тогда не позволял) и прочим "старьем", даже уже будучи владельцем компьютера, который может запустить нормально современные игрушки. Мне всегда была важна больше анимационная часть игры: как персонажи двигаются, как дерутся и прочее. Так вот именно этим мне игры от пираний никогда не нравились. В ККД я заметил, что в принципе у игры есть некоторые косяки в анимации (например 4 "положения" лица: каменный покерфейс - накинутая эмоция на диалог - произношение слов - каменный покерфейс). И видеть то, как твоя возлюбленная барменша произносит "Сегодня вечером порезвимся", а после у нее каменный покерфейс как у Джона Сины (да и не только у нее) - это просто смехотища. Вот небыло бы андромеды - вряд ли бы заметил бы такие придирки, но после нее как-то лавры "топ анимации" может занять ККД. Если сюда еще добавить жестикуляцию персонажей, время этой жестикуляции, да и вообще все кат сцены, которые на двигле игры (странно, но есть режиссированные кат сцены с 60 фпс, а есть "межкомнатные", типа диалога с торговцем, где фпс проседает почему-то до 18-30) - то претендент на "золотую малину" у нас уже есть. Но в целом игра не плоха. Подводит только слегка двигло + вышесказанные косяки анимации. Но это делали не ААА студии, типа ЕА или Юбиков. Работать с чужим двиглом всегда сложнее. Если бы всё было так просто - не жаловались бы люди на оптимизации в играх, где движок разрабы покупают или берут чужой бесплатный, а не свой.

Ответить
–2

Лучше уж так, чем новый ТЕС, который мало того, что будет почти такой же кривой, так ещё и не будет из себя ничего представлять, ни в плане сюжета, ни в плане боёвки.

Ответить
0

чем новый ТЕС, который мало того, что будет почти такой же кривой, так ещё и не будет из себя ничего представлять, ни в плане сюжета, ни в плане боёвки.

Тут есть нюансы. Oblivion в свое время выжал все соки из X360 и PS3, а в Skyrim из-за общего тренда на графон было необходимо этот самый графон еще больше улучшить, но выходил он на тех же X360 и PS3.

На консолях есть правило: либо красиво, либо функционально (тем более когда консоли уже стукнуло 6 лет). Ну и что бы уже тогда устаревшие консоли потянули более проработанный в графическом плане Skyrim им пришлось многое упростить настолько, что в итоге получился шутер с элементами РПГ.

Думаю что они сделали вывод из ситуации, и не спешат с релизом (т.к. для качественного скачка как в графоне, так и в функционале у PS4 и Xone банально не хватит мощности).

Соответственно сейчас есть не иллюзорный повод надеяться что именно TES6 совершит действительно качественный скачок как в плане графона, так и игровых механик.

(и кстати ситуация с Kingdom Come: Deliverance косвенно подтверждает это: сделать и красивую, и проработанную TES-образную РПГ на современных консолях очень не просто.)

Так что я вангую что TES6 анонсируют\зарелизят почти сразу после выхода приставок нового поколения.

Ответить
1

Тес6 выйдет и дуралеям из скайобливиона и моробливиона опять придётся все переделывать))

Ответить
0

Ну тогда будет ждать нового железа, раз только это мешает Бесезде выдать нормальный сюжет.

Ответить
0

только это мешает Бесезде выдать нормальный сюжет.

Ну так же есть еще единство формы и содержания. :D

Имею в виду что делать офигеть какой умный и проработанный сюжет в игре, которую можно играть левой пяткой - вложение сомнительное.

Т.е. те кто ищут качественное погружение - оценят сюжет, но забьют на игру из-за примитивного геймплея. А те кто ищут примитивный геймплей - не будут заморачиваться умным сюжетом.

И здесь опять же вспоминаем что TES6 разрабатывается уже черт знает сколько лет, и скорее всего ориентирован на более мощную начинку чем сейчас начинку.

Разумеется - само по себе это ничего не гарантирует, но ИМХО - если и есть в мире что-то, достойное надежды, то это как раз та ситуация когда можно.

Ответить
2

Надеяться можно сколько угодно, но пока что Бесезда получая в руки новое железо не вкладывает мощности в дело, а создаёт пустых пространства большей величины. В четырех играх подряд у них все аспекты от силы средние, тут поможет только аутсорс.

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

С этим скриншотом, AO у Xbox выглядит получше. 🤔

Ответить

0

А еще кто-то ругался на производительность ассасина, который при его-то графике вообще летал!

Ответить
0

C Dynasty Warriors 9 ситуация таже самая. Правда на всех платформах

Ответить
0

вот так и знал что будет такая досада. покупайте про-версии консолей, а базовые лучше отдайте майнерам.

Ответить
0

Ух! Чуть было не купил. Тем более на ps4; Лучше подождать. И взять на PC.

Ответить
0

Ух! Чуть было не купил. Тем более на ps4; Лучше подождать. И взять PC.

Ответить
0

Вот его я уже взял :D

Ответить
0

Поступок не пацана, а мужика.👍

Ответить
0

Всё ещё актуален вопрос - на кой чёрт они связались с CryEngine 3 вообще? Может кто-то сведущий в этом вопросе пояснить или хотя бы вынести какое-то предположение - в чём прикол этой грузной, неповоротливой махины именно с т.з. разработчика, когда есть тот же UE4?

Ответить
0

Если делаешь большую коммерческую игру, за УЕ4 надо платить. Край полностью бесплатен.

Ответить
0

Но и разрабатывать в нём намного тяжелее, особенно из-за ужасающего обилия багов, невероятно медленному их исправлению и относительно скудной документации в целом. KC рождался в лютых муках как раз из-за этого, и не зря в помощь разработчикам Crytek выделили целый отдел.

Ответить
0

Ну да, про финансовый вопрос я забыл. Но в долгосрочной перспективе-то не затратнее ли выйдет им сейчас несколько месяцев (в лучшем случае) потеть и залатывать игру, а с консольными версиями вообще целую вечность мучаться?

Ответить
–1

Консолегейминг.

Ответить
–2

Вот и ответ на вопрос почему игра вышла без защиты Денувы.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления