Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry Материал редакции

Во время июньской презентации PlayStation 5 Sony представила множество игр, которые, судя по трейлерам на официальном канале, по-прежнему работают в 30 fps — несмотря на значительно возросшую мощь новых консолей.

8 июля специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер выпустил материал, в котором объяснил, почему индустрия вряд ли распрощается с этим стандартом. Мы выбрали из его колонки ключевые моменты.

  • Sony пока не объявляла целевой фреймрейт Spider-Man: Miles Morales, однако игра, судя по всему, работает в 30 fps. Это логично, поскольку новый проект делают на базе инструментария, созданного для PS4. На полноценный переход к новым технологиям нужно время.
  • Вместо 60 fps разработчики из Insomniac выбрали именно графику и симуляции — даже в трейлере Miles Morales можно увидеть улучшенные погодные эффекты и значительно выросшее количество людей и машин на улицах. Кроме того, авторы игры обещают добавить рейтрейсинг.
  • Для Insomniac было бы стратегически неверно делать спин-офф в 60 fps, поскольку полноценная вторая часть Spider-Man наверняка будет использовать уже все возможности PS5 и работать при 30 кадрах — для максимального качества картинки. Игроков бы возмутил подобный «откат», так что студии выгоднее удерживать единый стандарт производительности для всех игр серии.
  • Нельзя исключать, что в Milies Morales режим 60 fps всё-таки появится, но он явно будет не основным, и для его запуска игрокам придётся чем-то пожертвовать — например, частью эффектов. Так или иначе, подобные режимы, как и сейчас, наверняка останутся опциональными и появятся далеко не во всех играх.
  • Несмотря на любовь многих игроков к 60 fps, сюжетные игры с 30 fps по-прежнему продаются многомиллионными тиражами, а разработчики находят всё новые способы сглаживать изображение — например, с помощью качественного размытия движений.
  • В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности, как это происходило с увеличением разрешения в поколении PS4 Pro и Xbox One X.
  • Nvidia с помощью нейросетевой технологии DLSS 2.0 научилась значительно увеличивать детализацию картинки в реальном времени и вскоре может появиться аналогичная функция и для повышения FPS — тем более, что студии вроде LucasArts экспериментировали с подобными идеями ещё много лет назад.
  • По мнению Лидбеттера, многие разработчики будут придерживаться 30 кадров даже на PS5 и Xbox Series X и из-за новых стандартов геймдизайна, которые появятся благодаря SSD. С таким фреймрейтом разработчики смогут подгружать новые ассеты покадрово, фактически используя долгосрочную память как оперативную. Это позволит создавать в играх больше динамических эффектов и не прибегать к «запечённому освещению» — в том же Marvel's Spider-Man могла бы появиться полноценная смена дня и ночи.
  • В отличие от Sony, Microsoft в новом поколении делает ставку именно на 60 fps, однако удвоение фреймрейта не может пройти бесследно. Например, в Gears 5 разработчики перешли с 30 fps на 60, отказавшись от нативного 4K-разрешения в пользу динамического. В DF считают, что стремление удвоить фреймрейт на новых консолях во всех играх приведёт к тому, что графически новые тайтлы будут выглядеть не так впечатляюще, как того ожидают фанаты.
  • В целом Лидбеттер считает, что 30 fps вряд ли исчезнет как формат, хотя с возможностями PS5 и Xbox Series X куда больше разработчиков будет стремиться к повышенному фреймрейту. Возможно, некого баланса между качеством графики и производительностью удастся достигнуть с помощью гибридных техник рендеринга — например, отказавшись от настоящего 4K в пользу «шахматного» разрешения.
  • В ролике Лидбеттера демонстрируются кадры Marvel's Spider-Man и Killzone: Shadow Fall в 60 fps. Чтобы достигнуть этого эффекта, журналист обработал исходные записи этих игр с помощью нейросетей и алгоритмов Adobe Premier, достроив промежуточные кадры. На рендеринг двух часов Spider-Man в 4K 60 fps ушло 48 часов работы мощного ПК, и даже с таким качеством обработки на краях быстро движущихся объектов заметны артефакты. Однако эта технология создана прежде всего для работы с кино, и проприетарное решение, разработанное специально для игр, может оказаться куда более быстрым и качественным.
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","spiderman","nextgen"], "comments": 516, "likes": 143, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 167415, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2020 19:35:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
516 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
286

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps. 
Тем более, большинство консольщиков давно привыкло тридцатке и даже защищают её, убеждая всех, что "60 fps не нужон".

Чего чепушиться-то?

Ответить

Законодательный алмаз

Psenomorf
152

Я бы вообще убрал еще по 5 фпс с каждого эксклюзива, чтобы было более кинематографично

Ответить
50

ФСИРАВНО БОЛЬШИ 24 ГЛАС НИВИДИТ!

Ответить
12 комментариев
9

Гениальность уровня Кодзимы

Ответить
2

По 6, что бы 24 кадра!

Ответить
1 комментарий
75

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps

Я бы еще понял, если бы картинка реально сильно отличалась. Так на этих новых супер мощных консолях некст ген нужно лупой выискивать, а фпс все равно остался на отметке в 30 xD

Ответить
6

Недавно кажись была статья, почему все останется по прежнему. Якобы мы подошли к порогу, когда увеличение качества картинки не дает существенного прироста восприятия.

Ответить
18 комментариев
14

60 фпс -  причуда
- для онлайновых игр это критично и важно
- для сингл плеера это не так важно,главное чтоб фпс не прыгал и мгновенно привыкаешь.

Ответить
89

Да и 30 фпс не нужны. Главное, чтобы ровно было, а там и десятки хватит.

Ответить
40 комментариев
8

для сингл плеера это не так важно,главное чтоб фпс не прыгал и мгновенно привыкаешь

Пхаха. Нет.

Ответить
0

согласен ..мультиплеер без 50-60 fps это больно..для сингла 30 (в основном в таких играх геймдизайнеры сами "замедляют" темп даже для ПК игр) Иногда разлок до 60 портит впечатление, но это личное

Ответить
3 комментария
1

Не могу себе представить DOOM 2016 и Eternal, именно сингл, без 60 фпс. Поэтому 60 фпс в этих играх даже на консолях есть.

Ответить
0

Ну это те же кому фильмы в 48 fps кажутся "домашней съёмкой", без "кинематографичного эффекта". А то что этот "эффект" тупо привычка выросшая из необходимости экономить дорогую плёнку много лет назад, про это чёт многие забывают. Уже лет 5 юзаю и на компе SVP для достройки кадров, и на теликах максимально все "уплавнялки" - не могу теперь смотреть 24 кадра в кинотеатрах, я вижу прям как всё дёргается, особенно при горизонтальном сдвиге камеры, когда деревья "скачут" по экрану.  

Ответить
1 комментарий
–3

извините,простите, но вот поиграл я недавно в анчартеды коллекшон с их 60 фпс, и в тлоу1, затем запустил анч4 и тлоу2, почему я не заметил абсолютно никакой разницы? может игры надо особенные покупать,где 60 фпс раскрывается? 

Ответить
50

Я не знаю, может тебе к окулисту сходить? После ремастеров Анч 4 как в киселе играется

Ответить
9 комментариев
17

На ютубе есть куча примеров, где показывают разницу.
60 FPS отлично раскрывают себя в динамичных играх, те же гонки и шутеры.

Ответить
24 комментария
2

Стоп, в ремастерах Анча 60 фпс? Серьёзно?

Ответить
4 комментария
2

В TLOU Remastered, кстати, 60 кадров весьма нестабильные. Когда идут проседы до 40-45 кадров оно ощущается. Я бы даже сказал, что там труЪ-60 fps нет и в помине. Но самый хардкор был в Resident Evil 4 на PS4. Только в начале (и то не везде) можно ощутить 60 кадров. Картина становится ещё хуже, когда всматриваешься в текстуры. Они там конечно обновлены, но лишь частично. Часть текстур пришла прямиком с GameCube, а часть перерисовали (и то, опять-таки, только в начале). И я бы тут не ныл по этому поводу, если бы не одно но: игра стала хуже выглядеть с части дизайна. Текстуры дерева перерисовали так, что дома не выглядят старыми, хотя раньше было видно, что этим домам "сто лет в обед". Это как в СНГ, вместо нормального ремонта тупо фасад покрасят, а внутри как была совковая халупа, так и осталась.
Но по сути, 60 кадров просто делает картинку более плавной. А вот когда фреймрейт прыгает, аки дешёвая баба на этом самом, то это не есть хорошо.

Ответить
1 комментарий
0

Эксклюзивные тайтлы изначально делаются под 30 фпс. Отсюда разница если есть, но минимальна и для каждого индивидуально всё таки).

Ответить
11 комментариев

Больной парфюмер

Psenomorf
13

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps. 

Ну почему это? Пихнут пару картинок с подобной хернёй и все в магазины побегут)

Ответить
42

Самое смешное что эта картинка неплохо демонстрирует разницу между теми же 30 и 60. Тот же поганый блюр появился из-за желания сгладить 30 фпс.

Ответить

Коммунальный колос

Psenomorf
20

Я не совсем понимаю, с нынешними технологиями сложно дать выбор? Графон - 30 фпс, не графон - 60 фпс. 

Кто хочет посмотреть на четкое разрешение с крутым освещением - выбирает 30 фпс, кому главное фримрейт - 60 фпс. Вот же проблема, а то сколько нытья по этому поводу. 

Ответить
–3

Ну да, всего-то объем работы увеличить ради фичи, которая нужна нескольким процентам игроков. 
Если бы 60 фпс реально продавили игру, они бы уже были в КАЖДОЙ игре.

Ответить
16 комментариев
–1

Иногда так и делают. Не прямо 30 и 60, но выбор между производительностью и картинкой. Из последнего помню такое в God of War и ремастере Shadow of the Colossus

Ответить
9

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps.

А еще проще, чем пояснять за частицы и АО - тупо ебошить 4К как лейтмотив всех РК. И я считаю, что если на первом месте на некст-гене будет 4К - это просто убьет все наповал, ибо он жрет гораздо больше, чем отдает.

Тем более, большинство консольщиков давно привыкло тридцатке

Будто пекари прям все играют на стабильной 60, лол. Да и как бы все-таки насчет большинства - тоже вопросы. Все-таки шутаны, например, в большинстве своем имеют 60FPS, а это один из самых популярных жанров. То, что многие "мирятся" с 30кой - не значит, что привыкли или защищают её (я не знаю, как в здравом уме можно защищать 30 против 60, и такое в последний раз я видел от детей во времена старых холиворов из паст-гена). И как только ты садишься с любой игры с 60 на 30 кадров - хочется выколоть глаза, хотя конечно если overall картинка хороша + время - ты привыкаешь, но все же. Не думаю, что любой человек в здравом уме предпочтет 30ку 60ке, независимо от платформы. 

Ответить
0

Попробуй на большом (50+ дюймов) 4к телике сравнить нативной 4к и апскейл с 1080р, 1440р

Ответить
1

А че в последнем спайдике 30 фпс игра была?

Ответить

Тяжелый алмаз

DafteN
4

я вот не замечаю и норм. хотя непонятно что там "замечать".

Ответить
2 комментария
3

Да, он же на плойке выходил.

Ответить
2

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps.

Смешно что кучи людей на полном серьёзе рассчитывали на 60фпс как стандарт.
Ничему их жизнь не учит.

Ответить
0

Ну в экзах майкрософта будет, они уже и на 120 замахнулись.

Ответить
2 комментария
2

большинство консольщиков

Всего лишь пару десятков калек в интернете с пеной у рта несут ахинею.

60 fps не нужон

Он не нужен разработчикам. TF2 показал, что на этом поколении можно давать в шутанах 60 фпс даже на фатке: и картинка будет отличная и глаз радуется. Вот только остальным это показалось не нужным и энергозатратным.

картинку продать проще, чем абстрактные fps

Хз, иногда кажется, что только DF и рассматривают под лупой картинку (но это их профиль все же). Остальным уже давно все равно на минимальные прибавки в качестве картинки, а вот стабильность часто слышна в пожеланиях.

Ответить
1

Всего лишь пару десятков калек в интернете с пеной у рта несут ахинею.

И пара-тройка из них уже здесь.

Ответить
2

Вот есть графодрочеры, а я - фпсдрочер. Я был готов играть с самыми убогим текстурами и без теней, лишь бы было 60 фпс. 

Ответить
–4

Как раз таки нет,  сделать фпс легко, а вот добавлять граф. фичи это надо силы тратить

Ответить
5

Как раз таки граф фичи добавлять не сложно-песли по итогу даже 30 кадров не выдаёт, то  потом просто тени и вью дистанс режешь и все. А 60 фпс стабильные надо выжимать, чиня проблемные локации, объекты и процессы, дропающие фпс ниже 60

Ответить
1

У 60 ФПС есть минус, который заключается в том, что анимации становятся слишком неестественно гладкими (у Motion Capture есть потолок в захвате мельчайших деталей движения), сильнее видны переходы между анимациями, больше бросается в глаза топорность физики и механик. Короче, кинематографичности это реально вредит. Гораздо легче сделать лок на 30 кадров и заблюрить всё размытием движения, используя при этом дедовские методы записи движения камерами и их ручной чисткой. И еще есть такой психологический момент (назову его Эффект Крузиса): когда мало ФПС, графика кажется красивее. Объясняю это тем, что в плавном движении бросается в глаза низкополигональная структура окружения.

Ответить
0

Самый прикол что я посмотрел геймплей паучка в 60 фпс и у меня голова чутка закружилась. Лол

Ответить
0

Ну кстати при смене прошлого поколения на нынешнее графон  во многих играх действительно подскочил.
Это прям очень заметно при сравнении например трейлеров  nba2k13 и nba2k14. 
И тогда на фпс никто не дрочил как сейчас.
Если в этот раз графон не улучшат в играх сильно,то люди в праве возмущаться.

Ответить
169

Опять галимые оправдания какие-то.
С пауком я вообще не понял, вышла консоль, которая раз в 5 мощнее фатки, и она не может с улучшенными текстурками в 60фпс? Ну это пиздец уже, больше походит на неуважение к потребителю. Хотя, лучше приятные консольные кинематогрофичные 24 фпс, чем сраные 60+ на пк!
В 2020 году кормить этим скотским фреймрейтом...

Ответить
134

Привет, быстро же ты

Ответить
106

Условные рефлексы. Кому как не Павлову, собсна

Ответить
27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
8

Когда хотел заминусить, а в итоге прибавил 67 кармы

Ответить
0

Комментарий удалён*

Ответить

Комментарий удален

0

Ебать ты математик

Ответить
2 комментария
0

Добро пожаловать в реальный мир. Странно что кто-то думал, что все игры вдруг будут идти в 60 фпс.

Ответить
–4

с улучшенными текстурками

Читаем как обычно жопой

Ответить
82

Как заядлый консольщик говорю 30фпс зло,и меня удручает,если такая политика останется на некст гене.Я не говорю,что нужно 120+,но блэд сделайте по дефолту 60 фулл хд.

Ответить
35

1440 в 60 ФПС либо 2160 в 30, вот это заебись, а если этого не будет, то ждём "Pro" версии приставки.

Ответить
49

Меня в двух метрах от телика и 1080 устраивает . Только жертвы мутанты видят на таком расстоянии от тв пиксели . Мне эти 4к в хуй не тарахтели. А вот субтитры и интерфейс могли бы делать больше. А то в игракхкоторые ты играешь на диване разрабы почему то делают все размеры как будто ты перед монитором сидишь.

Ответить
19 комментариев
7

А будет 1440 в 30 фпс, и то не всегда.

Ответить
0

Если 2160 в 30, то 1440 где-то в 40-45

Ответить
1 комментарий
5

Хз так то, все основные эксклюзивы проходил в 30 fps, и в каком нибудь GOW наиграл 50 часов, и даже мысли не возникло что это проблема

Если игра хорошо сделана, с дивана особой разницы нет

Ответить
5

Насчет экзов я приведу один просто пример первая ластуха на пс3 и пс4.Как говорится почувствуйте разницу.Совершенно по другому игра воспринимается в лучшую сторону.

Ответить
5 комментариев
2

Я в GOW процентов 90 ачивок получил. Все доп. измерения прошел. О боги, как я же материл гребаных разработчиков, когда в особо потных моментах Кратос недостаточно быстро отзывался на мои команды, а при повороте камеры всё превращалось в кашу, что очень сильно дезориентировало. Бой с последней валькирией выглядел как слайд шоу. Вообще, я считаю, любая игра со свободной камерой по крайней мере должна идти в 60 фпс. Потому что стоит хоть чуть-чуть прибавить сенсу от стандартной — все сразу становится плохо. С откликом хрен с ним, игры сейчас очень неспешные стали. Всё дело в камере.

Ответить
45

Пока издатели будут делать упор на трейлеры, а Sony продавать телевизоры, графика будет в приоритете вообще всего остального. Ни геймплей, ни производительность не будут важны так для ААА-игр, которые могут быть в чём-то лучшими лишь благодаря простоте и красивой картинке. 

Ответить
–11

Удали свой токсичный комментарий.

Ответить
25

Ощущаю давление на свободу слова, чувствую предубеждение и просто расстраиваюсь от этого грубого принуждения.:'(

Ответить
1 комментарий
5

Это конечно мило, но чёт мне кажется, что такие игры продают, потому что их покупают. Не думаю, что людей, которые покупают условный 4 анч, не устраивает геймплей 

Ответить
6

 мне кажется, что такие игры продают, потому что их покупают

Не может быть! D: 
Ну конечно покупают. И конечно геймплей устраивает. Геймплей в ААА строго должен болтаться рядом с отметкой "норма". Но он никогда не будет в приоритете. И без этой самой графики от игры как раз таки могут отвернуться множество людей. 

Ответить
2 комментария
39

Хорошо, когда есть ПК, где в играх сам пользователь для себя решает: 60 фпс ему надо или же лучшая картинка.

Ответить
7

это понятно, но все равно остается десяток игр ради которых консоль и покупается. и играть в них даже после 60 фпс больно

Ответить
5

Не хуя не в тему и я не пытаюсь разогнать тут срач, как интеловский процессор 9 серии, но все же, где тот "десяток игор" ради которых стоит купить консоль, а то у меня стоит и если не Бог Войны 4(ну еще в рдр поиграл на релизе, тоже как + к покупке, правда он на пк потом дошел) то хуй его бы знал, нахуй она была куплена(а ради 1 БВ, как-то жирно, прямо очень ее было бы брать).
Может я пропустил годноту, подскажи пожалуйста?

Ответить
12 комментариев
–2

Как и на ps4 pro?

Ответить
0

Ну запусти, например, РДР2 в 60фпс на Прошке.

Ответить
3 комментария
0

60 фпс ему надо

или почка, вместо видеокарты

Ответить
–1

Где пользователь для себя решает стабильные 60 фпс на Ютубе или НИНУЖНО

Ответить
35

Несмотря на любовь многих игроков к 60 fps, сюжетные игры с 30 fps по-прежнему продаются многомиллионными тиражами

Для Insomniac было бы стратегически неверно делать спин-офф в 60 fps, поскольку полноценная вторая часть Spider-Man наверняка будет использовать уже все возможности PS5 и работать при 30 кадрах

Нельзя исключать, что в Milies Morales режим 60 fps всё-таки появится

Забеись логические цепочки выстроены.
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps

Хорошо, что ДФ уже открыла технологию переобувания на лету.

Ответить
35

М...Приверженность поколениям (жаль GTA 6 не выйдет на PS4):

Ответить
0

Скандал! Rockstar не чтит традицию.

Ответить
23

У меня сейчас глаза болят играя третью гта под 30 фпс, прошу прекратите 

Ответить
13

Вообще не могу понять, как можно себя заставить играть в 30 FPS. Ну в изометрию старую еще можно, да, но в остальное...

Ответить

Неясный велосипед

Денис
–44

Всегда ставлю лок на 30 FPS, в 60 невозможно играть.

Ответить
1 комментарий
9

Везде где не требуется хотя бы минимальная скорость реакции имхо - неиграбельно ниже чем в 45 фпс. Это для меня граница минимум. 

Ответить
2 комментария
10

Что значит - заставить? Я начинал играть в начале 90-х. Для нас тогда сама идея, что камеру можно крутить во все стороны, была сродни революции. 
Просто со временем понимаешь, что вообще плевать какие графические плюшки у игры, если сама игра делает все правильно. 
Отпусти саму мысль о FPS, дай себе войти в состояние потока, и ты через пару часов поймешь, что тебе вообще плевать как игра выглядит. 

Я так хорошо запомнил, как меня скривило, когда запускал Gears of War 3 уже после Uncharted 4. И как я просто перестал замечать устаревшую картинку спустя полчаса игры. 

Ответить
2 комментария
3

пока ты не увидел ту же игру которую играл в 60 фпс, то в 30 норм играется 

Ответить
1 комментарий
2

Недавно купил Оками HD, запустил, а она в 30 фпс. Пошел искать исправление - а его нет.
Ну, значит так и не поиграю в Оками HD :(

Ответить
1 комментарий

Коренной Даниль

Денис
0

не могу понять, как можно себя заставить играть в 30 FPS.

Накажи Sony, не покупай консоль.

Ответить
1 комментарий

Непростой Мурод

Денис
0

В 3D-шных GTA выше 30 начинаются баги.

Ответить
8

Я сейчас играю в gta online на ps4 pro и боже там даже нету стабильных 30 фпс. Чувствую себя каким то мазохистом

Ответить
6

там весь онлайн в 20 фпс работает

Ответить
–13

Потому что надо было играть на One X

Ответить
2 комментария
1

++++
Я VC прошел сегодня, и там половина миссий лагает если фпс больше 30-ти, пришлось ставить в них 30 и страдать

Ответить
0

Widescreen Fix и SilentPatch нужно поставить, и Вайс будет идти в 60 FPS с фрейм лимитером и при этом не вызывать лагов и багов в миссиях.

Ответить
3 комментария
0

Патч же есть или ты не на ПК играешь?

Ответить
25

З - ЗАДЕРЖКА

Можно, пожалуйста, геймплей без инпут-лага из-за этих 30 фпс?
Ну даже камеру двигать неприятно, глазам больно смотреть на это ужасающее размытие
Пожалуйста, дайте мне 60 фпс, хрен с вашей графикой

Ответить
9

Для Press X to Shaun инпут лаг не важен

Ответить
1

Забавно, что именно Шона на ПК и портировали, а вот бладборн, анчей и прочих годофваров нет, где уже эту шутку не заюзать.

Ответить
1 комментарий
0

В TLOU 1 Remastered с 60 фпс играть значительно приятнее, чем в TLOU 2. В особенности это проявляется в отзывчивости поворотов персонажа и при медленном перемещении камеры (когда ты, например, осматриваешь большую локацию).
При большом скоплении противников при 60 фпс проще следить за их движениями и вовремя на них реагировать, тут складывается сразу два фактора — отзывчивость управления и визуальная последовательность и постоянность происходящего

Ответить
3

Задержка и на ПК пиздец в современных играх. Мышью двигать камеру просто неприятно,  и даже если достигается уровень задержки хотя бы, например, как в Скайриме, в котором ебанутый фреймпейсинг, но в принципе привыкнуть можно, то проблема всратой камеры с неодинаковыми скоростями осей, отрицательными, положительными ускорениями вообще нах никому не сдалась. Просто слишком много всего происходит на экране, все надо считать и рисовать. А я все хочу квейк-стандарт.

Ответить
0

Думается мне проблема в мониторе, у меня средний ips без фрисинка и та же фигня, глазам больно, все смазывается, хотя overdrive включен. А вот на тн-телеке 7-летней давности все отлично, на нем и играю.

Ответить
1 комментарий
20

Игры настолько красивые уже, что не вижу разницы между игрой, которую очень хвалят за графику, и игрой, которую не очень хвалят. Зато разница между 30 и 60 фпс видна сразу же. Мда уж.

Ответить
–4

Кто далек от игровой индустрии и не сидит на игровых сайтах ни в жизнь разницы не увидит между 60 и 30, если только рядом два ТВ поставить.

Ответить
2 комментария
16

Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении

Потому что "немножечко" заврались во время рекламы своего продукта.
Впрочем как обычно.(¬‿¬ )

Ответить
2

Потому что 30fps обеспечивают повышенную кинематографичность, что тут ещё обдумывать.

Ответить
34

А 1 фпс обеспечивает комиксичность и ощущение что листаешь комикс :)

Ответить
5 комментариев
13

В статье больше воды, чем было в моём дипломе.
@Вадим Елистратов зачем опять такое в Железо? Я понимаю: охват, все дела... Но лучше бы в Индустрию.

Ответить
9

Это логично, поскольку новый проект делают на базе инструментария, созданного для PS4. На полноценный переход к новым технологиям нужно время

Какие новые тхенологии? DF ебу дали? С каких пор отсутствие привязки логики к фреймтайму и отдельный счетчик это новые технологии?
разработчики находят всё новые способы сглаживать изображение — например, с помощью качественного размытия движений.

Нет, спасибо, я не голодный
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности,

И каким это великолепным образом DF не хотят поделиться? Интерполяцией?
С таким фреймрейтом разработчики смогут подгружать новые ассеты покадрово, фактически используя долгосрочную память как оперативную

Опять этот бред про SSD вместо ОЗУ, хотя DF не в первой прокалываться на полном незнание схемотехники и микроэлектроники.

Ответить

Честной паркур

Dog
10

Да кто мы такие, чтобы осуждать выводы этих авторитетов

Ответить
1 комментарий

Инженерный микроскоп

Dog
0

Какие новые тхенологии? DF ебу дали? С каких пор отсутствие привязки логики к фреймтайму и отдельный счетчик это новые технологии?

Забытые технологии древних. Говорят, тогда были игры и с более высоким уровнем FPS!

Ответить
11

Почему нельзя сделать переключатель? Хочешь жертвуй графикой и играй в 60фпс, не хочешь играй в 30. Все счастливы

Ответить
–1

В пс5 так и будет :) 

Ответить
1 комментарий
9

В DF считают, что стремление удвоить фреймрейт на новых консолях во всех играх приведёт к тому, что графически новые тайтлы будут выглядеть не так впечатляюще, как того ожидают фанаты

Ток некоторые фанаты уже жалуются на недостаточно впечатляющий некстген

Ответить
6

Журналичты далеки от народа

Ответить
8

Главное чтобы не было резких просадок фреймрейта, а там уже все равно, 30 или 60. Не так много игр на консолях, где 60 реально нужно.

Ответить
7

Что же комфортнее? 4к и ломаные 30 фпс или 1080 и стабильные 60фпс с плавной и в меру красивой картинкой?
Жертвовать кадрами ради четкости - бред, имхо

Ответить
0

когда играю на 4К ТВ в 2 метра от меня, то я не ощущаю разницу между 30 и 60. а вот когда за компом сижу Full HD, то сразу видно. от расстояния тоже зависит.

Ответить
3 комментария
–3

Я один вообще не понимаю о чем идёт речь? Что за 60 фпс? Где можно посмотреть на сравнение 30 и 60фпс? Играю в пс4 два года на телевизоре 4к 65'. Меня тот же тлоу первый устраивает идеально, что там проседает где, я не понимаю. Я не говорю уже о год оф вар и пауке, например, или хорайзон. Что за 60 фпс? Я серьезно, я не стебу, не тролю. Типа та же игра может идти плавнее, чем сейчас? Ну скиньте видео, я хочу посмотреть. Ну и даже если так, если она будет быстрее и плавнее, ну это ведь не главное, я не понимаю. Я играл в майнкрафт на рабочем компе, у меня чанки перед ебалом загружались. Я играл в дотку с пингом в три тысячи лет, было жутко неудобно, и жопа горела, когда ты внезапно обнаруживал себя на фонтане через три секунды после удачного, как тебе казалось, замеса, это реально мешало. Но здесь вы просто доебались до каких-то цифр, ведь не в этом кайф, не? О чем срач, я не понимаю? Короче, я так понял, что всегда на пс4 играл в 30фпс. И это не было проблемой. Почему это проблема сейчас?

Ответить
12

счастье в неведении

Ответить
4

Я очень надеюсь тебе никто ничего не скинет. Ей богу мне бы не знать, что такое 60 фпс как бы я счастливо жил и играл. Ты счастливый человек. 

Ответить
0

Просто ты видимо не видел 60 фпс. Я с детства играя чувствую разницу даже на глаз. Больше скажу, я(как и многие) вижу разницу между 60 и 144 Гц мониторами, просто на рабочем столе водя курсором по ним.

60 фпс ощущается лучше, плавнее, отзывчивее. Лучше пусть 60 фпс просядет до 50, чем "стабильные 30 фпс" просядет ниже. Потому что 29 фпс уже резко ощущаются. Вообще все игры в 30фпс на обычной плойке так или иначе проседают ниже 30, если это не инди или старая игра ремастер. Это ощущается ужасно неприятно. 

Ответить
0

 >>Меня тот же тлоу первый устраивает идеально
Он в 60 ФПС, если что, по -умолчанию. 
 
Там в настройках есть режим переключения на 30 фпс, вот ИМЕННО в этот момент ты прям глазами ощущаешь переключения. Но привыкание к 30 фпс проходит примерно за 1-2 минуты. Потом ты уже не замечаешь. Но когда опять переключить на 60, картинка резко становиться ультраплавной. И тут тоже самое. Привыкаешь за 2 минут и не видишь разницы. 

Ответить
–8

На тв с консолью это почти незаметно, особенно если 30фпс ровные и просадок нет.
Ноют в основном фанатики, для которых существует лишь одна платформа - пк, причем из тех, кто играет за монитором, сидя близко к нему.

Ответить
7

Потому что все мощности уйдут на графон. Ведь игры продает в первую очередь красивая картинка. А большинство простых обывателей даже слово фпс не знают. Не лагает игра и норм.

Ответить
0

Ну кто чувствует - берет пк) и таких кстати овердохрена. Просто абсолютно разная аудитория

Ответить
7

Быстро Eurogamer начал стелить Сони 30 фпсную дорожку. Думал хотя бы годик пройдет. Будет забавно конечно, если паук будет в 30 ФПС.

Ответить
6

А производители телевизоров в это время: новые модели под новое поколение консолей 4к120Hz...мдя

Ответить

Неясный велосипед

m8f
0

Да хоть 8k 240 Hz. Кому это надо?

Ответить
3 комментария
6

Топ материал, первые пункты тупо оправдывает паука за 30 фпс.

Несмотря на любовь многих игроков к 60 fps, сюжетные игры с 30 fps по-прежнему продаются многомиллионными тиражами

Звучит так, будто есть выбор между сюжетными играми с 60 и 30 кадров. Будь на пс4 РДР2 в 60 фпс, даже не брал бы на пеку

Ответить
6

Несмотря на любовь многих игроков к 60 fps, сюжетные игры с 30 fps по-прежнему продаются многомиллионными тиражами

Интересно почему? Не потому ли, что у консольщиков нет... как это там... выбора?

Ответить
4

Да будто кто то ожидал 60 фпс во многих играх при 4к в каждый дом и рейтрейсингом. 

Ответить
6

В 1080р либо же динамичное расширение, трассировка лучей при 60 кадров еще куда не шло. Но настоящие 4к с ретрейсингом с улучшенными движками и новыми технологиями в железке за 500$ пяздец надо быть наивным. Когда опять же RTX 2080 Ti за баснословные ели вытягивает подобное: И это в играх «нынешнего поколения» не говоря уже от некстгене которое судя по всему раскроется через два года после изучения железо.

Ответить
1 комментарий
1

Ну при выборе или улучшенной картинки или 60 фпс, я конечно же выберу картинку. Меня все устраивает

Ответить
10

Картинку лучше сразу на артстейшине смотреть , да 

Ответить
4 комментария
4

"Digital Foundry"

Эксперты по ссанью в уши, не понимаю чего их тут репостят настолько регулярно.

Ответить
4

Были бы ещё стабильные 30 фпс. А то даже в экзах частенько бывает просадки ниже 30. Бладборн вообще отдельная песня, во время рипоста, с какой нибудь горящей бумагой на пухе, смотришь слайд шоу. 

Ответить
3

Господи, как же хорошо, когда тебе абсолютно насрать на фпс, и ты можешь играть на том, на чем хочешь поиграть в конкретную игру

Ответить
–1

Ага, прям вот с любым фпс? Даже с 5?

Ответить
5 комментариев
2

 Несмотря на любовь многих игроков к 60 fps, сюжетные игры с 30 fps по-прежнему продаются многомиллионными тиражами

Как это вообще связано? Бредовое предложение, как будто у людей есть выбор играть в 30 фпс или 60.

Ответить
4

Мне больше нравится подчёркивание "сюжетные игры с 30 fps". 

Ответить
15 комментариев
0

Ну у людей есть выбор не покупать, то что им не нравится.

Ответить
8 комментариев
0

Это как в кино, там до сих пор 24 кадра в секунду и люди привыкли.
Так и в играх привыкли к 30 кадрам.

Ответить
9

консольщики может и привыкли. я с большим трудом пытаюсь играть в гов и бладборн

Ответить
7 комментариев
5

Только в кино не рендерится картинка, нет фреймтайма и скачков фпс, инпут лаг не ощутим. Кино в 60 фпс - говно, смотрится на уровне дешевых сериалов с нтв, игры - совершенно другое дело.

Ответить
6 комментариев
3

В кино немного по-другому. Там картинка снята со скоростью затвора 1/50 при 24 fps, как правило, что обеспечивает плавность картинки и ту самую "киношность". 

Ответить

Коренной Даниль

This
3

В кино исторически стандарт установился как компромисс между приемлемым качеством и ценой плёнки. Плёнка 100 лет назад довольно дорого стоила. А каждый лишний кадр это увеличение стоимости копии для кинотеатров.

Ответить
3

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем дольше развиваются консоли, тем смешнее наблюдать, как они не могут в 60 фпс

Ответить
0

почему смешно?

Ответить
3

Нативные 4к для приставок под тв впринципе не нужны. С норм современным тв ( который имеет на борту свой проц, заточенный именно на улучшение картинки) 1440 за глаза учитывая расстояние от тв до игрока. Дайте стандарт 1440 + 60 фпс. Все. 

Ответить
2

Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении ?
- Потому что Sony обосралась с железом, а играть в SSD все равно придется в 30 fps, ведь SSD кадры не рендерит. 
 
А вот зачем столько текста в статье - не понятно.

Ответить
0

Да даже если бы у пс5 было железо секса или даже лучше, всё равно бы сидели при 30 фпс, так как можно накрутить графику, а большинство покупателей этому только рады будут. Даже в этой теме полно людей, которые говорят, что им 30 фпс норм, а порой даже лучше 60.

Ответить
3 комментария
2

Ну шутеры точно будут 60 фпс (кроме отбитых) гонки , файтинги , инди тоже 60 , 30 фпс норм для экшонов ( вот Сони только их и пилит ) , надо чтобы платформеры тоже 60 фпс .

Ответить