Слушай, ты вроде в звуке разбираешься. Интересует такая тема как объемный звук вроде Dolby Atmos. Есть ли в нем смысл в играх или кино если сидеть через наушники или там и так нормальная стереосцена. И есть ли бесплатный аналог.
Сейчас просто юзаю пробную версию и вроде он работает, но я играл в RE2 где и биоральный звук и поддержка атмоса и еще есть пространственное звучание что я ничего не понял.
Или это все маркетинговая хуйня и нужна только для 7.1 домашних кинотеатров и нормальную дискретную звуковуху он не заменит.
В новых играх с поддержкой Windows Spatial Sound ты получаешь окружающий звук с эмуляцией высоты. Этот стандарт сейчас реализуют в 3 технологиях: Windows sonic, Dolby Atmos for headphones, dts что-то там. Домотай до таблицы на этой странице https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/coreaudio/spatial-sound
Конкретно Dolby Atmos for headphones поддерживает 16 статичных каналов(схема 7.1.4.4) и 16 динамических. Windows Sonic поддерживает даже больше, смотри в таблице. Dolby Atmos большинству нравится больше потому что эквалайзер настроен там более приятно.
В старых играх и программах(например видеоплеерах) просто включается виртуальный 7.1 звук. Во встроенном плеере «кино и тв» можно получить опыт как в кинотеатрах Dolby Atmos с источниками звука сверху и снизу. При условии, что в фильме есть подходящая аудиодорожка.
По совместимости - у меня Dolby Atmos нормально заработал только на 2004 сборке винды. До этого в половине игр и всех видеоплеерах кроме «кино и тв» было тупо стерео.
Как проверить в игре, что Dolby Atmos/Windows Sonic работает? Можно просто в трее нажать на значок звука при запущенной игре. Должна отображаться надпись «используется Dolby Atmos». В некоторых старых играх при этом появляется возможность выбрать окружающий звук в настройках, например в gta5.
Слушай, ты вроде в звуке разбираешься. Интересует такая тема как объемный звук вроде Dolby Atmos. Есть ли в нем смысл в играх или кино если сидеть через наушники или там и так нормальная стереосцена. И есть ли бесплатный аналог.
Сейчас просто юзаю пробную версию и вроде он работает, но я играл в RE2 где и биоральный звук и поддержка атмоса и еще есть пространственное звучание что я ничего не понял.
Или это все маркетинговая хуйня и нужна только для 7.1 домашних кинотеатров и нормальную дискретную звуковуху он не заменит.
Windows Sonic for headphones кусок уг.
В новых играх с поддержкой Windows Spatial Sound ты получаешь окружающий звук с эмуляцией высоты. Этот стандарт сейчас реализуют в 3 технологиях: Windows sonic, Dolby Atmos for headphones, dts что-то там. Домотай до таблицы на этой странице https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/coreaudio/spatial-sound
Конкретно Dolby Atmos for headphones поддерживает 16 статичных каналов(схема 7.1.4.4) и 16 динамических. Windows Sonic поддерживает даже больше, смотри в таблице. Dolby Atmos большинству нравится больше потому что эквалайзер настроен там более приятно.
В старых играх и программах(например видеоплеерах) просто включается виртуальный 7.1 звук. Во встроенном плеере «кино и тв» можно получить опыт как в кинотеатрах Dolby Atmos с источниками звука сверху и снизу. При условии, что в фильме есть подходящая аудиодорожка.
По совместимости - у меня Dolby Atmos нормально заработал только на 2004 сборке винды. До этого в половине игр и всех видеоплеерах кроме «кино и тв» было тупо стерео.
Как проверить в игре, что Dolby Atmos/Windows Sonic работает? Можно просто в трее нажать на значок звука при запущенной игре. Должна отображаться надпись «используется Dolby Atmos». В некоторых старых играх при этом появляется возможность выбрать окружающий звук в настройках, например в gta5.
только в играх с поддержкой Атмоса. А это вроде как только последний Томб Райдер и всё.