Железо
Aleksey Loshkarev
25 722

СМИ: NVIDIA останавливает производство флагманских видеокарт GeForce RTX

К ним относятся модели RTX 2070, RTX 2070 Super, RTX 2080, RTX 2080 Super и RTX 2080 Ti

В закладки

Китайские СМИ сообщают, что NVIDIA готовится снять с производства флагманские и пред-флагманские модели видеокарт текущего поколения: GeForce RTX 2070, RTX 2070 Super, RTX 2080 Super и RTX 2080 Ti.

Моментально из магазинов видеокарты не исчезнут — партнёры NVIDIA продолжат производить их из того, что уже успели закупить. Но при устойчивом спросе со временем может возникнуть дефицит, который приведёт к повышению цен.

NVIDIA выводит из продажи топовые видеокарты в связи с тем, что первыми моделями поколения Ampere, которые должны представить осенью, будут флагманские решения.

Источники также отмечают, что производство RTX 2060 Super и RTX 2060 продолжат, так как RTX 3060 им на замену пока не готова.

Ожидается, что NVIDIA представит следующее поколение видеокарт GeForce RTX в начале осени.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Aleksey Loshkarev", "author_type": "self", "tags": ["rtx","pc","nvidia"], "comments": 254, "likes": 76, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 169785, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 06:40:16 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Германский Денис

156

Ждешь, чтобы купить подешевле 2080, потому что появятся 3080, и цены по идее упадут, а эти какахи перестают выпускать 2080 заранее. Из-за чего спрос и ценник на них подскакивают, увеличенный ценник за 3080 уже не кажется слишком большим, а ты сидишь с носом.

Ответить
51

Ох уж эти ждуны. Никогда такого не было и вот опять. Старое поколение в большинстве случае дикий оверпрайс, если брать из магазина. Был сведетелем, как мужик в Си-нке купил 1050ти за 11к в июле 2020. Ждун не мамонт, Ждун не вымрет.
Когда продавались 970е, а через неделю вышли 1060, которые были быстрей и дешевле та же ситуация. Когда продавались 1080 по 40к, вышли обычные 2070 по 28-30, которые тоже мощней. 

Ответить
3

Слушай, ты вроде разбираешься. Я вот тут обновляю комп, можешь сказать, какие видюхи тебе нравятся? Любой цены.

Ответить
6 комментариев
11

Купивший 1050ти за 11к в 2020 - это, очевидно, далекий от компьютеров человек. Это не значит, что он мамонт.
Я абсолютно уверен, что и ты, и любой другой человек постоянно за какие-то вещи переплачивает дофигуща денег, и даже не замечает этого.
Все сразу знать невозможно.

Ответить
4

Только 2070 не мощнее 1080, а на одном уровне по производительности.

Ответить
10 комментариев
0

Был сведетелем, как мужик в Си-нке купил 1050ти за 11к в июле 2020.

Ты бы его остановил чтоль. Бывает перебор с ждунством конечно но это покупка же просер денег

Ответить
11 комментариев
1

Мамонты потому и вымерли, что очень умные были, среди них не было лохов.

Ответить
0

А у вас 11к это дорого? Вот сейчас проверил цены, у нас на ваши деньги выходит даже до 12 доходит, 11к как нижний потолок.

Ответить
1 комментарий
0

Я ждун, купил себе на выходе 1050 ти за 15 к (как только появились в магазинах) потому что знал как выйдут новые смогу купить себе подешевле получше, и вот спустя 4 года взял себе 1080 ti за жалкие 25 к с 1 зарплаты. (до этого кстате все 4 года вполне хватало 1050 моей)

Ответить
1 комментарий
0

Тогда остаётся вопрос.
Когда?
Когда обновлять, чтобы не проебаться по выгоде?

Ну условно говоря, я хочу купить 3070. Когда лучше мне её купить? Сразу? Или ждать удешевления? Если да, то сколько ждать? До следующего поколения?

Ответить
1 комментарий
0

Ну да, сам только, что купил 1080ti, за 18к

Ответить
18

Подожди 5080ую :)

Ответить
0

2080 не снята с производства.

Ответить
–1

Ну тут ведь пишут:
К ним относятся модели RTX 2070, RTX 2070 Super, RTX 2080, RTX 2080 Super и RTX 2080 Ti

Ответить
4 комментария
0

ты хотел хитрожопо подождать, они решили тебя хитрожопо обломать =]

...но в целом я, конечно, на твоей стороне )

Ответить
0

А что хитрожопого? Технология обкатана, производство налажено, стоимость снижается, меня текущая мощь устраивает, что не так? Это они хитрожопы)

Ответить
2 комментария
0

Как вариант можете купить фабрично восстановленный. Знакомый купил rtx 2080 за 600$, rtx 2080ti сейчас 1000$. Но я жду rtx 3xxx, т.к. за ту же цену производительность должна быть выше. 

Ответить
58

Не знаю, я взял 2060, как вышла и не ждал ничего. О выборе не жалею. Топы больше брать не буду. Один раз взял, толку, только понты. В итоге играл в игры, где и половины от карты не надо. Да, рубрика "держу в курсе" :)

Ответить
–33

Держи в курсе как с лучами в 30 фпс играть. На 2060 иначе никак

Ответить
48

Первое, я ее брал не "для лучей",а на замену. Второе, слушать человека, который предвзят и не купил ее, не имеет  смысла. Синглы играются нормально.

Ответить
7 комментариев
17

Далеко не всем эти лучи вообще нужны. Я на релизе взял 2080, и, не считая технодемок и всяких модов на майнкрафт, за все это время была ровно одна игра, в которой эти лучи хотелось включить - Metro Exodus. Да и в ней, если честно, RTX далеко не всегда улучшает картинку.

Только с релизом нового поколения консолей, поддерживающих RTX, технология начнет более активно применяться, а пока это - маркетинговая свистоперделка, от которой никакого толку. 

Ответить
17 комментариев
5

С длсс 2.0 в Контроле хорошо играется, держу в курсе.

Ответить
1

Держу в курсе. 2060 Super. В Control на Ultra настройках без DLSS c лучами средний FPS 50. 

Ответить
4 комментария
2

1660ti стоит 22-25 тысяч, а 2060 стоит 35-40 тысяч, при этом 2060 пошустрее всего на 10-15%, вся фишка в ненужных (на данный момент) лучах. Такую технологию лучше брать доработанной, а не сырой, это будет 30хх и 40хх, сейчас 1660ti это флагман в соотношении цена/производительность для большинства.
Но на вкус и цвет🤷‍♂️

Ответить

Женский чайник

Ян
4

а 2060 стоит 35-40 тысяч

как бы цена RTX 2060 начинается с 25 тысяч, и за 28K уже с нормальным охлажением.
Спасает карточку поддержка DLSS

Ответить
3

Первое, я брал 2060, когда не было 1660ых в принципе. :) Второе, про цену ты загнул. 2060 не стоят 35-40 тысяч. Стоит она в пределах 25-27к рублей. Так что ты не прав. А 15 процентов это приятный бонус все же. А еще есть  DLSS технология. Тоже приятно.

Ответить
0

за 35-40 даже в днсе можно спокойно 2070/2070s купить, не знаю где ты такие цены взял. 

Ответить
2

Вот согласен. Я вот зачем-то себе 3 года назад купил 1080ti, а потом понял, что среди того, во что я играю, нет ничего с графонием. До сих пор не купил ничего требовательнее, чем хеллблейд или POE на максималках. Вот сейчас посмотрел системные требования для ANNO 1800... Ещё через пару лет мож хоть на новую дияблу пригодится...

Ответить
4

Да, оно так часто и бывает. Покупаем топ, а играем в онлайн игры или сессионки. Или того пуще, ностальгируем по старым играм, для которых еще читаем кучу гайдов, "как запуcтить на новом железе" :)

Ответить

Автомобильный Никита

Gorynych
1

А я 2060 super взял, заебало ждать уже на тот момент
Почти год назад
Полет нормальный
Надеюсь до 40й серии хватит)

Ответить
0

Хватит конечно.

Ответить
3 комментария
0

Так многие новые игры будут с полной или частичной rtx, тренд теперь такой. Хорошо ведь, что ты сможешь оценить всё, что игра может предложить в плане графики. А взял бы 1660 и уже остался бы в стороне от этого всего.

Ответить
0

Уходит великая эпоха

Ответить
73

Эпоха сырого рейтрейса?

Ответить
35

Какая еще эпоха? Цены взлетели, ртх так и не увидели в играх, длсс даёт надежды, но пока и его нет.

Ответить
18

Короче 2000 серия как Vista у Microsoft - шаг в правильном направлении но сырой продукт.

Ответить
2 комментария

Умерший крюк

Александр
0

Вывод: дешевле брать консоль

Ответить
29 комментариев
0

Эпоха только начинается, вы чего?:)

Ответить
6

Ем принглс пью пепси. Всем привет.

Ответить
0

с каким вкусом принглс?

Ответить
1

Лук

Ответить
1 комментарий
7

AMD там собираются на рынке топовых видео карт конкурировать вообще? Где RDNA 2?

Ответить

Печальный танк88

Dmitry
7

Их тоже анонсируют. Я кстати думаю что этой осенью будет пиздец какая конкуренция, ибо так-то в новых консолях железо всё от AMD, и она в противовес NVIDIA должно что-то прям суперкрутое предложить)) Но я возьму всё равно RTX 3080 ахах

Ответить
6

Я кстати думаю что этой осенью будет пиздец какая конкуренция, ибо так-то в новых консолях железо всё от AMD

Так ведь всегда железо AMD в консолях было...

Ответить
5 комментариев
1

Я очень надеюсь, что амд поступит как обычно, и анонсирует аналоги технологий нвидия, но более открытые. Может даже на RDNA 1 какой-то простенький ретрейсинг завезут, и аналог DLSS.

Ответить
6 комментариев
0

 ибо так-то в новых консолях железо всё от AMD, и она в противовес NVIDIA должно что-то прям суперкрутое предложить))

Дык они только для консолей и будут несколько лет эту крутотень штамповать :( Консолей надо прям очень много, а фабрики не резиновые.

Ответить
3

Осенью анонсируют, зимой выйдет, весной можно покупать - классика

Ответить
20

Весной кризис, доллар по 80, классика

Ответить

Умерший крюк

Максим
0

По 100*

Ответить
2 комментария
3

Блин, покупать сейчас 2070 Super или не покупать, уже весь мозг себе сломал. Хочется дождаться 30хх серию, но если цены поднимутся, то пиздец, проебусь. А сейчас если купить, то можно DS получить нахаляву. АААААААА.

Ответить
13

Я бы не покупал. Несколько месяцев осталось. Лучше докинешь десятку, но зато возьмешь более мощную видеокарту.
А DS - явно не та игра, ради которой стоит жертвовать производительностью пк. С новыми вк могут киберпанк раздавать, кстати (но это не точно). Такие акции часто устраивают. Я вон, когда видеокарту брал, мне предзаказ на второй дустан вместе с ней подарили, который я собирался и так брать.

Ответить
3

Несколько месяцев осталось, а чё не лет лол, я купил 2070 супер 3 месяца назад и збс, перед сборкой пересмотрел дофига обзоров как бы получить максимум фпс вплоть до покупки более быстрой оперативы, сейчас вообще поставил vsync на 60 кадров и норм, зря парился за излишней производительностью

Ответить
2 комментария
0

Звучит логично, убедил. Подожду, спасибо.

Ответить
1 комментарий
6

Доллары купи и не нервничай. 

Ответить

Умерший крюк

Евгений
0

Когда откладывал на ТВ, тоже делал это в долларах

Ответить
3 комментария
0

Если сейчас комп тянет новинки на средних хотя бы, и к выходу 30хх у тебя точно будут деньги на карту - подожди. Если текущая карта еле тянет и есть шанс протратить отложенные деньги, или например повышение курса может застать тебя в расплох - лучше не оттягивать и брать что есть сейчас. Имхо. Той же 2070с хватит на несколько лет вперед.

Ответить
0

Сейчас у меня 1070, поэтому я и думаю. Была бы постарее, купил бы 2070S еще весной. А так да, подожду.

Ответить
34 комментария
0

Долларов купи

Ответить
5

Ну и ладно, посижу пока с rtx2060, которая меня очень даже устраивает. Далее плавно перееду на rtx3060, и буду радоваться комфортному пользованию.

Ответить
2

если в играх будет ртх,  и вы хотите играть именно с ним то она уже тыква.

Ответить
4

Да лучи того не стоят, чтобы так за ними гнаться. Многие берут такое решение в основном для перехода на новую видеокарту, избавляясь от старой. Справедливости ради, 2xxx серия получилась еще и холодной относительно, что радует.

Ответить
7 комментариев
2

Честно, вот не преследую такую цель, взял rtx карточку из научного интереса и любопытства к развивающейся технологии. С большим любопытством поглазел на рейтрейсинг в кваке2, метро, контрол и убедился что выглядит правда красиво, сочно, впечатляюще, а сама технология вплоне достойна дальнейшего развития. Теперь же карточка честно пыхтит и выдаёт всё, что от неё хочу.

Ответить
1

Я только на НГ хотел 2080 купить . В подарок себе так сказать

Ответить
11

Ну а так купишь 3080.

Ответить

Прочий паук например

1

Скорее всего разница в цене у 30XX будет не такой большой чтобы беспокоиться о поиске прошлого поколения.
Ну и ещё количество работающих заводов видимо не позволяет дольше поддерживать производство.

Ответить
8

Мне кажется, также они не хотят повторения ситуации с паскалями: когда перед выпуском тюрингов склады были забиты видеокартами на волне майнинг-бума - а в итоге спрос упал.

Ответить
0

Ну, по слухам нвидиа опять ожидают повышение спроса из-за майнеров.
https://videocardz.com/newz/nvidia-rumored-to-retire-geforce-rtx-2080-ti-super-and-geforce-rtx-2070-super-graphics-cards-soon

Ответить
1 комментарий
0

Но 2060 тоже на TU106 делается и 2070 никогда не была топом.

Ответить
6

Но 2060 тоже на TU106

Их банально больше произведено для удовлетворения спроса внутри среднего сегмента. Поэтому и в продаже их больше, и складские запасы тоже. В отличие от более дорогих и сложных в производстве моделей.

2070 никогда не была топом

Зелёные позиционируют её как hi-end. 

Ответить
1

Разница в играх между 2060 и 2070 в среднем 10 фпс, нормальный такой топ.

Ответить
3 комментария
1

А я жду 3ххх серию. И посмотрю как она будет справляться с RTX.
меня остановило от апгрейда на  2ххх серию такое дикое проседание производительности при включенной RTX. Видно что технология необкатанная еще

Ответить
1

Когда уже Хуанг лопнет-то...

Ответить
0

Когда уже AMD нормальные драйвера на видюхи научатся делать...

Ответить
0

А это-то здесь причём? Я же не карты сравниваю.

Ответить
–1

Господа, тут подняли тему по поводу покупки / не покупки 2070 Super.
Давно хочу обновиться, а тут такие новости. 
Если карты анонсируют осенью - то выйдут они зимой - станут у нас доступны весной.
Тем более, что сначала выйдут 3070 и 3080, а только потом - 3060.
А там снова доллар взлетит, и всё подорожает. 

Как думаете, ждать до зимы 3070 или взять 2070 Super сейчас?

Ответить
1

Откуда эти фантазии про анонс осенью и продажи зимой. Nvidia так не делает. Анонс 2080ti 20 августа, старт продаж 20 сентября. Из последнего, анонс А100 (проф. карты на ampere) в мае и в мае же начало поставок.

Ответить
0

Только 3000 серию же осенью вроде анонсируют

Ответить
1 комментарий
0

Есть во что играть прямо сейчас - берёшь и покупаешь. Если найдёшь достойную карточку от Palit, то к симулятору курьера можно ещё 2500р на стим получить в магазинах с акцией..

Ответить
0

Но акции было уже не остановить

Ответить
0

Так, а если серьёзно. Я буквально в эти дни собирался заказать rtx2070super. Мне замена не жмет по времени. Те, кто шарят, помогите. (Я не шарю почти вообще) Судя по прошлым поколениям, стоит ли мне отложить покупку и взять новое поколение осенью? И главное цена, конечно же. Если новое выйдет, будет ли скачуха по цене на старое поколение сразу? Или как? Важно подчеркнуть, что заказ с амазона будет, цены нужны не российские (ну, или хотя бы российские) И еще уточню, мне не для игр, а для GPU-рендеринга, поэтому советы типа: «бери 1080ти» не пойдут. 

Ответить
0

Новое поколение должно быть мощнее по слухам процентов на 30. С ценами не ясно, но  будем надеяться, что MSRP останется примерно тем же. За последние 4 поколения семидесятки стоили примерно в диапазоне 300-400 долларов, скакнув вверх на 2070 ибо лучи и тензоры. Но в новом поколении убер-фич для поднятия цены вроде как не ожидается, да и у AMD что-то приличное на рынке сейчас существует. Соответственно, в теории за +- те же деньги можно будет получить вилеокарту мощнее.

Ответить
0

а что делать тем, кого не устраивает производительность 2080ti, после выхода 3080ti? продавать свои карты за бесценок на авито и покупать новый шедевр, добавив 100к?

Ответить
0

Сижу на 1070 и пока не парюсь,знаю что выйдет Хуанг в кожанке и скажет 3070,3080 по 70тыщ,к тому времени доллар будет по 85,ждуны будут локти кусать,что не купили РэТэИксы🤔😀✊

Ответить
0

Я вам так скажу, н-видиа убирает с производства данные карты потому, что амд подтянула драйвера на своих 5700 и 5700хт. При этом дешевле на порядок. Н-видиа выпускает новую серию в угоду конкурентства, а не потребителя для.

Ответить
0

Я решил не ждать 3-го поколения и обновился с gtx 560 ti на rtx 2070 super) 

Ответить
0

Хвахха, а я тем временем на 1660 супер сижу, а они флагманские модели выводят из строя. 

Ответить
–1

сделали аналог 980 который стоил 40к в 1060 на 6 гигов который стоит 20к, сделают аналог 2080 ти, который стоит дохрена в два рвза дешевле народную версию видеокарты, так что кто купил уже 2080ти можете сидеть на этом дорогущем г, как пользователи г 980.

Ответить
–1

Как оправдать првышение цены устаревшего продукта, перед выходом нового. Маркетологи Нвидиа - браво! До этого не додумался никто. Надеюсь Интел и Амд не возьмут это себе на зметку.

Ответить
0

Интел всегда придерживался этой политики. Если ты не заметил, то камни прошлого поколения, стоят как нынешние почти. Это только Амд быстрее сплавляет прошлое поколение, чтоб новое выпустить. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }