Железо
ThetaZT
30 372

«Лишь бы не упал на ногу»: игроки вспомнили прототип ультраширокого монитора Alienware 2008 года Материал редакции

Во время первого показа на нём запустили оригинальную Crysis.

В закладки

Монитор, фотографии которого разошлись по соцсетям в начале июля 2020 года, впервые представили на выставке CES 2008. Это прототип, который сделала Alienware, собиравшаяся запустить устройство в массовое производство во второй половине 2008 года.

Разрешение этого монитора составляло 2880 x 900 пикселей, контрастность — 10 000 : 1, время отклика — 0,02 миллисекунды. По словам журналистов Engadget, на мониторе при этом были видны три вертикальных линии — вероятно, экран составили из нескольких одинаковых панелей поменьше.

Поступал ли этот монитор в продажу, доподлинно неизвестно, но по словам пользователей Reddit, его можно было приобрести вместе с ПК примерно за восемь тысяч долларов. Похожий монитор в 2008 году представила NEC — её устройство CRVD-42DWX+ обладало такими же характеристиками.

Прототип ультраширокого монитора Alienware, представленный в 2008 году

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "ThetaZT", "author_type": "self", "tags": ["alienware"], "comments": 166, "likes": 450, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 165034, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 10:42:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

Ultrathicc

Ответить
44

найс на таком пикчи с дакмакур по горизонтали ставить 

Ответить
52

Опять сжимаешь?

Ответить
5

Ебучий шакал...

Ответить
0

скинул бы фулл..

Ответить

Подлинный крюк

108

Если кому-то интересны характеристики системника

Ответить

Божий космос

Подлинный
95

but can it run crysis?

Ответить

Передний шмель

Божий
63

- И все равно тормозил)

Ответить

Совершенный бокал

Божий
15

В ролике КРИЗИС И ПОКАЗЫВАЮТ НА НЕМ Kappa 

Ответить
14

"Я бы хотела поиграть на этом мониторе в WOW" ... ясно

Ответить
6

Как-то так это выглядит. 34 дюйма.

Ответить
2

сразу бы перехотела)

Ответить
14

Корпус секс прям.

Ответить
31

Башка ксеноморфа

Ответить
12

Да это осовремененный классический американский стримлайн, в котором и дома строили 

Ответить
12

Там не mother board, а grandmother board 😂

Ответить
4

На это материнке ни одного радиатора нигде не стоит. Во времена. 

Ответить
2

Особенно учитывая что чипсеты nForce грелись сильнее процессора и прикладывая руку можно было обожжется ))) (было несколько матерей на данном чипсете)

Ответить
0

и плашки памяти без радиатора

Ответить
2

сейчас радиаторы на плашках ,  - это обычно чистый маркетинг  , особенно на всяких CORSAIR Vengeance ЛГБТ Pro  и подобных , ну не по гейски же брать память на которой нет радиаторов и подсветки

Ответить
3

Мне както на работу комп притащили, который в свои годы круче этого был )
AMD Athlon 64 x2 3800 (Socket 939)
и две штуки GeForce 7950GX2 в SLI

Ответить
1

Ох, времена моей молодости. Работал комплектовщиком в магазине компьютерной техники.

Ответить
64

5120 x 1440 resolution, 120Hz refresh rate. 
Современный аналог.

Ответить
61
Ответить
75

Сними упоковочную плёнку. Уродство блияъъъ!!!

Ответить
32

я ваще не понимаю, что руководит этими людьми

это какое-то эстетическое удовлетворение, что под плёночкой он как новый?

Ответить
2

Просто чтобы в случае чего сменить без проблем... Я так поменял Самсунг на VA матрице с кучей шлейфов. 
От магазина зависит, но лучше в момент обкатки не снимать. Мало ли какой персонал и будет выпендриваться при обмене.

Ответить
15

Есть общеписаные правила в роспотребе в таких случаях. Будет он там выпендриваться или не будет - его дело забрать. 

Ответить
5

Бережет технику для следующего покупателя с авито.

Ответить
19
Ответить
60

Когда разглядываешь фотки широкоформатных мониторов:

Ответить
0
Ответить
7

геймпад неустаревающая классика

Ответить
3

Рамблпад вне конкуренции.

Ответить
21

С таким монитором можно в 3 раза больше вкладок открыть и всё равно ловко в них ориентироваться!

Ответить
6

в хроме поместилось 119, значки были различимы 

Ответить
1

У меня на 22' около 42. Бинго! :D

Ответить
2

Вертикальные вкладки решают проблему на любом мониторе.

Ответить
0

Спасибо! Я не знал, что такое есть!

Ответить
1

Приложил скрин для наглядности. Firefox + расширение Sidebery, вкладки еще и в группы можно собирать. Очень сильно помогает.

Ответить
0

а есть такой на яндекс браузер?

Ответить
0

Не подскажу. Знаю в Vivaldi есть. Я из-за них на firefox перешёл.

Ответить
3

Самая ублюдская на свете нога у монитора. Это самсунг да? 

Ответить
15

ахаха самая ублюдская нога, что ты тогда скажешь про это?
в свое время моя контора закупила десяток таких мониторов, потому что они стоили копейка, вся суть что это дилдо сзади было вообще неустойчивое и мониторы падали от малейшего дуновения ветра, не то что от прикосновения

Ответить
4

какая срака XD 
это из кунсткамеры походу 

Ответить
3

Тот случай, когда даже не смотря на логотип узнаешь производителя.

Ответить
1

Какой-то неправильный баттплаг.

Ответить
0

норм дилдо

Ответить
1

да, чуть притронешься и уже ходуном ходит, жду  ergotron с амазона 

Ответить
0

У лыжи такая же сейчас.

Ответить
0

Вот его бы вертикально развернуть )

Ответить
6

Чтоб смотреть вертикальные видосики на ТикТоке?

Ответить
0

у ergotron есть решение HX которое позволит это сделать, но стоит оно как половина этого монитора 

Ответить
0

Жесть.

Ответить
1

Аккуратней, так можно и сайт DTF порвать

Ответить
0

Глаза не разъезжаются?

Ответить
1

не, до этого был 35" по этому привык за пару дней

Ответить
10

Блин офигеть, впервые вижу чтобы через экран так хорошо объем картинки передавался. Я бы даже сказал аналог ВР))

Ответить
7

Ты это по шакальному видео определил?)

Ответить

Французский франт

splinefx
0

А где там шакальное видео?

Ответить
16

На YouTube) Ну я реально хз, как оценить объём картинки по видео. Тем более там почти во всех кадрах монитор снимается сбоку, а не спереди. Лично я не вижу никакого объёма и "аналога ВР" на этом видео.

Ответить
1

Какой же ты зануда. Естественно это не вр, широкий монитор "обманывает" периферическое зрение, и создается эффект 3д.

Ответить
0

Широкий монитор обманывает зрение, если он большой, настоящий, и ты сидишь перед ним. Как снятый на видео монитор, ещё и под углом, может обмануть мозг, я не понимаю)

Ответить
26

Мозгу много не нужно чтобы обманываться. Совсем недавно и такое отлично прокатывало

Ответить
5

И правда, красивая фотография

Ответить
0

Конечно в живую будет еще лучше, это и так понятно. Просто если смотреть в центр экрана, где происходит весь экшен, то "3д" особенно заметно. И вообще, угол отклонения совсем небольшой, и лично мне не мешает оценить потенциал.

Ответить

Французский

splinefx
0

Ну как минимум на есть хорошее качество. А то что он снимает странно это другой вопрос. И насчет второго я то же хз. Не понимаю с объемом

Ответить
0

при чем тут шакальность, она никак не влияет на восприятие объема. 

Ответить
4

Очень помогает в работе данная программа: https://github.com/microsoft/PowerToys/wiki/FancyZones-Overview . В ней можно задать произвольные области, по которым можно раскидывать окна.

Ответить
3

У меня 21:9 , использую DF. Там и зоны легко разделяются и разные валпаперы ставить можно, и автообновление через стим. 

Ответить
0

Не использовал данный продукт. Использовал альтернативный: https://www.actualtools.ru/multiplemonitors/
Но у него было несколько недостатков. Самым большим недостатком был жуткий тупняк при перетаскивания всех окон, если были открыты определённые программы (Viber, Skype, как я понял, программы на движке Electron).
Про DF не знаю, можно будет попробовать.

Ответить
0

У lg бесплатный аналог софта есть, плюс там еще какие-то софтины на расшаривания экрана. Но я именно DF купил из-за простоты и гибкости, вообще проблем не было с ракидыванием окон. 

В любом случае в стиме первые 2 часа вернуть без проблем можно , если не подошло. 

Ответить
0

У самого ширик от LG, тоже попробовал из бесплатную программу, в итоге через пару минут получил BSOD, и снес её

Ответить
0

На mac os использую бесплатный Tiles 

Ответить
1

А потом его роняет кот в приступе ночной бесячки. Кстати не такой дорогой, как я думал. 

Ответить
2

С котом не поспорить, имеет право ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

как же неудобно управлять им через эту пипку под логотипом Х_Х

у меня "всего лишь" C27JG54QQI, но я помню эту боль от настройки

Ответить
0

Недавно сменил такой. Ладно джой под монитором, но матрица... Это был "незабываемый" опыт.

Ответить
0

Хотеть

Ответить

Передний шмель

34

Говорят что это Ostendo CRVD, выпущенный под маркой Alienware, стоил 6500$ в 2009

мне лишь интересно сколько эта ВУНДЕРФАФЛЯ весила. если это был ЭЛТ моник.

Ответить
8

Это не ЭЛТ, это проектор, поэтому корпус такой толстый. Весил не сильно больше ЖК.

Ответить
0

Хм, как и подозревал. Когда-то ремонтировал проекционный телевизор, порадовали три маленьких кинескопа на каждый цвет.

Ответить
0

прям-таки кинескопа? у меня были с двумя цветными вентиляторами внутри. В обоих сдохли лампы через 3 и 5 лет не особо активного просмотра.

Ответить
1

Да, я очень плохо помню, но там кажется были мелкие трубки размером с трубку от осциллографа и аж три ТДКС, почему хорошо и запомнил. Ни до, ни после я такого не ремонтировал.

Ответить
0

Ну, значит у меня было что-то поновее, и стоили ОЧЕНЬ демократично для диагонали в 50+)) Но возни с ними... не то что сейчас.

Ответить
1

Угу. Обычные CRT-мониторы правда жили обычно подольше современных ЖК. (если не недолго живущая трубка Samsung которые с завода с браком шли на каком-нибудь Samsung 3 Ne). Но проекционники были очень странной технологией, может быть бы потом бы их улучшили, кто знает. Это как память на магнитных кольцах. Все знают что была, да и слово "прошивка" осталось, но теперь утерянная технология.

Ответить
1

Самсунги тех лет как-то прошли мимо. Вот "болеющих" строчниками вьюсоников я насмотрелся. Как и ранних LCD с зеркальной подложкой, кои вели себя как Eink.
Это как память на магнитных кольцах.

Были еще "флешки" из восьмидорожных перфолент)))

Ответить
1

Вот "болеющих" строчниками вьюсоников я насмотрелся.

А что там было? ТДКС под замену или речь про HOT?
О! Еще помню кучу LG Studioworks с пробитым полевым транзистором по питанию строчной развертки.
Как и ранних LCD с зеркальной подложкой, кои вели себя как Eink.

Вот эти прошли уже мимо меня. Я в сами матрицы (а не в платы) начал лезть только году в 2012 наверное, когда знакомые массово потащили мониторы с дохлой подсветкой.

Ответить
1

ТДКС под замену или речь про HOT?

Прошу прощения за ввод в заблуждение, имел в виду микросхемы кадровой развертки.

Ответить
0

Светодиоды все дешевеют и дешевеют, а схема их подключения и поныне последовательная?

Ответить
1

Когда что-то недавнее ковырял - да. Как раз одна из полосок на телевизоре не работала. В параллель было полдюжины последовательных полосок. Находились сзади за рассеивателем, а не сверху и снизу как в мониторах.

Ответить
1

Целиком ленту менять дороговато... Но и отловить неявно выгоревший сложно и опасно) При 11В не прощупываютя, а при 15В  горят насмерть.
Еще и этот проклятый бессвинцовый припой.

Ответить
2

Еще и этот проклятый бессвинцовый припой.

Не заметил. ААААА!!!! ААА!!!! Ненавижу!!!! Меня особо повеселило, что когда на бессвинцовку перешли, чтобы удовлетворить ненасытных экологов и сделать гадость Ляо в подвале, дядюшка Ляо все равно быстро на нее перешел, зато куча электроники быстро отправилась на свалку. То непропаи, то, бада-да-дам, оловянная чума. Чертова оловянная чума, от которой еще году в 1905 избавились как раз добавлением свинца в олово. На одни и те же грабли. С размаху! Экологи - вредители. Теперь с ртутью в лампах борятся, сволочи. Притом что люминесцентные лампы, что ДРЛ, что ДНАТ экономичнее (ну кроме ДРЛ разве что) светодиодов и служат часто дольше.

Ответить
1

Ну, всё-таки одно дело феном без преднагрева выпаивать TSOP-компонент, и другое - BGA с преднагревом на температурах около 400-от, заклеив насмерть все фольгой и термоскотчем; молясь при этом, чтобы не перегреть светодиод.
Еше и эти новомодные кондеры, которые при вспухании заливают полплаты кислотой, которая жрет все, что не залито компаундом.

Ответить
1

Ну, всё-таки одно дело феном без преднагрева выпаивать TSOP-компонент, и другое - BGA с преднагревом на температурах около 400-от

Ага, засранцы. Одновременно очень трудно не пожечь сам текстолит. Приятель пока на бессвинцовке не научился БГА микросхемы снимать, постоянно матерился, что из-за повышенной температуры плавления припоя на 50 градусов, то шары не догревает, то почти дорожки отрывает.
Еше и эти новомодные кондеры, которые при вспухании заливают полплаты кислотой, которая жрет все, что не залито компаундом.

Мило. Таких еще не видел, обычно просто вверх все вспухало, либо в выводах немного.

Ответить
1

дорожки отрывает

Было дело, неделю потом восстанавливал.
Мило

Edifier какой-то-там. Вроде крупный производитель, но не чурается пользовать продукты высоких гаражных технологий Поднебесной.
Это из недавнего)
А вот "обмочившуюся" материнку Gigabyte UD7 не забуду никогда)))

Ответить
1

Понял о каких конденсаторах речь. Спасибо за предупреждение. Вот такие вот красивые конденсаторы с маркировкой краской вместо термоусадки. Лол, если там еще электролит брызжет - это же опять сплошной ха-ха. В электролитах надрезы же как раз были чтобы вверх вспухало. В мелких конденсаторах (и в К50-35, К50-16, вот не помню были ли в К50-6) понятно, надрезы были изнутри на половину толщины корпуса, но их так и не рвало как большие кондеры.

Ответить
1

В забугорье еще была "конденсаторная чума" как раз из-за неправильно сворованной формулы электролита. История повторяется) Китайцам пофигу на иски, главное, чтобы у клиента хоть раз включилось.
Советские комплектующие тоже пропустил(
Всё-же не радиомонтажник(хотя работал им на ныне добитом Ангстреме).

Ответить
1

Зеленоградский Ангстрем все? Очень жалко. Пусть кривая, пусть косая, но электронная промышленность у нас была своя. Очень жаль, что даже эти остатки советских заводов убивают. Я надеялся, что хоть цех или два на военку оставят.

Ответить
1

Да, приезжали желтолицые, ржали в голос над "дремучей русней", работающей на оборудовании 80х годов. И отказались покупать оное. Лично видел. Военку зарубили в 2015ом "эффективным менеджментом".
Микрон вроде дышит, но тоже далеко не полной грудью. Вроде 90% их продукции теперь светодиоды, причем шикарного качества.

Ответить
1

Да, приезжали желтолицые, ржали в голос над "дремучей русней", работающей на оборудовании 80х годов. И отказались покупать оное. Лично видел. Военку зарубили в 2015ом "эффективным менеджментом".

Пиздец.
Микрон вроде дышит, но тоже далеко не полной грудью. Вроде 90% их продукции теперь светодиоды, причем шикарного качества.

О! Классно. Я-то по старой памяти думал что у нас пусть хорошие светодиоды вроде АЛ336, но все равно уровня 80-х - 90-х годов делают. Надо будет погуглить.

Ответить
1

О! Классно. Я-то по старой памяти думал что у нас пусть хорошие светодиоды вроде АЛ336, но все равно уровня 80-х - 90-х годов делают. Надо будет погуглить.

Не все так радужно((( На ширпотреб там только контрактная продукция.
Инновации все идут как OEM. Приобрести крайне непросто. Либо как стратегпродукция(ближайшая аналогия - НПО Стеклопластик).

Ответить
1

Ага, я бы блин с удовольствием люминесцентные лампы до сих бы пор менял. Их, по крайней мере, научился одну из пары менять. А тут находишь дохлый диод, вырезаешь, впаиваешь - понимаешь что теплоотвод с подложкой говно и все равно долго не проживет. Идешь бухать.

Ответить
1

О, да. Срок службы огромный, и пробивало их обычно в самую последнюю очередь. До сих пор 30" самсунг 2010 года кабинет греет.
Samsung SyncMaster 305T
Идешь бухать.

Мене низзя(

Ответить
4

У чувака Крайзис лагает следовательно видео не фейк. 

Ответить
3

На превью мне показалось что на мониторе вов, и репортёр его как раз упомянула.

Ответить
8

Кармак крутой. Переболел экзотикой и теперь с двумя 30 дюймовыми Dell сидит.

@mstum I use dual Dell 30" monitors now. Far cheaper and less exotic than the old gear at the tine. Progress!
Ответить
13

Твиту скоро 10 лет! Я думаю он все-таки пересел на что-то еще.

Ответить
2

Было бы интересно, учитывая что он последнее что о нем слышал это как он ушел от окулусов в ракетостроение. 

Ответить
6

ракетами он и до окулосов занимался.

Ответить
13

А что будет если сбросить его на Хиросиму?

Ответить

Подлинный крюк

9

3200×240

Ответить
9

3200х240 это какая то бегущая строка, куда там соотношение 1х15? :)

Ответить

Передний шмель

Подлинный
5

49" 2280x900 w 0.02ms 

Ответить

Подлинный крюк

Передний
3

Нихуясе

Ответить
3

В нулевых же были плоские ЖК, а это что такое?

Ответить
7

Некоторым же нравится музыку с винила на ламповых проигрывателях слушать. А кто-то элт-моники любит. С год назад то ли на котаку, то ли на полигоне была статья про то как охуенно CONTROL играется и выглядит на элт-мониторе.

Ответить
23

У ЭЛТ моников огромное преимущество — офигенная плавность при сохранении моментальной отзывчивости картинки. Но дорого и тяжело, к сожалению.

Ответить
–6

Преимущество перед чем? Сейчас 144 герца и больше, это стандарт для игрового ПК. Есть и IPS, и TN, и OLED. 

Ответить
10

Преимущество перед чем?

Перед всем, что есть сейчас на рынке.
Есть и IPS, и TN, и OLED

И ни одна из этих типов матриц и близко не даст цветопередачи и скорости поздних ЭЛТ. Не говоря про базовый недостаток LCD, OLED и любых других полупроводниковых матриц - задержку предыдущего кадра до вывода следующего. 

Ответить
1

Это у ЭЛТ лучше цветопередача чем у OLED? Можешь подкрепить такие экстраординарные заявления, пожалуйста? Не говоря уже о том, что у ЭЛТ полно собственных болячек с изображением.

Отзывчивость у OLED идентична ЭЛТ, то есть такая же околонулевая. (если ты конечно говорил о pixel response time)

Про sample-and-hold согласен, но сейчас в оледах по чуть-чуть улучшают технологию BFI (в последних LG телевизорах MPRT аж до 4ms сократили, что уже вплотную подбирается к 1ms у ЭЛТ).

P. S.: VR-шлемы уже имеют MPRT вплоть до 0.33ms, то есть даже лучше, чем у ЭЛТ.

Ответить
1

С цветоперадчей я ебу дал, да. У ЭЛТ черный получше, но и у OLED черный это черный, а не серый. 
Не говоря уже о том, что у ЭЛТ полно собственных болячек с изображением.

Их у всех типов матриц полно.
Отзывчивость у OLED идентична ЭЛТ, то есть такая же околонулевая. (если ты конечно говорил о pixel response time)

Не припомню OLED-ов с response time ниже 2-3мс для диапазона от 0% до 100% яркости даже по GtG, не говоря про BtB. При каком-то уровне изначальной яркости пикселя после предыдущего кадра, окей, OLED-ы быстро переключаются. С 0 у них все плохо даже по сравнению с TN и IPS.
но сейчас в оледах по чуть-чуть улучшают технологию BFI

Вставка черного кадра это эрзац, а не решение проблемы.
(в последних LG телевизорах MPRT аж до 4ms сократили, что уже вплотную подбирается к 1ms у ЭЛТ).

VR-шлемы уже имеют MPRT вплоть до 0.33ms, то есть даже лучше, чем у ЭЛТ

Насколько я помню, у последних ЭЛТ что время отклика, что время послесвечения вплоть до 5-8 микросекунд, не 0,1/0,3/0,5 миллисекунд.

Ответить
0

У ЭЛТ черный получше

Получше чем отсутствие света? OLED выключает пиксели при чёрном свете. Не очень понятно, каким образом ЭЛТ может быть чернее.
С 0 у них все плохо даже по сравнению с TN и IPS.

Да, с black smear проблема имеется, согласен.
Вставка черного кадра это эрзац, а не решение проблемы.

Скажи это производителям VR-шлемов. 1-2мс достаточно, чтобы при обычном пользовании даже в играх с очень быстрыми объектами не замечать motion blur.
P. S.: BFI у OLED телевизоров это не буквально вставка чёрного кадра. Если посмотреть замедленную запись OLED с BFI, то можно увидеть, что там реализован rolling scan.
Насколько я помню, у последних ЭЛТ что время отклика, что время послесвечения вплоть до 5-8 микросекунд, не 0,1/0,3/0,5 миллисекунд.

Не знал. Но в любом случае чтобы увидеть хоть какой-то явный motion blur при 1мс MPRT тебе нужно глазом непрерывно и сфокусированно следить за объектами, пролетающими экран за доли секунды. Я бы не назвал это проблемой.

Ответить
1

Получше чем отсутствие света? OLED выключает пиксели при чёрном свете. Не очень понятно, каким образом ЭЛТ может быть чернее.

Я ж сказал, на счёт цветопередачи и контраста по сравнению с OLED-ом я ебу дал. 
Не знал. Но в любом случае чтобы увидеть хоть какой-то явный motion blur при 1мс MPRT тебе нужно глазом непрерывно и сфокусированно следить за объектами, пролетающими экран за доли секунды. Я бы не назвал это проблемой.

А я и не говорил, что это проблема. Я называл преимущества CRT перед полупроводниковыми типами матриц человеку. И "скорость" вкупе с отсутствием задержки и удержания кадра это основные преимущества ЭЛТ, если не вдаваться в такие мелочи для типичного юзера, как градиент серого. 

Ответить
0

ЭЛТ плохи тем, что у них ужасный ANSI контраст https://www.soundandvision.com/content/toshiba-34hf84-crt-hd-monitor-ht-labs-measures

Т.е. отдельно они могут показать глубокий черный, отдельно яркий белый, но одновременно и черные и белые ячейки покажут со смехотворным 100 к 1 контрастом. У тех же ips это 1000, у VA 4000+ работа LD До 10000 и выше.  Причем "глубокий черный"  в темных сценах можно получить на любом экране, который гасит подсветку в таких сценариях. это уже давно не проблема.

Насчет преимущества в отсутствии моушен блюра  это как посмотреть.  НА crt это достигается мерцанием подсветки, а мыло на Lcd экранах, наоборот, из-за фликер фри. И тут уже каждый сам решает -что ему важнее, фликер фри или четкость динамики. Причем на lcd можно хотя бы выбрать -есть режимы и фликер фри и bfi, CRT же мерцает всегда.

Ответить
1

Хм, почему бы тогда современным дизайнерам, которые работают в отличных офисах, где нет недостатка рабочего пространства, не использовать величайшую цветопередачу ЭЛТ? Или про игрокам в шутеры, ведь у ЭЛТ, богоподобная плавность и скорость?
Скорее всего, в королевстве лучевых трубок, не все так радужно и прекрасно.

Ответить
0

У меня знакомые дизайнеры до последнего сидели (и сидят еще поди) на ЭЛТ. 
Хм, почему бы тогда современным дизайнерам, которые работают в отличных офисах, где нет недостатка рабочего пространства, не использовать величайшую цветопередачу ЭЛТ? Или про игрокам в шутеры, ведь у ЭЛТ, богоподобная плавность и скорость?

Потому что все, утраченная технология. У меня несколько штук еще есть и ремонтировать я их так-сяк умею, но когда сдохнет эмиссия - туши свет. Разве что простреливать.

Ответить
6

а еще на них световой пистолет работает...

Ответить
4

В ЭЛТ монике небывает засветов

Ответить
4

В нулевых ЖК еще были болью, особенно в качестве игровых - большой инпут лаг + очень медленный переход пикселя что блюрило картинку. Игровые в массе своей довольно долго на трубках сидели. Хотя к концу нулевых они уже были чисто нишевыми и довольно редкими вроде как... Так что вполне возможно что это один из последних громких представителей )

Ответить
0

У меня был в 2001 ЖК, но разрешение довольно низкое было

Ответить
2

я в начале 00х пытался на ЖК в Ку3 играть. Жопа была из-за лагов.

Ответить
2

Это DLP монитор https://ru.wikipedia.org/wiki/DLP

Ответить
1

Это технически не монитор, а четыре проектора

Ответить
0

Тот же вопрос может это 1998? А не 2008?

Ответить
6

За фотку спасибо, но фотки это не железо, вам в оффтоп или в фото. 

Ответить
–2

У меня такой же был. Купил на старте. Хороший монитор. До сих пор им пользуюсь

Ответить
15

Пруф или 

Ответить
5

Как я понял это проекционный Моник, но если ЭЛТ то вообще шикарно, хочу такой и помнится презентация на дисках игромании смотрел завидовал.

Ответить
4

Это и монитор, и гроб - 2я выгода.

Ответить

Внутренний чайник

нипи
1

Вторая выгода?

Ответить
–1

Можно избавиться от непослушного чада (или Румпельштицхена, например), закрыв его там и бросив в реку. 

Ответить
3

Мои глаза, если бы у меня был такой монитор:

Ответить
3

Вот ещё пара фото

Ответить
1

Мониторы для рыбы молота, не понимаю кому интересно пялится на искаженные объекты. На таком мониторе невозможно отрисовать правильную геометрию, ни круг, ни квадрат, не будут ровными никогда. Моники исключительно под игры и не более того. Как только захотите поработать на таком с графикой, то сразу возникнут проблемы. Блин, на них даже винда смотрится отвратно, любое окно открываешь и всё, не прямоугольник, а нечто вытянутое гнутое.

Ответить
3

Видимо это интересно тем, кто играет, а не работает с графикой, как тебе такой поворот?

Ответить
0

Играл я, мне неприятно из-за испорченной геометрии, я везде это вижу. В стратегии не поиграешь, любая 2Д игра кривая будет. Единственные игры которые заходят на таких мониторах это гоночные игры, всё. В шутер играть это ппц полный, а если ещё и fov увеличь вообще рыбий глаз какой-то. 

Ответить
0

если ещё и fov увеличь вообще рыбий глаз какой-то.

Не поверишь, но это так же работает на 16:9. Не скажу за 32:9 и выше, но 21:9 в синглах ахуенно. И в шутерах тоже.

Ответить
0

В общем как я и сказал монитор исключительно под некоторый тип игр и всё. Если вдруг за ПК надо будет работать и особенно с изображением, то это будет не монитор, а печаль.

Ответить
1

Именно если с изображением. Мне, как обычному программисту без требований к качеству изображения, широкоэкранный монитор лучше. На 16:9 вечно не хватает места под доп. панели. Работал на работе 16:9 на работе и дома с 21:9, в курсе в чем разница.

Ответить